Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, помощник менеджера)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, помощник менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
·         Знание языков: Английский - базовый уровень
·         Правила эксплуатации оргтехники;
·         Мини АТС;
·         Уверенное знание ПК (скорость печати 180 уд. в мин)
·         Правила делового общения и этикета;
·         Владение MS Office‚ Internet‚ CRM, 1С (начальный уровень).
Основное образование
Неполное высшее , Колледж сервиса‚ Факультет: ГМУ , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2011, март, 3 года 5 мес

Офис-менеджер

Компания

Обязанности: •ведение табельного учета рабочего времени работников офиса, отслеживание опазданий, составление отчета в конце месяца. • медицинское страхование (подготовка документов), оформление документов в ФМС для иностранных сотрудников фирмы. • организация корпоративных мероприятий • своевременное пополнение необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей, воды•заказ полиграфии•подбор и заказ оргтехники • осуществление контроля за порядком в офисе компании, обеспечивать его хозяйственное обслуживание. поиск новых сотрудников •проведение первичных собеседований •брюшировка документов• контроль за работой курьера, составление графика поездок• составление трудовых договоров, должностных инструкций •

 

2007, январь — 2007, октябрь, 9 мес

Cекретарь-референт финансового директора

Вашъ Финансовый Попечитель

обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя • Фильтрация входящих звонков. • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация встреч‚ переговоров‚ совещаний и т.д.) • Прием и рассмотрение поступающей на имя руководителя корреспонденции • Контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов‚ распоряжений‚ поручений с соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя‚ взятых на контроль • Курирование работы водителей, курьеров. • Контроль качества подготовки‚ правильности составления‚ согласования и утверждения документов‚ представляемых на подпись руководителю

 

2006, март — 2006, сентябрь, 6 мес

Секретарь

Алтиус Софт

обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя • Фильтрация входящих звонков. • Прием посетителей • Прием и рассмотрение поступающей на имя руководителя корреспонденции. • Обеспечение офиса канц. товарами.• консультирование клиентов по продукции компании.• поиск новых клиентов, расширение базы.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Первый Институт Юриспруденции

Менеджер по государственному и муниципальному управлению.

Заочная форма обучение (по выходным дням).

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж сервиса‚ Факультет: ГМУ

Специалист по гму.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек, аккуратность‚ ответственность‚самостоятельность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость, пунктуальность.