Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Знание всех участков бухгалтерского учета.
• Опыт администрирования и организации работы бухгалтерии.
• Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета.
• Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
• Опыт работы в организациях с большим документооборотом и большим объемом данных.
• Опыт составления учетной политики организации‚ формирования и сдачи отчетности (РСБУ и МСФО).
• Опыт оценки налоговых рисков и путей оптимизации налогообложения. Опыт составления консультационных материалов.
• Опят работы в крупных компаниях‚ в организациях строительного профиля.
• Умение вести деловую переписку‚ в том числе консультаций по вопросам Законодательства.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет геодезии и картографии ‚ Факультет: Экономика и управление территориями , 2005
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 3 года 11 мес

Главный бухгалтер

ТСЖ "Фор Виндс"

Компания-застройщик, тсж, управляющая компания

• Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0".
• Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета.
• Внедрение программы 1С:БИТ ЖКХ, постановка технических заданий для доработки программного обеспечения.
• Формирование годового бюджета и контроль за его исполнением.
• Формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
• Анализ договоров на предмет минимизации налоговых рисков и предоставлении необходимых заключений.
• Согласование договоров, иные вопросы, требующие участия/визы/мнения/заключения.

 

2011, февраль — 2012, декабрь, 1 год 10 мес

Заместитель главного бухгалтера

Филиал компании "Далвертон Лимитед"

Компания-застройщик, инвестиционно-строительная компания, управляющая компания

• Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета
• Постановка технических заданий для доработки программного обеспечения 1С:Бухгалтерия 8.2 по раздельному учету НДС, по блоку «Аренда».
• Постановка учета ОС, МПЗ и работ (услуг) при раздельном учете НДС.
• Организация учета на всех участках бухгалтерского и налогового учета, контроль
• Формирование и предоставление налоговой отчетности
• Консультирование по текущим вопросам и методологии БУ и НУ сотрудников бухгалтерии
• Анализ договоров на предмет минимизации налоговых рисков и предоставлении необходимых заключений
• Согласование договоров, иные вопросы, требующие участия/визы/мнения/заключения
• Решение организационных задач по постановке учета и взаимодействию с руководством проекта.
• Подготовка трансформационных пакетов для консолидации учетных данный компании по стандартам МСФО на базе БУ.

 

2008, январь — 2011, февраль, 3 года 1 мес

Бухгалтер

ООО "Бухгалтерский центр"

Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания

Аудиторская фирма, оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета по договору аутсорсинга
Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета: ОСНО, УСНО, ВЭД (импорт ТНП, бурового, медицинского оборудования, продажа без ввоза на территорию РФ, подтверждение 0% НДС). Оптовая, розничная торговля, издательство, грузоперевозки, складское хранение.
Опыт подготовки и прохождения камеральных и выездных проверок, общение с налоговыми органами.
Знание 1С 7.7, 8.1. Taxcom, Банк-клиент.

 

2006, сентябрь — 2008, январь, 1 год 4 мес

Супервайзер

ООО "Арбат энд Ко"

Магазин, розничная сеть, сеть магазинов

• Управление персоналом (штат 45-50 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;
• Управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека).
• Отчет по товару (товарно-денежный учет). Учет и контроль оприходования товара в магазине, списа-ние.
• Взаимодействие с менеджером магазина при планирование расхода бюджета, учет расхода бюджета.
• Контроль кассовой дисциплины
• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами)
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
• Подготовка магазина к инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими организациями.

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

Администратор

ЗАО "Торкас"

Магазин, розничная сеть, сеть магазинов

• Управление персоналом (штат 20-25 человек).
• Отчет по товару (товарно-денежный учет). Учет и контроль оприходования товара в магазине, списа-ние.
• Контроль кассовой дисциплины
• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами)
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
• Подготовка магазина к инвентаризации
• Взаимодействие с контролирующими организациями.

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

Старший оператор-кассир

В той же компании: ЗАО "Торкас"

Старший кассир:
• Планирование рабочего времени работников кассовой зоны контроль за выполнением плана, соблюде-нием стандартов работы, полного выполнения функционала.
• Осуществление периодических проверок кассовой дисциплины.
• Разработка регламентов (документооборот первичных документов в магазине, порядок оприходования ТМЦ).
• Обучение и наставничество.
• Формирование отчета по движению наличных денежных средств на ежедневной основе. Ведение кас-совой книги. Ведение учета и инкассации наличных денежных средств.
Старший оператор:
• Контроль правильности оформления поступления ТМЦ
• Проверка правильности оформления первичных документов
• Участие в проведении инвентаризации.

 

2002, октябрь — 2004, январь, 1 год 3 мес

Администратор

ООО "Маринамедсервис"

Салон красоты, парикмахерская, аптека, медицинский центр

• Контроль работы сотрудников медицинского центра и салона красоты,
• Ведение табеля рабочего времени,
• Взаимодействие с контролирующими организациями,
• Ведение учета оказанных услуг специалистами,
• Закупка и отслеживание расхода материалов,
• Закупка, учет и реализация сопутствующей продукции
• Проверка правильности оформления первичных документов
• Взаимодействие с главным бухгалтером в части подготовки первичных документов для расчета с персоналом.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет геодезии и картографии ‚ Факультет: Экономика и управление территориями

менеджмент организации
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский электронно-технологический техникум‚ Факультет: Экономика

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ATC Internetional (ННОУ "Учебный центр Росаудит")

ДипИФР_РУС, DipIFR_RUS

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Высокие организаторские и коммуникативные способности‚ навыки администрирования‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость дисциплинированность‚ стремление к профессиональному росту‚ аналитические способности‚ умение анализировать и систематизировать большие объемы данных‚ умение отстаивать свою позицию‚ оперируя нормами законодательства.