Бухгалтерия, Казначейство, Финансовый менеджмент, Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент
Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, исходящие звонки, регистрация входящей и исходящей документации, архивирование документов
2017, октябрь — продолжаю работать, 6 лет
Заместитель генерального директора
ООО "Якудза-Моторс"
Москва
1. Осуществляю контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование финансовых ресурсов.
2. Заключение хозяйственных и финансовых договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
3. Обеспечиваю своевременное составление отчетов и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов для руководителя, а так же иные обязанности, по требованию руководителя.
4. Контролирую соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины.
5. Обеспечиваю доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора, а так же осуществляю подбор персонала.
6. Осуществляю работу с банком, отправку и разнесение платежных поручений и выписок с дальнейшим архиванием документов.
7. Иные поручения ген. директора: поездки в налоговую, банк, выдача и расчет заработной платы, своевременная покупка хоз. расходов и т.д.
2016, февраль — 2017, октябрь, 1 год 8 мес
Бухгалтер на расчетный счет
ООО "Ломбард Благо Кредит"
Сеть салонов , Москва
1.Проведение выписок в программе 1с 8.03 и Управленческом учете
2. Заведение договоров в программу
3. Подшивание выписок банка для архива
4. Контроль правильности оформления документов.
5. Опыт работы в финансовой сфере (казначей) был ранее пол года
Работа со счетами 60, 68, 62, 51.
2009, июль — 2015, декабрь, 6 лет
Ведущий бухгалтер
ООО "Пегас Туристик"
Туристическое агентство , Москва , http://pegast.ru/
1.Сопровождение договоров с момента заключения до момента расторжения;
2. Подготовка документов на их пролонгацию, расторжение или других изменениях, которые могут возникнуть в процессе действующего договора.
3. Подготовка и отправка закрывающих документов, выставление актов, счетов, счетов-фактур, акта сверки взаимозачетов в программе 1С8.2
4. Общение как по телефону так и по почте с директорами фирм, урегулирование все возникающих вопросов.
5. Отслеживание поступления полного пакета документов со стороны партнеров.
6. Работа с юридическим отделом по возможным корректировкам в договорах или иных возникающих ситуациях.
7. Контроль своевременной оплаты со стороны партнеров организации.
8. Работа с кураторами в регионах для сбора недостающих документов и устранения долгов, если таковые имеются у партнеров.
9. Подготовка документов для сдачи в архив.
10. Проведение поступления денежных средств на расчетный счет компании
11. Работа с банком, подготовка и отправка платежей в банк-клиент.
12. Работа со счетами 62, 60, 91, 50, 51, 26, 68.10
13. Валютные платежи, отправка в банк
14. Возвраты, если имеется излишек денежных средств у компании в 1С.
15. Выгрузка платежей как из 1С 8,2 в банк так и обратно.
16. Работа с визовым центром по проверке документов, отчетности
17. Своевременное выставление гос. пошлины, если она предусмотрена договором с компанией, контроль оплаты.
18. Выгрузка долгов из 1С по компаниям в Excel и отправка курирующим регионам для их устранения.
19. Отправка вторых экземпляров договоров и закрывающих документов (актов, счетов-фактур) по почте РФ.
20. Отслеживала движения по документообороту около 700 компаний, которые находятся как по Москве так и по всей России.
Высшее образование (специалист)
МГАВТ
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Знание Excel, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, хорошая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, желание хорошо зарабатывать, представительная внешность, умение работать в команде и с большим объемом информации. Есть ребенок 8 лет.
id резюме: 6387560,
обновлено 26-02-2019 08:48:53