2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет
Территориальный менеджер
ООО "Новый импульс -50"
Выполнение планов продаж, получение прибыли. Поддержание необходимых остатков в магазинах, подбор и обучение торгового персонала. Проведение инвентаризаций, контроль работы магазинов, предоставления отчетности по магазинам. Работа с покупателями по жалобам и претензиям, взаимодействие с контролирующими органами. Внедрение стандартов работы розничной сети, контроль за их соблюдением персоналом. Участие в формировании программы маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей. Контроль работы магазинов (23).
2008, март — 2010, ноябрь, 2 года 8 мес
Зам. ген. директора
ООО ТЕРИОН (г. Москва)
Должность: Зам. Директора: Заместитель генерального директора,(строительство)
Обязаности
Руководство планированием строительства во время этапа проектирования: план осуществления строительства, определение последовательности работ, разработка контрактной стратегии, составление графика, бюджета, анализа рисков. Корректировка планов в соответствии с приоритетными изменениями в проекте. Ответственность за строительные работы на площадке, включая надзор за строительством, закупки оборудования на площадке, заключение контрактов, проектирование на площадке. Поддержка взаимодействия с гос. службами во время строительных работ.
2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес
Должность: Управляющий супермаркета
ООО АРОМА МАРКЕТ
Обязанности: Стратегическое планирование и развитие: анализ конкурентной среды, ассортиментная и ценовая политика, оптимизация бизнес-процессов, разработка планов и мероприятий по увеличению объемов продаж, внедрение новых технологий продаж, снижение издержек, поиск новых поставщиков и улучшение условий по существующим договорам, анализ финансовых показателей деятельности организации.
• Общее руководство: управление финансовыми ресурсами, разработка и утверждение плана продаж, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, координация взаимодействия всех подразделений, анализ качественных и количественных показателей работы персонала, разработка должностных инструкций и систем мотивации, подбор и обучение персонала, решение организационно-хозяйственных вопросов.
• Представительские функции: участие в специализированных выставках, взаимодействие с проверяющими и контролирующими Государственными структурами, урегулирование конфликтных ситуаций
2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес
Менеджер направления
ООО АШАН
Должностные обязанности: Управление коллективом (30-40) человек, подбор персоналом, обучение, организация работы своей команды (составление графиков, постановка задач, контроль за качеством работы, аттестация сотрудников и т. д.). Организация бесперебойного снабжения своего отдела и контроль выкладки согласно планограмме. Организация и проведение промо акций. Увеличение объемов продаж. Формирование ассортимента отвечающего спросам покупателей. Работа в торговом зале: Организация работы сотрудников, мерчендайзинг, общение с клиентами.
2003, апрель — 2006, октябрь, 3 года 6 мес
Зам. управляющего.
000"Элекскор", SPAR. GROSSMART.BILLAг. Москва
коллективом 150 человек, полная организация торгового процесса супермаркета с торговой площадью 1200 кв.м. Участие в инвентаризациях, составление описей, участие в проверках, проводимых административными органами, оформление результатов проверок, осуществление заказов, учет, контроль над использованием расходных материалов. Изучение спроса покупателей, анализ требований покупателей на наличие ассортимента и качества товара, участие маркетинговой оценки конкурентного окружения универсама, проведение промо-акций. Опыт открытия магазинов с нуля (пустых стен). Подбор и обучение полного штата торгового персонала (грузчики, кладовщики, продавцы, кассиры, приемосдатчики, операторы, менеджеры).
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ, Факультет: Финансово - экономический
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
— здоровые амбиции‚ реальная самооценка и филосовское отношение к жизни — системное‚ аналитическое мышление — самостоятелен в принятии решений — креативен‚ обучаем‚ активен и очень ответственный — умение работать как в команде‚ так и самостоятельно — организационные способности — развитые коммуникативные навыки и навыки управления временем — генерирую идеи‚ всегда готов к новым проектам и воплощению идей — уверенное управление человеческими ресурсами. Основные должностные обязанности: - обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственных служб; - принятие самостоятельных решений‚ ответственность за результат; - взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС‚ ГТИ); - контакты со службами эксплуатации здания; - поиск причин и оперативное решение возникающих проблем; - подготовка‚ проведение различных мероприятий; - организация‚ контроль работы младшего персонала; - контроль выполнения ремонтных работ; - заключение договоров с поставщиками;
Вод. права кат. В стаж 8 лет
id резюме: 6371958,
обновлено 05-07-2011 23:06:13