Расширенный поиск
резюме (Директор  по персоналу (менеджер в ед. числе))

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу (менеджер в ед. числе)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства
  2. Неоднократное создание КДП c "нуля"‚ введение в работу программы 1 С 8‚1.
  3. Опыт работы менеджером по персоналу в единственном числе.
  4. Разработка и издание КНИГИ ДЛЯ СОТРУДНИКА (книга для персонала) и создание тестов по ней.
  5. Определение концепции компании и разработка стандартов для получения сертификата качества.
  6. Внедрение системы работы "подразделения в подразделении" (взаимосвяь и целостность команды).
  7. Опыт работы по подбору персонала  от линейного до руководящего уровня и проведения собеседований.
  8. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  9. Отличное знание программы 1С "Зарплата и кадры" и др.компьютерных программ (Microsoft Office‚ Internet‚Консультант + и др.)
  10. Оценка персонала и проведение аттестаций.
  11. Своевременное закрытие вакансий.
  12. Разработка и необходимые изменения внутренних локальных документов и должностных инструкций.
  13. Решение сложных трудовых споров‚ конфликтных ситуаций.
  14. Постановка кадрового документооборота (восстановление)
  15. Консультационная работа.
  16. Разработка своего подхода разрешения п роблем невзаимопонимания сторон.
  17. Медицинское  и пенсионное страхование
  18. Подготовка тренингов и корпоративных мероприятий.
  19. Знание английского языка.
  20. Инициативность‚ развитые коммуникативные навыки.
  21. Способность работать с большим объемом информации.
Основное образование
Высшее , педагогический университет, химбиофак , 1993
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по персоналу

Wellness- club Премиум класса

Директор по персоналу, создание кадрвого делопроизводства с нуля.
Установка программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры".
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота.
Подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований.
Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов.
Консультационная работа.
Проведение и составление треннингов .
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. ОМС и ПФР.
Составление писем и отчетов в представительство компании Великобритании на англ.яз.
Был получен большой опыт по решению сложных трудвых споров и конфликтных ситуаций.
Разработка и издание Книги сотрудника (книга для персонала), разработка тестов по ней (350 шт.). Разработка стандартов компании для сертификата качества (Quality program), участие в разработке сайта компании.
Есть характеристика от руководства.
Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд,Индия,Турция,Бали), и т.д.

 

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

менеджер по персоналу (в ед.числе)

Отель VIP-класса (ЦАО) (Сетевой отель международного класса)

Все кадровое делопроизводство (прием и увольнение,оформление и ведение личных дел составление приказов,оформление больничных листов,отчетность,штатное расписание,табель учета рабочего времени и т.д.) , работа с 1С "Зарплата и кадры",подбор персонала и проведение собеседования,медицинское и пенсионное страхование,подготовка тренингов и корпоративных мероприятий,перевод писем иностранных гостей.

 

2001, август — 2006, декабрь, 5 лет

менеджер по персоналу (в ед.числе)

холдинговая автомобильная компания "OIL" г.Москва

то же

 

1999, сентябрь — 2001, июль, 1 год 10 мес

ст.лаборант с высшим образ.кафедры английской лингвистики

филиал МГУ

обязанности менеджера по кадрам и перевод и написание статей,работ для преподавательского состава.

 

1993, декабрь — 1999, август, 5 лет

инспектор отдела кадров (в ед.числе)

Международная автомобильная корпорация "RTP Intarnational" США, Россия.

Кадровое делопроизводство в полном объеме,подбор персонала и проведение собеседований,перевод нормативных документов на английский язык. Работа в России и США (Вашингтон) одновременно, стандартизация кадрового документооборота и т.д.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

педагогический университет, химбиофак

препоадаватель химии,биологии,психологии
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Консалтинговая компания "СПА приори" г.Москва

"Аудит и аттестация персонала. Программы обучения"., Семинар

 

2009 г.в.

Фонд развития фмлософии и индустрии спа консалтинговая компания "СПА приори" г.Москва

"Маркетинговые стратегии в спа.Составление программ,пакетов ,меню.Сочетаемость в уходах .Роль персонала", Семинар

 

2008 г.в.

4-я спец. выставка по кадровому менеджементу "Personal Moscow" Экспоцентр , г.Москва

"Кадровый менджмент. Регистрационныйе формы по учету кадровых документов, правила ведения и хранения трудовых книжек", Семинар

 

2008 г.в.

Фонд развития философии и индустрии СПА, консалтинговая компания "СПА приори" г.Москва

"Правовые основы трудовых отношений в период кризиса", Семинар для представителей спа-сообществ

 

2007 г.в.

Региональный Информационный Центр сети Консультант Плюс г.Москва

"Заработная плата,кадры и социальные пособия в 2007г.", Тренинг-консультационный семинар

 

2007 г.в.

Отель "Golden Apple" г.Москва

"Кадры,общение, путь к успеху", Тренинг

 

2006 г.в.

отель Космос г.Москва "Кадровые службы 2006"

Трудовое право-сложные вопросы практики. В.И. Андреева, Тренинг-семинар

 

2001 г.в.

УЛГУ

Курсы по управлению персоналом в бизнес-проектах, менеджер (свидетельство), Менеджер в управлении персоналом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  1. ответственна
  2. коммуникабельна
  3. исполнительна
  4. ведение дел всегда в идеальном порядке
  5. постоянно пополняю свои знания‚ прослеживая сайты о кадровом делопроизводстве и соответствующую литературу
  6. Неконфликтна
  7. дисциплинированна
  8. доброжелательна
  9. проживаю в СЗАO