Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Кредитный контролер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь Windows‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook Express‚ интернет; работа с программой 1С: Зарплата + Кадры‚ 1C7 (бухгалтерия‚ предприятие)‚ 1C8 (бухгалтерия‚ предприятие) Lotus Notes‚ ИСУП Аксапта‚ АСР;
знание офисной техники‚ телефонных станций‚ копировальной и множительной техники;
умение систематизировать и анализировать полученную информацию;
умение организовывать‚ планировать и координировать работу курируемых подразделений.
Основное образование
Высшее , Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей‚ факультет Управления‚ Менеджмент организации , 2007
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель Участка контроля задолженности

DoorHan

• Подготовка аналитических материалов, справок, отчетов по оперативному учету доходов, поступлению денежных средств, изменению дебиторской задолженности и проведенных мероприятиях по ее сокращению.
• Курирование филиалов в части, касающейся поступления денежных средств и работы с дебиторской задолженностью (17 филиалов в России, филиалы в Китае, Чехии).
• Контроль и согласование кредитных лимитов (поставщики/заказчики)
• Анализ «план / факт» ДЗ/КЗ/ДДС (расчет отклонения и темп роста) и подготовка аналитических заключений для руководства компании.
• Планирование и контроль поступления денежных средств от дебиторов.
• Разработка и сопровождение системы оперативного учета данных о доходах, оплатах и дебиторской задолженности.
• Оформление соглашения по зачету взаимных требований (встречная задолженность).
• Разработка и внедрение форм финансовой отчетности, финансовых регламентов, процедур и положений в рамках нормативов общества.
• Разработка регламентов и технических заданий для создания и внедрения систем управленческого учета, планирования и анализа.
• Организация и контроль работы сотрудников Участка контроля задолженности (5 человек) в части проведения мероприятий по работе с дебиторской задолженностью и контроля взаиморасчетов с поставщиками/заказчиками.

 

2006, май — 2011, июль, 5 лет

Специалист

ОАО «Ростелеком»‚‚

В рамках работы с дебиторской задолженностью по прямым договорам Центрально филиала (601 договор по юр. лицам и 3280 договоров по физ. л.):
1. Проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности за услуги связи, формирует и направляет претензии.
2. Формирование уведомлений о приостановлении оказания услуг связи, формирование данных о приостановлении услуг связи в связи с неоплатой. Формирование данных о возобновлении услуг связи, в случае оплаты задолженности клиентом.
3. Подготовка материалов к взысканию задолженности пользователей в судебном порядке.
4. Формирование пакетов документов для проведения мероприятий по списанию дебиторской задолженности клиентов.
В рамках работы с дебиторской задолженностью по Агентским договорам Центрально филиала:
1.Контроль своевременности оплаты госпошлины операторам-агентам и своевременность возврата госпошлины операторами-агентами. Ведение учета оплаченной и возвращенной госпошлины.
2.Контроль предоставления информации для передачи в Коллекторское агентство, операторов-агентов, работающих в рамках договоров Содействия, в части работы с дебиторской задолженностью.
В рамках работы с дебиторской задолженностью посредством взаимодействия с Коллекторскими агентствами:
1.Разработка и внедрение регламентов в центральном филиале по взаимодействию между подразделениями Центрального филиала при формировании и передаче реестров просроченной дебиторской в Коллекторские агентства.
2.Совместная разработка с сотрудниками Отдела информационных технологий модуля/базы данных SprutDB, позволяющей автоматически формировать реестры для Коллекторских агентств, учитывать поступление платежей по итогам работы коллекторских агентств, сохраняя всю историю работы.
3.Внедрение и контроль общего модуля/базы данных SprutDB в Дирекции Центрального филиала и Территориальных управлений.
4.Разработка инструкции для территориальных управлений по работе в общем модуле/базе данных SprutDB.
5.Контроль использования модуля/базы данных SprutDBТерриториальными управлениями.
6.Контроль полноты и своевременности передачи Территориальными управлениями задолженности на взыскание в Коллекторские агентства.
6.Контролирует деятельность Агентов, работающих в рамках договоров Содействия, в части работы с дебиторской задолженностью (судебная работа, передача просроченной дебиторской задолженности в коллекторские агентств).
7.Контроль поступления платежей по итогам работы Коллекторских агентств.
8.Проведение ежемесячных сверок поступивших платежей с Коллекторскими агентствами.
9.Проведение расчета эффективности взыскания задолженности коллекторскими агентствами.
В рамках работы с дебиторской задолженностью по банкротам.
9.Разработка и внедрение регламентов по взаимодействию между подразделениями Центрального филиала в части взыскания просроченной дебиторской задолженности с организаций, являющихся банкротами.
10.Совместная разработка с сотрудниками Отдела информационных технологий базы данных SprutDB по банкротам, позволяющей учитывать все поступившие данные о банкротстве организаций.
11.Контроль использования базы данных SprutDB по банкротам Территориальными управлениями.
12.Контроль полноты и своевременности передачи Территориальными управлениями задолженности в Юридические отделы для дальнейшего взыскания в судебном порядке.

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

Офис-менеджер

ООО «Национальная Страховая Компания»

· ведение переговоров и оформление договорных отношений;
· подготовка коммерческих предложений;
· контроль исполнения контрагентом обязательств договора;
· в случае не исполнения (или ненадлежащим) исполнении договора‚ подготовка документов для передачи в юридический отдел;
· организация работы офиса администрации компании;
· руководство сотрудниками офиса (курьер‚ секретарь);
· планирование графика работы и распределение нагрузки сотрудников офиса‚ контроль за исполнением.

 

1999, сентябрь — 2001, август, 1 год 11 мес

менеджер по продажам

ООО ‚‚ИИС посуда‚‚

· ведение переговоров и оформление договорных отношений;
· прием и сопровождение заказов;
· расширение клиентской базы;

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей‚ факультет Управления‚ Менеджмент организации

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет