Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер - администратор)

50 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Новокосино

Гражданство: Беларусь

Желаемая должность и зарплата
Менеджер - администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, уверенный пользователь пк, консультирование клиентов, делопроизводство, работа с оргтехникой, crm-система

права категории В, ПК- уверенный пользователь
Основное образование
Высшее , Гомельский государственный университет , 1996
 
Опыт работы

2013, август — продолжаю работать, 10 лет

менеджер-администратор

Ланнерет Интер, ООО обувь марки Libellen

Москва

Для продвижения продукции компании на обувном рынке, был создан сайт компании. Несколько лет являлась администратором сайта: наполнение контентом, фотографиями, продвижение. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка всего необходимого, расходных материалов, заправка картриджей, контроль за работой клинингового персонала. Создание фотокаталогов реализуемой продукции(фотографии, корректировка снимков). Участие в выставках: оформление стенда, встреча посетителей, презентация продукции, заказ рекламных материалов. Оформление шоу-рума в офисе, встреча гостей, чай-кофе. Взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки. Ведение базы данных в 1С. Получение, регистрация и распределение корреспонденции и телефонных звонков. Ведение внутреннего документооборота.
Параллельно 2 года являлась совладельцем и администратором интернет-магазина по реализации французских заколок для волос: создание сайта, наполнение фотографиями и контентом, продвижение, общение с покупателями по телефону и в социальных сетях (удаленно).

 

2009, июнь — 2013, апрель, 3 года 11 мес

менеджер по продажам

ООО "Метлаком" оптовая продажа уборочного инвентаря

Реутов

Ведение переговоров с потенциальными покупателями, холодные звонки, заключение договоров, оформление сделок в 1С "Торговля\Склад", поддержание работоспособности офиса: закупка расходных материалов, заправка картриджей; участие в выставках: презентация продукции посетителям стенда, выявление потребностей, анализ и составление заявок на производство хозтоваров. Сопровождение командировок: заказ билетов, гостиниц, планирование встреч.

 

2007, август — 2009, июнь, 1 год 11 мес

офис-менеджер, менеджер по кадрам

ООО "Стелла" обувь Evita

Москва

Ведение кадрового учета компании. Мною с нуля были заведены личные дела сотрудникам, оформлены трудовые книжки, налажен документооборот по кадровому учету компании, Прием и распределение звонков и корреспонденции, Встреча гостей, организация встреч и совещаний руководителя, организация корпоративных мероприятий(закупка подарков, продуктов, аренда помещений), ведение базы данных в 1С Торговля\склад.

 

1997, март — 2006, март, 9 лет

инспектор таможенной службы

Таможня

Гомель

Работа по учету, прверке качества, оценке потребительских свойств, поиску торговых предприятий для реализации конфискованного имущества, контроль поступления денежных средств от реализации товаров.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гомельский государственный университет

инженер-экономист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет им. Ф.Скорины г.Гомель

Экономическая информатика и автоматизированные системы управления
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Грамотная устная и письменная речь, умение находить общий язык как со взрослыми, так и с детьми, организаторские способности, отзывчивость, человеколюбие. Считаю, что, если чего-то не знаю, то это временно.
Оформлен вид на жительство в РФ. Разрешение на работу не требуется.