Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации, опыт руководства коллективом до 10 человек, нахождение индивидуального подхода к сотрудникам и клиентам, решение нестандартных и конфликтных ситуаций, умение работать в команде.
Программные продукты: офисные программы:MS Excel, MS Word, MS Outlook, Power Point, Acrobat Reader. Внутренние программные продукты: БД заявок и обращений клиентов, внутренние информационно-поисковые базы данных, система исполнения заявок (предназначена для взаимодействия подразделений организации по решению вопросов клиентов), база данных МГТС. БД сопровождения клиентов «Аметист».
Основное образование
Высшее , МИЭМ, факультет Электроники. , 2004
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Специалист по работе с клиентами отдела поддержки пользователей

Энфорта

Сопровождение клиента с момента его подключения к услугам, работа с большим объемом финансово-договорной документации, работа с дебиторской задолженностью, удержание клиентов в компании и продажа услуг действующим клиетам.

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

Оператор-кассир

ОАО "Сбербанк России"

операционно-кассовое обслуживание клиентов, консультирование по банковским продуктам,
активные продажи банковских продуктов и услуг.

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Торговый представитель

ЗАО "Макомнет"

Ведение и расширение клиентской базы, активный поиск клиентов, отслеживание платежей. Заключение и ведение договоров. Консультации клиентов по телефону. Составление коммерческих предложений.

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

Старший специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью департамента по работе с клиентами.

ЗАО "КОМСТАР-Директ"

Работа с большим объемом финансовой и договорной документации (около 1100 клиентов), курирование клиентов с момента подключения до расторжения договора, решение организационных вопросов клиента, консультации, урегулирование нестандартных ситуаций. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль поступления платежей, блокировка и разблокировка должников. Работа с внутренними базами данных.

 

2006, ноябрь — 2008, январь, 1 год 2 мес

Старший специалист ГОКА ПДО (группы обслуживания корпоративных абонентов правового-договорного отдела) департамента АКЦ

ЗАО "КОМСТАР-Директ", г. Москва

Должностные обязанности: Работа с большим объемом финансовой и договорной документации (около 1800 клиентов), курирование клиентов с момента подключения до расторжения договора, решение организационных вопросов клиента, консультации, урегулирование нестандартных ситуаций, отслеживание дебиторской задолжности.

 

2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес

Старший специалист рекламно-информационного отдела департамента ЦТО (Центр Телефонного Обслуживания).

ЗАО "МТУ-Интел", г. Москва

Должностные обязанности: Консультирование клиентов (юр. лица), решение организационных вопросов, ведение базы данных заявок и обращений, урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций. Взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам исполнения заявок клиентов.

 

2004, декабрь — 2006, январь, 1 год 1 мес

Специалист отдела информационной поддержки клиентов выделенного доступа департамента ЦТО

В той же компании: ЗАО "МТУ-Интел", г. Москва

Должностные обязанности: Консультирование клиентов ( юр. лица, физические лица), решение организационных вопросов по заявке клиента, ведение базы данных заявок и обращений, урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций. Взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам исполнения заявок клиентов.

 

2004, октябрь — 2004, декабрь, 2 мес

Консультант отдела информационной поддержки клиентов выделенного доступа департамента ЦТО.

В той же компании: ЗАО "МТУ-Интел", г. Москва

Должностные обязанности: Работа в рекламном отделе компании, приём входящих звонков, телефонные продажи, консультация потенциальных клиентов (физ. лиц), работа с почтой, с внутренними базами данных.

 

2004, июнь — 2004, сентябрь, 3 мес

Секретарь

ООО "Корпорация Энергия"

ООО «Корпорация Энергия» Московский филиал, Должностные обязанности: Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с MS Office, оргтехникой и организационно-распорядительной документацией.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМ, факультет Электроники.

Инженер Электроннго машиностроения
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:<br />&nbsp;Коммуникабельность&sbquo; целеустремленность&sbquo; лидерские и организаторские качества&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; ответственность&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; чувство юмора&sbquo; легко обучаемая.