Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

34 года, женщина

Москва

Щукинская Строгино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне пользователя (Word‚ Excel‚ Micrоsoft office‚
Internet Explorer‚ e-mail)‚ работа с программой "1С"(торговля и склад) работа с заказами в1С‚ работа в программе "Супермаг"‚ владение оргтехникой‚ умение работать в напряженном ритме‚ работа с ключевыми клиентами. Способность справляться с большим объёмом информации‚умение работать в напряженном режиме‚ работа в коллективе. Организаторские способности‚ способность самостоятельно ставить задачи и решать их‚ инициативность‚ ответственность‚ внимание к деталям‚ настойчивость‚ доброжелательность и умение найти подход к людям‚ без вредных привычек.
Основное образование
Неполное высшее , ЧКТ , 2001
 
Опыт работы

2015, ноябрь — продолжаю работать, 1 год 1 мес

Ассистент отдела продаж

Закрытое акционерное общество "НОБЛ ХАУС" группа компаний "Синегрия"

Оптово-розничная компания , Москва , http://sygroup.ru

Участие в разработке планов деятельности подразделения по работе с частными и корпоративными клиентами.
Коммуникация с персоналом внутри подразделения и между подразделениями компании. Формирование и предоставление текущей или оперативной отчетности в соответствии с утвержденным графиком или по запросу руководства;
Работа в системе СЭД и CRM; Работа с заказами покупателей - прием заказов их обработка и оформление в 1:С.Информирование сотрудников об изменении ассортиментной и ценовой политики, по распоряжению руководителя отдела.

 

2014, октябрь — 2015, ноябрь, 1 год 1 мес

Ассистент отдела продаж

Виноторговая компания ФОРТ

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.fortwine.ru

Подготовка еженедельных финансовых вопросов (анализ продаж в различных разрезах:-по клиентам, товарным группам, Like-For-Like, др., ПДЗ, выполнение плана) Анализ и оценка результатов деятельности отдела: маржа, канальная прибыль; ведение и контроль расходов маркетингового бюджета (согласование заявок и формирование в 1С (8.2), общение с представителями сетей по рекламации и недопоставкам, пдз, график поставок и др. (Билла, Дикси, Магнолия, Оливье, Авоська, Мираторг, СПАР-РИТЭЙЛ, Гиперглобус, Твой Дом) Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, маркетинг, клиентский сервис, планово-экономический отдел,сертификация, логистика) в процессе выполнения функциональных обязанностей. Административная и техническая поддержка менеджеров, помощь в оформлении документов:договора, дополнительные соглашения, спецификации,служебные записки, акты и др., помощь менеджерам отдела при оформлении документов на ротацию и листинг. Работа с претензиями по возвратам и недопоставкам.Ведение документооборота -обработка внешней и внутренней документации, ведение реестра документооборота.

 

2013, июль — 2014, май, 10 мес

менеджер отдела

ООО"Домашний интерьер"

Москва , http://hoff.ru

Открытие и создание отдела гипермаркета с нуля. Подбор, обучение и развитие персонала, формирование команды и мотивация на выполнение плана продаж, тренинги по продажам и продуктам отдела гипермаркета. Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования отдела. Управление ТО магазина, участие в формировании ассортиментной матрице отдела гипермаркета, взаимодействие с категорийными менеджерами, мониторинг цен. Отчетность перед директором гипермаркета по основным финансовым показателям магазина. Локальные и плановые инвентаризации.

 

2012, ноябрь — 2013, апрель, 5 мес

Управляющий магазином

ООО "Магазины Евродом"

Москва , http://eurodom.ru

Управление процессом продаж и ТО магазина;
Решение административно-хозяйственных вопросов магазина, решение вопросов с проверяющими органами, с арендадателем. Работа с персоналом (график работы, постановка и контроль выполнения задач) мотивация и развитие персонала, обучение, тренинги по продажам. Анализ продаж по КРI показателям, разработка мероприятий по повышению качества продаж и избежания потерь при продажах. Поддержание мерчендайзинга (импульсный и коммерческий) в соответствии с регламентами принятыми в рамках компании. Участие в инвентаризации (плановые и локальные). Отчетность по продажам перед коммерческим директором компании

 

2010, декабрь — 2012, сентябрь, 1 год 9 мес

Директор магазина

ООО "Наша мама"

Москва , http://www.nashamama.ru

Обеспечение бесперебойной работы
магазина. Планирование и контроль работы сотрудников (составление графиков, расстановка, участие в обучении и оценке персонала, правильно расставить и дать задание с целью повышения плана), мотивация для повышения товарооборота. Работа в торговом зале покупателями, умение расположить к себе покупателей, предложить и заинтересовать в выборе товара, предоставление полной и достоверной информации о товаре. Планирование и своевременный заказ товара в магазин, участие в отборке коллекций, поиск и работа с поставщиками. Прием, акты, возврат, списание товара, стоки, промо-акции, сезонные продажи. Ежедневный анализ, расчет и проработка товарооборота по всем сопутствующим товарам, учитывая заказы и выкладку. Продажи, баннеры, лифлеты. Оформление торгового зала по основным правилам мерчендайзинга, в соответствии с регламентами принятыми в компании, контроль выставления товара. Проведение и контроль промо-акций. Отчетность по основным KPI показателем перед руководителем компании. Оптимизация и контроль бюджета магазина. Ведение документооборота и сдача бухгалтерской отчетности. Инкассация, кассовая дисциплина. Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Контроль соблюдения всех требуемых правил и норм по охране труда, техники безопасности, чистоты и порядка в магазине, правил эксплуатации торгового оборудования. Проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ЧКТ

юрист
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Хофф

Бизнес-мышление,

 

2014 г.в.

Хофф

Базовые навыки управления персоналом, управление персоналом

 

2008 г.в.

Конфаэль. Фирменная Сеть.

Активные консультативные продажи,

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

высокие организаторские способности, лидерские качества, умение работать с большим количеством информации и в напряженном ритме, работа с клиентами по индивидуальным требованиям, аккуратность, способность самостоятельно ставить задачи и решать их, нести за них полную ответственность.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хобби- литература‚ кино‚ компьютер
Личные качества: аналитический0 склад ума‚ способность самостоятельно ставить задачи и решать их‚ коммуникабельная‚ настойчивая‚ трудолюбивая‚ без вредных привычек.