2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Специалист по работе с клиентами отдела поддержки пользователей
Энфорта
Сопровождение клиента с момента его подключения к услугам, работа с большим объемом финансово-договорной документации, работа с дебиторской задолженностью, удержание клиентов в компании и продажа услуг действующим клиетам.
2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес
Оператор-кассир
ОАО "Сбербанк России"
операционно-кассовое обслуживание клиентов, консультирование по банковским продуктам,
активные продажи банковских продуктов и услуг.
2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
Торговый представитель
ЗАО "Макомнет"
Ведение и расширение клиентской базы, активный поиск клиентов, отслеживание платежей. Заключение и ведение договоров. Консультации клиентов по телефону. Составление коммерческих предложений.
2008, январь — 2008, май, 4 мес
Старший специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью департамента по работе с клиентами.
ЗАО "КОМСТАР-Директ"
Работа с большим объемом финансовой и договорной документации (около 1100 клиентов), курирование клиентов с момента подключения до расторжения договора, решение организационных вопросов клиента, консультации, урегулирование нестандартных ситуаций. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль поступления платежей, блокировка и разблокировка должников. Работа с внутренними базами данных.
2006, ноябрь — 2008, январь, 1 год 2 мес
Старший специалист ГОКА ПДО (группы обслуживания корпоративных абонентов правового-договорного отдела) департамента АКЦ
ЗАО "КОМСТАР-Директ", г. Москва
Должностные обязанности: Работа с большим объемом финансовой и договорной документации (около 1800 клиентов), курирование клиентов с момента подключения до расторжения договора, решение организационных вопросов клиента, консультации, урегулирование нестандартных ситуаций, отслеживание дебиторской задолжности.
2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес
Старший специалист рекламно-информационного отдела департамента ЦТО (Центр Телефонного Обслуживания).
ЗАО "МТУ-Интел", г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов (юр. лица), решение организационных вопросов, ведение базы данных заявок и обращений, урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций. Взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам исполнения заявок клиентов.
2004, декабрь — 2006, январь, 1 год 1 мес
Специалист отдела информационной поддержки клиентов выделенного доступа департамента ЦТО
В той же компании: ЗАО "МТУ-Интел", г. Москва
Должностные обязанности: Консультирование клиентов ( юр. лица, физические лица), решение организационных вопросов по заявке клиента, ведение базы данных заявок и обращений, урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций. Взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам исполнения заявок клиентов.
2004, октябрь — 2004, декабрь, 2 мес
Консультант отдела информационной поддержки клиентов выделенного доступа департамента ЦТО.
В той же компании: ЗАО "МТУ-Интел", г. Москва
Должностные обязанности: Работа в рекламном отделе компании, приём входящих звонков, телефонные продажи, консультация потенциальных клиентов (физ. лиц), работа с почтой, с внутренними базами данных.
2004, июнь — 2004, сентябрь, 3 мес
Секретарь
ООО "Корпорация Энергия"
ООО «Корпорация Энергия» Московский филиал, Должностные обязанности: Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с MS Office, оргтехникой и организационно-распорядительной документацией.
Высшее образование (специалист)
МИЭМ, факультет Электроники.
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br /> Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ лидерские и организаторские качества‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аналитический склад ума‚ чувство юмора‚ легко обучаемая.
id резюме: 6383418,
обновлено 28-05-2011 14:54:51