Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы с документами‚ делопроизводство в полном объеме‚ координация работы офиса.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет , 2003
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2011, август, 3 года 9 мес

Ведущий специалист по работе с персоналом

ЗАО "ВНИИСТ - Нефтегазроект"

Ведение кадрового и воинского учета. Успешное прохождение проверки военкоматом. Своевременное оформление банковских зарплатных карт, пенсионных свидетельств, медицинских полисов. Оформление документов для архивного хранения. Количество сотрудников - до 250 человек. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей.

 

2005, апрель — 2007, октябрь, 2 года 6 мес

Менеджер по кадрам

ООО "Евроконтракт - Высоковольтное оборудование"

г.Балашиха Описание деятельности компании: Производство электроэнергетического оборудования по лицензии компании Siemens‚ строительство и реконструкция объектов электроэнергетики " под ключ". Должностные обязанности: Единственный кадровик в компании. Восстановление с нуля за прошедшие годы и ведение в полном объеме всего кадрового делопроизводства компании (приемы‚ увольнения‚ переводы‚ отпуска‚ больничные‚ поощрения‚ взыскания и т.д.)‚ оформление всех необходимых документов - трудовые договоры‚ карточки Т-2 и т.д.‚ разработка структуры компании и штатного расписания‚ Правил внутреннего трудового распорядка‚ Положения о премировании‚ должностных инструкций. Обязательное медицинское страхование сотрудников‚ оформление пенсионных страховых свидетельств. А также оформление доверенностей‚ в том числе бухгалтерских‚ консалтинг руководства и сотрудников по вопросам трудового права. Одновременное ведение до 5 юридических лиц. Подбор персонала:размещение вакансий в Интернете и СМИ‚ активный поиск подходящих кандидатов в Интернете и приглашение на собеседование к руководителям подразделений‚ заключение договоров с кадровыми агентствами и работа с ними. Достижение - восстановление с нуля и налаживание кадрового делопроизводства‚ своевременное и правильное оформление необходимых документов‚ успешное закрытие вакансий.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

Секретарь руководителя

ЗАО "Кинокомпания "ВИКТОР и Я"‚

г.Москва Описание деятельности компании: Художественные и телевизионные фильмы. Должностные обязанности: Ведение кадровой работы‚ делопроизводство‚ прием и обработка звонков‚ прием посетителей‚ организация работы офиса (обеспечение канцтоварами‚ водой‚ расходными материалами и т.д.)‚ работа с оргтехникой (компьютер‚ факс‚ ксерокс‚ сканер)‚ взаимодействие с государственными и коммерческими структурами.

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

Секретарь - офис-менеджер

ООО "ЮК Астрей"

г.Москва Описание деятельности компании: Оказание юридических услуг населению и юридическим лицам. Должностные обязанности: Ведение кадровой работы‚ делопроизводство‚ прием и обработка звонков‚ прием посетителей‚ организация работы офиса(обеспечение канцтоварами‚ водой‚ расходными материалами и т.д.)‚ работа с оргтехникой (компьютер‚ факс‚ ксерокс)‚ а также консалтинг по вопросам гражданских‚ трудовых‚ жилищных и семейных правоотношений.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Юриспруденция

Тема диплома - "Защита прав акционеров и кредиторов при банкротстве акционерных обществ в РФ"‚ отлично. Средний балл - 4‚8

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ высокая работоспособность‚ аккуратность‚ аналитический склад ума‚ быстрая обучаемость‚ умение проявить интерес к делу‚ настойчивость в достижении цели‚ доброжелательность
Отсутствие вредных привычек