Расширенный поиск
резюме (Помощник президента (бизнес-ассистент) / руководитель администрации)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник президента (бизнес-ассистент) / руководитель администрации
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Сильные лидерские качества и организаторские способности. Ключевые навыки топ-менеджера. Для получения информации погружаюсь внутрь проблемы или темы на 100%‚ максимально глубокое изучение отрасли‚ в которой работаю. Обладаю очень гибким и творческим подходом к работе. Требовательна к себе и подчиненным. Быстро умею выстраивать контакты и производственные цепочки внутри компании‚ способные оперативно решать задачи. Активная жизненная позиция‚ самоорганизация‚ пунктуальность и ответственность к работе. 100% нацеленность на выполнение задачи и успех.
  В ходе работы в собственном бизнесе получила обширный опыт по всем областям бизнеса (маркетинг‚ коммерция‚ логистика‚ администрирование‚ антикризисное управление‚ планирование и контроль).
На последнем месте работы получила опыт работы в компании численностью 200 сотрудников. Научилась налаживать коммуникаций внутри компании‚ организовывать работу людей из разных отделов‚ лоббировать интересы бренда / проекта‚ эффективно управлять брендом в период быстрого роста компании.
Основное образование
Высшее , Open University, Эффективный менеджмент , 2001
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2013, ноябрь, 2 года 11 мес

Помощник Президента / Руководитель Секретариата Дирекции

ЗАО "NEC Нева Коммуникационные системы"

Телекоммуникационная компания

Помощник, "правая рука" первого лица международной компании - Президента (экспата). Организация всех бизнес процессов самого высшего уровня: от редактирования сложных публичных текстов, до организации встреч, приемов, маркетинговых кампаний с участием первых лиц компании и компаний-партнеров. Организация и проведение совещаний совета директоров на английском языке. Полная бизнес-поддержка, высвобождающая 60% свободного времени для построения и ведения бизнеса руководителем компании. Маркетинговая функция полного цикла (участие в международных выставках, подготовка евент мероприятий, рекламная поддержка, мероприятий по работе с клиентами). Административная функция в головном офисе, общее руководство и контроль всех ассистентов, секретарей, водителей, обслуживающего персонала. Управление масштабными проектами по ремонтным работам в офисе (1500 кв.м). Формализация и адаптация административных процессов компании, разработка и внедрение многочисленных стандартов, управленческих документов, введение эл. документооборота, организация, построение коммуникаций внутри компании, работа с головной организацией в Лондоне и Токио. Организация корпоративных выездных мероприятий, работа с контрагентами, подбор персонала, адаптация, коучинг.

 

2008, июль — 2010, июнь, 1 год 11 мес

Генеральный директор

ООО "Риэлтор Бизнес Груп"

Агентство недвижимости

Организация нового направления в сфере услуг по продаже и покупки недвижимости. Подбор персонала, обучение, наставничество, создание бизнеса с нуля. Работа на рынке московской и зарубежной недвижимости.

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Управляющий брокер

Агентство недвижимости "Доки"

Агентство недвижимости, риелторская компания

Управление командой агентов, экспертов и консультантов; ведение сделок по продажам жилой недвижимости. Основное достижение - это то, что за три месяца тренинга внутри компании, я прошла путь от агента до руководителя локального офиса, познав тем самым все тонкости и специфику бизнеса изнутри. После входа на должность управляющего брокера, не только не снизила прибыли офиса, но и повысила результаты. Основные должностные обязанности- оперативное управление командой, внедрение новых распоряжений руководства головного офиса, проведение переговоров с клиентами в случае сложных ситуаций, контроль выполнения задач, мотивация персонала. Помимо основных обязанностей: административное управление и жизнеобеспечение офиса, координация и взаимодействие с подразделениями головного офиса и другими локальными офисами, внедрение новых направлений (зарубежная недвижимость), отчетность и планирование.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Ведущий бренд-менеджер, зам. руководителя отдела маркетинга и рекламы

ООО "Кавентдом" - компания поставщик кухонной бытовой техники

Оптовая компания

Знание оптового сектора торговли в Москве и регионах. Грамотное планирование, отслеживание и обеспечение выполнения поставленных задач, работа с внутренними исполнителями и заказчиками. Ведение новой торговой марки, а точнее "доведение" продукта до состояния, готового к выходу на рынок (качество, цена, дизайн, сервис, документация). Далее его курирование, работа по оптимизации и расширению продуктовой линейки, взаимодействие с зарубежными поставщиками. Увеличение доли ТМ в корзине компании в 2 раза, увеличение годовых продаж в 3 раза. Построение стратегии (с "0", включающие все маркетинговые блоки - ATL, BTL, исследования и анализ, позиционирование, ценообразование, продвижение, бюджетирование и т.д.), при которой не было бы внутреннего "каннибализма" торговых марок (в компании несколько продуктовых пакетов), но с максимальным успехом на рынке. Участие в коммерческих проектах, подготовка клиентских предложений, тесная работа с ключевыми клиентами. Глубокая аналитическая работа перед разработкой любых стратегических планов и проектов. Организация и проведение внутренних обучений и тренингов в отделах продаж. Решение многочисленных оперативных задач, одновременная координационная работа с шестью внутренними службами компании (отдел качества, отдел сервиса, склад, отдел продаж, логистика, фин. служба). Разработка и внедрение различной документации и бизнес-процессов в компании. Руководство и ведение внутренних проектов по модернизации и оптимизации бизнеса. Наставничество и различная административная работа в отделе (12 чел).

 

2002, декабрь — 2006, июль, 3 года 7 мес

Генеральный директор

ООО "Мистер Кейс" - компания по организации обучения за рубежом (собственный бизнес)

Компания оказывала полный спектр услуг по организации обучения за рубежом для клиентов от 6 до 70 лет. Основные направления обучения были: изучения иностранных языков, получение высшего или специального образования, стажировки, МВА. Наиболее популярные страны: Англия, Ирландия, Мальта, Франция, Германия, США.
Организация собственного бизнеса с "0", поиск партнеров и клиентов, обслуживание клиентов, решения административных вопросов и проблем, подбор и обучение персонала, участие в выставках, разработка рекламных решений, решение вопросов безопасности, финансовые, юридические и маркетинговые вопросы. За 4 года своей деятельности, компания заняла твердые позиции на рынке, "обросла" существенной партнерской сетью и клиентской базой. А также, "вырастила" команду профессионалов в сфере услуг.

 

2000, июнь — 2002, август, 2 года 2 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ООО "НКС-Инвест"- компания - холдинг в телекоммуникационном бизнесе

Работа по организации и проведению маркетинговых мероприятий (в основном BTL) среди дочерних компаний (в 12-ти городах).Разработка бизнес-планов и маркетинговых планов для всего холдинга.

 
Основное образование
2001 г.в.

Mba

Open University, Эффективный менеджмент

Эффективный менеджер

Эффективный менеджер.

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

University of Art and Design, Plymouth, England

Креативный дизайнер, печатное дело
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-тренинги

Ораторское искусство, Тренер-менеджер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Человек - спринтер. Любые проекты‚ имеющие начало и конец - это мой конек. Легкообучаема‚ поэтому могу найти себе применение почти в любой области‚ кроме очень узкоспециализированной. Главная ценность в жизни - моя семья. Считаю себя человеком образованным‚ интеллигентным‚ с высокими нравственными принципами и моральными устоями. Не принимаю и не допускаю в жизни и работе разгильдяйство‚ бесхозяйственность‚ пустословие и ложь.