Расширенный поиск
резюме (Менеджер региональный, заместитель начальника, старший менеджер)

37 лет, мужчина

Волгоград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер региональный, заместитель начальника, старший менеджер
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Астраханская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) , Ростовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  Маркетинг:
- анализ рынка (отрасль‚ коньюктура‚ конкуренты‚ потребители‚ поставщики)
- анализ клиентской базы‚
- анализ результатов маркетинговой деятельности‚
- проведение исследований узнаваемости компании ‚
- составление и курирование медиапланов рекламной политики ‚
- ценообразование‚
- прогноз потребительского спроса
- sale marketing
Реклама:
- знание рекламных рынков ATL и BTL‚ их емкость
- знание видов рекламы
- влияние различных видов рекламы на аудитории
- определение целевых аудиторий
- составление медиаплана‚ бюжет
- расчет эффективности рекламной кампании
- direct marketing
Основное образование
Высшее , Волгоградская государственная ахитектурно-строительная академия , 2002
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

генеральный директор

ООО РА «7 плюсов»

Род деятельности организации: комплексное рекламное обслуживание‚ Проведение маркетинговых исследований‚ рассылка direct mail‚ организация и проведение промо-акций‚ реклама на информационных щитах в подъездах и лифтах. Функциональные обязанности: организация структуры с «0»‚ подбор персонала‚ определение стратегии предприятия и разработка бизнес-планов‚ ценовая политика‚ бюджетирование и.т.д.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

директор по рекламе

ОАО «Ньюс медиа»

Род деятельности организации: издатель газет «Жизнь» и «Твой день» Функциональные обязанности: • Координация деятельности отдела рекламы. • Подбор менеджеров по рекламе • Выстраивание взаимоотношений подразделений филиала с отделом рекламы • Контроль выхода точечной и федеральной рекламы • Ведение переговоров и заключение договоров с VIP клиентами • Разработка и внедрение PR-акций и проектов по стимулированию продаж • Мотивация персонала • Мониторинг рекламного рынка печатных СМИ • Выполнение плана по продажам Обучение: обучающие семинары в рамках компании тренерами ведущих консалтинговых компаний Москвы.

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

начальник отдела рекламы

ООО «Домино»

Род деятельности организации: издатель газет бесплатных объявлний «Домино»‚ «Домино. Авто»‚ «Домино. Недвижимость»‚ «Домино. Экстра» и журнала «АВТОритет». Функциональные обязанности: • Анализ деятельности менеджеров отдела рекламы • Анализ общего состояния отдела по отношению к другим структурным подразделением организации • Анализ конкурентного рынка • Разработка и внедрение мероприятий по изменению организации работы в рекламном отделе • Увеличение продаж рекламных площадей Фактические показатели: • Проведён сравнительный анализ сотрудников отдела рекламы‚ уволены бесперспективные‚ добавлены новые менеджеры. • Установлены и прописаны должностные обязанности менеджеров отдела рекламы‚ старших менеджеров и менеджеров проектов. Выстроены взаимоотношения с бухгалтерией и отделом дизайна и вёрстки. • Внедрил ежедневную отчетность и еженедельное планирование. • Разработал стандарты деятельности. • Введены личные планы и общий план отдела (отгрузка/оплата). • Разработана система материального и нематериального стимулирования менеджеров. • Введены ежедневные и еженедельные планерки. Результат: • Увеличение продаж на 40%. • Уменьшились трения между отделами. .

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

Предприниматель

собственная торговая розничная сеть (киоски‚ павильоны‚ мини-маркеты‚ летнее кафе)

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

торговый представитель

ОАО «Нарзан»

Род деятельности организации: производство и реализация минеральной воды «Нарзан». Функциональные обязанности: писк новых клиентов‚ обслуживание постоянных клиентов‚ составление заявок‚ договоров‚ актов выполненных работ‚ отчетность‚ планировании.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

менеджер отдела маркетинга и продаж

ЗАО ВАП «Волжанин»

Род деятельности организации: производство автобусов. Функциональные обязанности: писк новых клиентов‚ заключение договоров ‚ маркетинговые исследования рынка. Специальные навыки: Маркетинг: - анализ рынка (отрасль‚ коньюктура‚ конкуренты‚ потребители‚ поставщики) - анализ клиентской базы‚ - анализ результатов маркетинговой деятельности‚ - проведение исследований узнаваемости компании ‚ - составление и курирование медиапланов рекламной политики ‚ - ценообразование‚ - прогноз потребительского спроса - sale marketing Реклама: - знание рекламных рынков ATL и BTL‚ их емкость - знание видов рекламы - влияние различных видов рекламы на аудитории - определение целевых аудиторий - составление медиаплана‚ бюжет - расчет эффективности рекламной кампании - direct marketing

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградская государственная ахитектурно-строительная академия

инженер-робототехник
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть