Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер, Финансовый менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, Финансовый менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Бухгалтерия, Казначейство, Финансовый менеджмент, Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, исходящие звонки, регистрация входящей и исходящей документации, архивирование документов

Основное образование
Высшее , МГАВТ , 2009
 
Опыт работы

2017, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель генерального директора

ООО "Якудза-Моторс"

Москва

1. Осуществляю контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование финансовых ресурсов.
2. Заключение хозяйственных и финансовых договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
3. Обеспечиваю своевременное составление отчетов и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов для руководителя, а так же иные обязанности, по требованию руководителя.
4. Контролирую соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины.
5. Обеспечиваю доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора, а так же осуществляю подбор персонала.
6. Осуществляю работу с банком, отправку и разнесение платежных поручений и выписок с дальнейшим архиванием документов.
7. Иные поручения ген. директора: поездки в налоговую, банк, выдача и расчет заработной платы, своевременная покупка хоз. расходов и т.д.

 

2016, февраль — 2017, октябрь, 1 год 8 мес

Бухгалтер на расчетный счет

ООО "Ломбард Благо Кредит"

Сеть салонов , Москва

1.Проведение выписок в программе 1с 8.03 и Управленческом учете
2. Заведение договоров в программу
3. Подшивание выписок банка для архива
4. Контроль правильности оформления документов.
5. Опыт работы в финансовой сфере (казначей) был ранее пол года
Работа со счетами 60, 68, 62, 51.

 

2009, июль — 2015, декабрь, 6 лет

Ведущий бухгалтер

ООО "Пегас Туристик"

Туристическое агентство , Москва , http://pegast.ru/

1.Сопровождение договоров с момента заключения до момента расторжения;
2. Подготовка документов на их пролонгацию, расторжение или других изменениях, которые могут возникнуть в процессе действующего договора.
3. Подготовка и отправка закрывающих документов, выставление актов, счетов, счетов-фактур, акта сверки взаимозачетов в программе 1С8.2
4. Общение как по телефону так и по почте с директорами фирм, урегулирование все возникающих вопросов.
5. Отслеживание поступления полного пакета документов со стороны партнеров.
6. Работа с юридическим отделом по возможным корректировкам в договорах или иных возникающих ситуациях.
7. Контроль своевременной оплаты со стороны партнеров организации.
8. Работа с кураторами в регионах для сбора недостающих документов и устранения долгов, если таковые имеются у партнеров.
9. Подготовка документов для сдачи в архив.
10. Проведение поступления денежных средств на расчетный счет компании
11. Работа с банком, подготовка и отправка платежей в банк-клиент.
12. Работа со счетами 62, 60, 91, 50, 51, 26, 68.10
13. Валютные платежи, отправка в банк
14. Возвраты, если имеется излишек денежных средств у компании в 1С.
15. Выгрузка платежей как из 1С 8,2 в банк так и обратно.
16. Работа с визовым центром по проверке документов, отчетности
17. Своевременное выставление гос. пошлины, если она предусмотрена договором с компанией, контроль оплаты.
18. Выгрузка долгов из 1С по компаниям в Excel и отправка курирующим регионам для их устранения.
19. Отправка вторых экземпляров договоров и закрывающих документов (актов, счетов-фактур) по почте РФ.
20. Отслеживала движения по документообороту около 700 компаний, которые находятся как по Москве так и по всей России.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАВТ

Экономист , Экономический
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание Excel, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, хорошая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, желание хорошо зарабатывать, представительная внешность, умение работать в команде и с большим объемом информации. Есть ребенок 8 лет.