Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реализация рекламной политики компании‚ в том числе:
— анализ конкурентного окружения;
— определение целевой аудитории‚ позиционирование;
— отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Основное образование
Высшее , Ульяновский государственный университет. Государственная служба , 2004
 
Опыт работы

2008, февраль — 2011, январь, 2 года 11 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

Торговая марка "TOM FARR"

-Исследование целевой аудитории и информационных предпочтений потребителей.
-Разработка новой концепции компании.
-Разработка и контроль изготовления всех типов и видов рекламной продукции под новые коллекции. (имидживый, технический каталоги, мерчендайзинг, радио-видео ролики, сервисная продукция, оформление магазинов.)
-Составление медиа-планов.
-Работа с франчайзинговыми партнерами, открытие магазинов, разработка и контроль рекламных кампаний в регионах.
-Разработка акций, презентаций, технических показов.( поиск площадок, работа с подрячиками).
-Покупка рекламного времени.
-Контроль и анализ эффективности рекламных кампаний.
-Стимулирование продаж
-Работа с печатными СМИ- проведение презентаций, показов, совместное участие в фото-видео съемках, работа с «Fashion» редакторами. Написание рекламных статей и пресс-релизов для корпоративного сайта и СМИ.
-Разработка и ведение сайта компании.
-Участие в выставках: разработка стенда и контроль над производством.
-Организация и проведение круглых столов, пресс – конференций, брифингов.
-Ведение всей фин. документации по тематике отдела, проведение тендеров, разработка тех. заданий.

 

2002, сентябрь — 2007, декабрь, 5 лет

Руководитель отдела рекламы и PR

Компания «REDKEN»

• Разработка политики продвижения.
Исследование целевой аудитории и информационных предпочтений потребителей сегментов рынка. Комплекс продвижения для каждого сегмента. Организационный план действий. Проведение мероприятий по реализации политики продвижения, сроки проведения, бюджет.
• Разработка программы развития дистрибуции. Участие в разработке плана трейд-
маркетинга, программы запуска новинок.
• Продажи. Подготовка инициатив по стимулированию продаж. Продвижение в
местах продаж.
• Информационно-аналитическое обеспечение. Участие в проводимых регулярных и
периодических исследованиях внешней и внутренней среды Компании.
• Обеспечение маркетинговых коммуникаций. Формирование проекта бюджета
продвижения маркетингового плана, его реализация
• Работа со СМИ. Проведение переговоров с редакциями журналов. Подготовка
сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации и отраслевых изданий. Реагирование на высказанные в адрес Компании критические замечания.
• Участие в разработке коммуникационной политики. Разработка
рекламной концепции, выбор форм и методов рекламы, их текстового и графического исполнения, определение форм и методов PR активности.
• Организация и проведение мероприятий. Участие Компании в выставках,
профессиональных конкурсах, конференциях и иных мероприятиях. Изготовление презентационных и рекламных материалов. Организация программ и мероприятий по информационному освещению деятельности Компании.
• Рекламные материалы и сервисная продукция.
Учет использования, дизайн и изготовление всей рекламной продукции Компании: стенды, баннеры, плакаты, упаковочные материалы, сувенирная продукция (шарфы, зонты и т.д.), пригласительные билеты, флаеры, коктейльные карточки, дипломы, сертификаты и др.
• Организация и проведения рекламных съемок, роликов, фотосессий.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный университет. Государственная служба

Юриспруденция
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный педагогический университет. Исторический факультет

История
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр Redken (Нью-Йорк)

Продвижение косметики REDKEN на Российском рынке В2В, тренинг

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть