Расширенный поиск
резюме (Ассистент в финансовый отдел)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент в финансовый отдел
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Знание языков: английский (разговорный)‚ немецкий (базовый)
Знание ПК‚ оргтехники‚ программного обеспечения: уверенный пользователь (MS Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Internet); принтер‚ ксерокс‚ факс‚ мини-АТС‚1С‚ клиент-банк.
 
Основное образование
Высшее , РЭУ имени Г. В. Плеханова, "финансовый менеджмент" , 2011
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, июль, 8 мес

Офис-менеджер

Типография

Обеспечение жизнедеятельности офиса, учет первичной документации, оплата счетов от поставщиков (работа в 1С, в системе клиент-банк), ведение ключевых клиентов (расчет заказа, оформление документации, контроль исполнения), контроль рабочего времени сотрудников, расчет заработанной платы, планирование рабочего дня курьера, составление отчетов, выполнение поручений руководителя.

 

2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес

Консультант

Выставочные центры, шоу-румы

Консультирование потенциальных клиентов по всем вопросам, касающимся продукции или услуг экспонента.
(сфера туризма и недвижимости)

 

2005, февраль — 2007, август, 2 года 6 мес

Консультант

В той же компании: Выставочные центры, шоу-румы

Работа на презентациях, выставках
Общение с потенциальными клиентами, презентация товаров и услуг фирмы.

 

2009, февраль — 2010, март, 1 год

помощник агента

Финанс-недвижимость

Встреча и координация клиентов компании, работа с мини-АТС, оргтехникой, ПК. беспечение жизнедеятельности офиса, помощь агенту в сопровождении сделок, организация показов объектов недвижимости.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера

Логистическая компания

Встреча и координация клиентов, работа с мини-АТС, оргтехникой, ПК.
Инвентаризация имущества, обеспечение жизнидеятельности офиса, организация офисного переезда.
Выполнение поручений руководителя.
Работа в системе клиент-банк.

 

2007, март — 2007, май, 2 мес

сотрудник Back Office

Гостиница "Международная"‚ стажировка

Обязанности: оформление граждан РФ и иностранных граждан‚ работа с паспортами и визами; регистрация иностранных граждан в ОФМС‚ прием и отправка факсов.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

супервайзер

Гостиница «Татьяна»‚ стажировка

Обязанности: контроль качества уборки номеров‚ ведение соответствующей документации‚ работа с жалобами и пожеланиями гостей.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭУ имени Г. В. Плеханова, "финансовый менеджмент"

финансовый менеджер
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37‚ "гостиничный сервис"

менеджер с углубленной подготовкой
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловой этикет‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ ответственность‚ легко обучаюсь.
Позитивная‚ без вредных привычек)