2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
Заместитель руководителя регионального представительства в г. Туле.
ЗАО "Инвест-Телеком" г. Москва (субброкер Альфа-Банка)
Обязанности: привлечение новых клиентов и оформление всей сопутствующей документации; обучение клиентов технологии интернет-трейдинга; составление всей регулярной (ежедневной и ежемесячной) финансовой отчётности, а также индивидуальной отчетности для клиентов по их требованию; делопроизводство; операции на фондовом рынке с ценными бумагами: приём заявок по телефону и выставление в торговой системе; организация работы и благоустройство офиса.
2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес
Менеджер-секретарь.
ООО «Агрохимсервис-Тула» (оптовая продажа средств защиты растений)
Обязанности: взаимодействие с клиентами и перевозчиками, работа с поставщиками, прием заявок и ведение переговоров по формированию заказа, поиск необходимого транспорта, заключение договоров и оформление документации, отчетность (продажи, поступление, оплата), контроль товара по срокам поставки и количеству, прием и координация звонков, телефонные переговоры (работа с мини-АТС), прием посетителей, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, внутренний документооборот и делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса.
2005, май — 2006, май, 1 год
Секретарь. Затем Бухгалтер.
ООО «Автолюбитель» (розничная торговля автозапчастями)
Обязанности: прием и координация звонков, телефонные переговоры (работа с мини-АТС), прием посетителей, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, внутренний документооборот и делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса. Освоила работу с программой «1С: Торговля и склад». Продвинулась на должность бухгалтера. Дальнейшие обязанности: учет товарно-материальных ценностей, контроль прихода-расхода товара, составление товарных и финансовых отчетов по продажам, операции по безналичному расчету.
2002, март — 2005, февраль, 2 года 11 мес
Специалист отдела автоматизированной обработки документов.
Тульский государственный университет
Обязанности: электронная обработка входящих счетов, составление платежных поручений (Освоила технологию осуществления электронных платежей бюджетной организации через казначейство), внутренний документооборот, составление кассовых документов.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей №7
Диплом с отличием
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Работоспособность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ энтузиазм‚ адаптивность‚ дружелюбие‚ умение работать в коллективе‚ грамотность‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 6360757,
обновлено 12-10-2007 11:42:17