Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
1 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Основные должностные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственных служб;
- принятие самостоятельных решений‚ ответственность за результат;
- взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС‚ ГТИ);
- контакты со службами эксплуатации здания;
- поиск причин и оперативное решение возникающих проблем;
- подготовка‚ проведение различных мероприятий;
- организация‚ контроль работы младшего персонала;
- контроль выполнения ремонтных работ;
- заключение договоров с поставщиками;
- контроль доставки/ разгрузки товара;
- первичная бухгалтерская документация
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ‚ Факультет: Финансово - экономический , 2001
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Территориальный менеджер

ООО "Новый импульс -50"

Выполнение планов продаж, получение прибыли. Поддержание необходимых остатков в магазинах, подбор и обучение торгового персонала. Проведение инвентаризаций, контроль работы магазинов, предоставления отчетности по магазинам. Работа с покупателями по жалобам и претензиям, взаимодействие с контролирующими органами. Внедрение стандартов работы розничной сети, контроль за их соблюдением персоналом. Участие в формировании программы маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей. Контроль работы магазинов (23).

 

2008, март — 2010, ноябрь, 2 года 8 мес

Зам. ген. директора

ООО ТЕРИОН (г. Москва)

Должность: Зам. Директора: Заместитель генерального директора,(строительство)
Обязаности
Руководство планированием строительства во время этапа проектирования: план осуществления строительства‚ определение последовательности работ‚ разработка контрактной стратегии‚ составление графика‚ бюджета‚ анализа рисков. Корректировка планов в соответствии с приоритетными изменениями в проекте. Ответственность за строительные работы на площадке‚ включая надзор за строительством‚ закупки оборудования на площадке‚ заключение контрактов‚ проектирование на площадке. Поддержка взаимодействия с гос. службами во время строительных работ.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Должность: Управляющий супермаркета

ООО АРОМА МАРКЕТ

Обязанности: Стратегическое планирование и развитие: анализ конкурентной среды, ассортиментная и ценовая политика, оптимизация бизнес-процессов, разработка планов и мероприятий по увеличению объемов продаж, внедрение новых технологий продаж, снижение издержек, поиск новых поставщиков и улучшение условий по существующим договорам, анализ финансовых показателей деятельности организации.
• Общее руководство: управление финансовыми ресурсами, разработка и утверждение плана продаж, контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, координация взаимодействия всех подразделений, анализ качественных и количественных показателей работы персонала, разработка должностных инструкций и систем мотивации, подбор и обучение персонала, решение организационно-хозяйственных вопросов.
• Представительские функции: участие в специализированных выставках, взаимодействие с проверяющими и контролирующими Государственными структурами, урегулирование конфликтных ситуаций

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

Менеджер направления

ООО АШАН

Должностные обязанности: Управление коллективом (30-40) человек‚ подбор персоналом‚ обучение‚ организация работы своей команды (составление графиков‚ постановка задач‚ контроль за качеством работы‚ аттестация сотрудников и т. д.). Организация бесперебойного снабжения своего отдела и контроль выкладки согласно планограмме. Организация и проведение промо акций. Увеличение объемов продаж. Формирование ассортимента отвечающего спросам покупателей. Работа в торговом зале: Организация работы сотрудников‚ мерчендайзинг‚ общение с клиентами.

 

2003, апрель — 2006, октябрь, 3 года 6 мес

Зам. управляющего.

000"Элекскор", SPAR. GROSSMART.BILLAг. Москва

коллективом 150 человек‚ полная организация торгового процесса супермаркета с торговой площадью 1200 кв.м. Участие в инвентаризациях‚ составление описей‚ участие в проверках‚ проводимых административными органами‚ оформление результатов проверок‚ осуществление заказов‚ учет‚ контроль над использованием расходных материалов. Изучение спроса покупателей‚ анализ требований покупателей на наличие ассортимента и качества товара‚ участие маркетинговой оценки конкурентного окружения универсама‚ проведение промо-акций. Опыт открытия магазинов с нуля (пустых стен). Подбор и обучение полного штата торгового персонала (грузчики‚ кладовщики‚ продавцы‚ кассиры‚ приемосдатчики‚ операторы‚ менеджеры).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ‚ Факультет: Финансово - экономический

Менеджмент организации
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

— здоровые амбиции‚ реальная самооценка и филосовское отношение к жизни — системное‚ аналитическое мышление — самостоятелен в принятии решений — креативен‚ обучаем‚ активен и очень ответственный — умение работать как в команде‚ так и самостоятельно — организационные способности — развитые коммуникативные навыки и навыки управления временем — генерирую идеи‚ всегда готов к новым проектам и воплощению идей — уверенное управление человеческими ресурсами. Основные должностные обязанности: - обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственных служб; - принятие самостоятельных решений‚ ответственность за результат; - взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС‚ ГТИ); - контакты со службами эксплуатации здания; - поиск причин и оперативное решение возникающих проблем; - подготовка‚ проведение различных мероприятий; - организация‚ контроль работы младшего персонала; - контроль выполнения ремонтных работ; - заключение договоров с поставщиками;
Вод. права кат. В стаж 8 лет