Расширенный поиск
резюме (Руководитель)

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, подбор персонала, проведение инвентаризаций, контроль качества, составление отчетности, организация производства, управление производством

Основное образование
Высшее , мигку , 2008
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2016, март, 1 год 6 мес

Заместитель директора производства по логистике

Компания Флорист

Складской комплекс, служба экспресс-доставки, транспортная компания , Москва , http://www.florist.ru

Организация работы отдела логистики и доставки.
Контроль своевременности доставки товаров.
Управление составом логистов:- отбор, обучение, мотивация. Управление курьерским подразделениями - пешие, водители - отбор, обучение, мотивация, контроль работы на линии. Разработка и внедрение инновационных систем в п.о 1С. Разработка, до работка и внедрение инструкций по работе в отделе логистики и доставки. Подготовка и разработка бюджета для отдела. Составление отчетов по показателям эффективности работы отдела. Ведение табелей учета рабочего времени персонала, составление графиков отпусков, разработка и внедрение KPI. Проведение собраний для логистов, курьеров по результатам работы периодов.
Планирование и подготовка отдела к сезону. Обеспечение эффективности и рациональности перемещения материальных потоков. Сокращение издержек, оптимизация и уменьшение стоимости доставки. Маршрутиризация заказов.
Организация работы отдела логистики, организация работы склада. Управление руководителями вверенных подразделений. Разработка, подготовка, защита бюджета по отделам. Разработка и внедрение мотивационных программ. Постановка целей и задач по отделам, подготовка и анализ показателей по отделам. Разработка и внедрение программ по уменьшению затрат на доставку. Внедрение и контроль работы с партнерами и контрагентами по доставке. Разработка и внедрение программ по сокращению издержек в складской логистике, проведение инвентаризаций тмц. Подготовка производства к пиковым месяцам: поиск и аренда склада, разработка тз для подрядчиков и строителей, составление и контроль графика стройки, подбор временного персонала под сезон. Обучение, мотивация, разработка систем kpi, организация бесперебойной работы в пиковые дни производства, организация поставок и хранения тмц на производство.

 

2013, июль — 2014, сентябрь, 1 год 2 мес

Генеральный директор

ООО "Кафе "Москва-Питер - Газпром"

Москва , http://www.gprometey.ru

Организация работы всех участков предприятия. (Кухня, Зал, Склад, Доставка)
Финансовое планирование предприятия, контроль за выполнением финансовых показателей. Отчетность перед учредителями. Взаимодействие с проверяющими органами рф. Работа с поставщиками (мониторинг рынка, тендерные выборы поставщиков, ведение переговоров, подписание договоров). Подбор и комплектация штата предприятия. Разработка и внедрение программ направленых на увеличение оборота предприятия.
Разработка и внедрение акций и спец предложений, для увеличения оборота предприятия. Проведение тренингов для персонала: техника продаж, сервис. Постановка целей для менеджерсого состава и сотрудников линий: продажи, качество, скорость.
Организация работы отдела доставки. Разработка и внедрение стандартов работы доставки, отладка схемы приема заказа, распределение территории доставки. Контроль за выполнением доставки заказа.
Организация проведения банкетов, фуршетов, конференций. Проведение культурно массовых мероприятий, направленных на привлечение гостей.

 

2013, февраль — 2013, август, 6 мес

Директор отдела служба доставки

Корчма Тарас Бульба

Москва

Организация работы службы доставки:
1. Организация работы Коол центра.
-Программное обеспечение, для работы коол центра и ресторанов, синхронизация и подключение.
-Разработка библиотеки стандартов работы коол центра (оператор, супервайзер, СКП,)
-Деление территории доставки ресторанов по зонам, просчет маршрутов, расчет ближних и дальних доставок.
-Обучение сотрудников Коол центра. (Операторы, супервайзеры, СКП)
-Проведение тренингов для операторов доставки. (Прием заказа, общение с гостями, конфликтные ситуации, техника продаж)
-Аттестация персонала службы доставки Корчма Тарас Бульба (Операторы, СКП, Супервайзеры).
- Контроль и ведение статистики и показателей работы службы доставки (время доставки, жалобы, Оборот, рентабельность, себестоимость, бюджет.)
- Составление графиков работы Коол Центра, ведение табеля.
2. Организация работы службы доставки в ресторанах :
- Организация рабочего места для доставки в ресторане (оборудование, программное обеспечение.)
- Подбор и обучение персонала. (Оператор, упаковщик, курьер)
- интеграция программного модуля для доставки с R-keeper и Коол центром.
- Внедрение упаковки для доставки.
- Закупка в рестораны термо сумки, охладители.
- Создание автопарка для службы доставки.
- Разработка дизайн макета, для машины службы доставки. (оклейка машин, световой короб)
3. Развитие сети службы доставки:
Заключение договоров с компаниями продвигающих доставку в интернете.
-Создание площадок для онлайн заказов на платформе Apple. Android.
-Создание рекламного отдела, для распространения рекламной продукции по Москве. (Буклеты, листовки, приглашения)
- Разработка и внедрение рекламных носителей (Буклеты, листовки)
-Проведение автопробегов на машинах службы доставки, распространение рекламы на оживленных улицах. Проведение флеш мобов.
4. Работа с гостями компании, получение обратной связи по уровню сервиса и качества продукции. Решения конфликтных ситуаций.

 

2011, февраль — 2013, март, 2 года

Территориальный управляющий

ЗАО Империя Пиццы

Москва

Должностные обязанности и достижения:
Организация и контроль работы 10 филиалами -
1.Ведение внутренней отчетности. (Бюджет, зарплата, склад)
2.Увеличение доходности за счет снижение издержек, увеличения т.о.
3.Формирование и контроль работы коол центра.
4.Организация маркетинговых компаний.
5.Обучение персонала
6.Выполнение и поддержание корпоративных стандартов работы
7.Разработка и внедрение программ обучения для персонала.
6.Антикризисное управление.

 

2005, сентябрь — 2011, февраль, 5 лет

Директор ресторана KFC

ООО "Планинвест Проект"

Москва

Организация работы ресторана, работа с кадровым резервом, работа с поставщиками (заключение договоров), оформление разрешительной документации, обучение персонала, отчетность ресторана, планирование бюджета, проведение собеседований, составление расписания персонала, инкассация, замена эклз, контроль работы склада, складская отчетность, составление и анализ целей для ПБО на каждый месяц, учет рабочих часов, заполнение табеля, проведение аудита ресторана, составление и планирование отпусков персонала, контроль сертификатов, контроль за состоянием мед. Книжек, работа с органами фмс, пожарная, налоговая.. Опыт открытия ресторана с нуля.( Строительство, документация, открытие)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

мигку

Экономист-Менеджер
 
2003 г.в.

Неполное высшее

МАТИ им. Циолковского

Материаловедение и технологии новых материалов
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Организовывать‚ добиваться‚ создавать.