Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

37 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати. 
Навыки ведения переговоров.
Первичная бухгалтерия.
.Пользователь ПК-MS Office: Word ‚ Excel‚ Outlook ; Интернет‚ Outlook Express‚ Кодекс‚ Консультант плюс ‚ Парус‚Lotus Notes и т.д.
 
Основное образование
Высшее , Мичуринский государственный аграрный университет‚ Экономический факультет , 2002
 
Опыт работы

2011, февраль — 2011, ноябрь, 9 мес

менеджер АХО

ООО « ХимРосс»

Организация работы административного отдела в 2 офисах компании
Планирование бюджета АХО
Учет и контроль расхода средств бюджета
Осуществление процесса заключения договоров и последующее их сопровождение и контроль исполнения
Взаимодействие с арендодателем
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д.
Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса
Проведение инвентаризаций
Постановка документооборота компании
Поиск новых офисных помещений, их обустройство и организация переездов
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений
Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн)
Организация корпоративного питания (обеды для сотрудников)
Участие в организации корпоративных мероприятий
Управление сотрудниками отдела (организация и контроль работы 2 секретарей, 1курьера, 2водителей, 1 уборщицы)
Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения

 

2008, июнь — 2010, декабрь, 2 года 6 мес

помощник президента компании

ООО ИГ «ГЭОТАР-Медиа»

Управление личными проектами руководителя (разработка, организация, контроль), выбор контрагентов и контроль за ходом работ по личным проектам.
•Работа с личным расписанием руководителя, контроль корреспонденции и эл.почты, составление планов поездок руководителя, поздравления и подарки партнерам.
•Упорядочивание дел, составление фин.планов и ведение фин.отчетов.Деловая переписка с партнерами и первыми лицами государств СНГ.
• Организация и контроль проведения совещаний‚ планерок. Подготовка протоколов.
• Контроль сроков исполнения сотрудниками задач‚ поставленных генеральным директором.
• Координация информационного и договорного взаимодействия с филиалами.
• Бронирование гостиниц и билетов для руководителя,подача документов на визы.
• Подготовка докладов и презентаций для руководителя,ведение базы данных ,составление коммерческих предложений и проектов договоров.

 

2004, октябрь — 2008, апрель, 3 года 6 мес

помощник по общим вопросам

ООО «Старый Замок»

Сортировка документации‚ поступающей на имя руководителя от сотрудников подразделений и обратно.
• Постановка задач и контроль работы курьера и офис-менеджера.
• Организация приема посетителей и гостей офиса, подготовка материалов для арбитража, отслеживание течения арбитражного судопроизводства и информирование руководителя, составление финансовых отчетов, производственных планов, подбор персонала, выполнение поручений.
•Организация тендеров на закупку мебели, канцелярских товаров.
• Мобильная связь - организация и контроль закупки/выдачи/закрепления/возврата корпоративных сим-карт, контакты с арендодателям.Поиск новых помещений (в случае надобности)
Заключение договоров на услуги (питание, охрана, поставка канцелярии, уборка и т.д.)

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мичуринский государственный аграрный университет‚ Экономический факультет

налоги и налогообложение
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Первомайский промышленно-экономический техникум‚ Юридический факультет

правовед

красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества‚
Имею  способности к урегулированию конфликтных ситуаций. Способна контролировать самые сложные процессы и не терять работоспособности в экстремальных условиях. Хорошо знаю свою работу‚ проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности. Готова к ненормированным графикам. Имею действующий загранпаспорт и возможность длительных командировок
Организаторские способности‚ лидерские качества‚ коммуникабельность.