Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Речной вокзал Тушинская Сходненская Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, прием входящих звонков, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, банк-клиент, составление актов сверок, исходящие звонки, высокая скорость печати, заказ пропусков

Основное образование
Неполное высшее , РОСЗИТЛП , 2013
 
Опыт работы

2016, май — 2016, октябрь, 5 мес

Личный помощник руководителя

Компания

Строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

Составление смет, организация заказов строительных материалов, соблюдение сроков поставки, Телефонные и "живые" переговоры со снабженцами и поставщиками, контроль своевременного выполнения строительных работ. Координация работы сотрудников (монтажников, сварщиков, разнорабочих), согласно составленному плану работ.
Поиск и обеспечение сотрудников, работающих вахтовым методом временным жильём, разовые просьбы руководителя. Есть опыт руководства небольшим коллективом.

 

2014, май — 2015, ноябрь, 1 год 6 мес

Помощник бухгалтера

ТЦ Абрикосовый мир

Супермаркет, торговый центр , Москва

Обработка первичной документации. Создание актов приемки, внесение данных первичной документации и отгрузки в программу.
Составление в программе платежей, работа с электронным банком, отправление платежей.
Работа с банковскими выписками.
Составление счетов, счетов-фактур и актов приемки товаров поставщикам в программе. (премии, бонусы)
Составление возвратов в программе Бизнес Пак
Архив
Общение по телефону с поставщиками, факс, ксерокс.
Оформление трудовых книжек, ведение.

 

2008, март — 2009, ноябрь, 1 год 8 мес

Помощник бухгалтера

ТЦ "Абрикосовый мир"

Торговый центр, супермаркет , Москва

Обработка первичной документации. Создание актов приемки, внесение данных первичной документации и отгрузки в программу.
Составление в программе платежей, работа с электронным банком, отправление платежей.
Работа с банковскими выписками.
Составление счетов, счетов-фактур и актов приемки товаров поставщикам в программе. (премии, бонусы)
Составление возвратов в программе Бизнес Пак
Архив
Общение по телефону с поставщиками, факс, ксерокс.
Оформление трудовых книжек, ведение.

 
Основное образование
2013 г.в.

Неполное высшее

РОСЗИТЛП

Бухгалтерский учет и аудит
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Карьера

Секретарь-референт, делопроизводство на ПК, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Пунктуальна, обучаема, стремлюсь к карьерному росту и большему опыту, дружелюбна, усидчива. Буду рада, если Вы обратите внимание на мое резюме.