Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент персональный
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Свободное владение немецким языком (sicher in Wort und Schrift)‚ английский разговорный‚ опыт работы в иностранных компаниях‚ знание приложений MS-Office‚ Adobe Acrobat‚ Adobe Photoshop‚ InDesign‚ FineReader и т.д. Опыт работы с рекламной продукцией‚ в частности обработка печатных изданий. Наличие контактов для успешной организации офиса‚ а также для открытия и поддержки иностранных компаний.
Основное образование
Высшее , Воронежский государственный университет , 2003
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Ассистент руководителя компании

T-Systems CIS (Deutsche Telekom)

1. Планирование рабочего дня Генерального директора и Директора по финансам и управлению
2. Организация командировок (заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, приглашений и т.д.)
3. Подготовка и оформление командировочных документов
4. Организация и оформление приема иностранных делегаций
5. Подготовка презентаций
6. Подготовка отчетов для материнской компании

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Персональный Ассистент Главы Представительства

АО "PSI AG" Германия (Software для нефтегазовой и логистической отрасли)

Обязанности по трем направлениям – административные функции, нефтегазовый, логистический сектор: организация офиса, визовая поддержка (на уровне ТПП РФ), переводы, организация выставок, маркетинговая поддержка (реклама в журналах, Интернет-сайтах, участие в тендерах, рейтинге), составление бухгалтерской отчетности, разработка Интернет-сайта.
Стажировка в Германии (Гамбург, Берлин)

 

2004, февраль — 2007, февраль, 3 года

Ведущий дизайнер презентаций

Siemens Business Services

Обязанности:
1. Визуальное оформление, обработка и создание презентаций
(Создание слайдов с помощью инструмента PowerPoint на основе предоставленного содержания (в форме документов Word, Excel, рукописных источников))
2. Макетирование документов (в программах Word, InDesign)
3. Перевод с английского/немецкого языков на русский и c русского на немецкий
4. Проверка качества обработанной презентации
5. Проведение анализа причин ошибок и предложение мер по их минимизации/устранению
6. Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности
7. Консультирование клиентов по вопросам разработки собственных стандартов и презентаций
8. В отсутствие руководителя отвечать за организацию работы в проектe, а именно, контролировать:
• соблюдение сроков выполнения работ;
• соблюдение установленных норм;
• реализацию проекта
9. Разработка сайта (проведение маркетинговых исследований, сбор информации, соблюдение норм и стандартов заказчика)
Стажировка:
Август 2004–сентябрь 2004
Прохождение стажировки в Германии (Мюнхен) в компании Siemens Management Consulting. Получение сертификата «Специалист по созданию презентаций».
Тренинги:
1. Семинар по управлению предприятием в компании Siemens Business Services (сертификат)
2. Курсы по программе «Macromedia Flash»

 

2003, апрель — 2004, февраль, 10 мес

Ассистент и преподаватель немецкого языка

Воронежский Государственный Университет, факультет международных отношений

Обязанности:
Решение административных вопросов, подготовка приказов и распоряжений, прием звонков, ведение протоколов, документооборот, работа с корреспонденцией, делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, больничных листов, труд. книжек, ведение контрактов).

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский государственный университет

Лингвист, филолог, специалист по межкультурной коммуникации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Коммуникативные навыки‚ ориентация на клиента‚ способность к анализу‚ концентрации и внимательность‚ быстрая обучаемость. Приятная внешность