Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, работа с оргтехникой, продажи, "холодные" звонки, активные продажи, выполнение плана продаж, работа с первичной документацией, поддержание клиентской базы

- Контролировать работой персонала ресторана, что бы те в свою очередь соблюдали стандарты, принятые в ресторане.
- Знание стандартов обслуживания, принятые в ресторане;
- Знание меню китайской кухни (подробная кулинарная характеристика блюд), рецептуры приготовления коктейлей;
- Выполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами ресторана;
- Приготовление коктейлей, напитков.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями рест
ора.
- Урегулирование конфликтов с клиетами магазина.
- Знание 1С предприятия, Word, Exel, Internet на уровне пользователя
- Подбор персонала, обучение,контроль работы.
Основное образование
Высшее , Иуп, психологии , 2010
 
Опыт работы

2017, август — 2019, ноябрь, 2 года 3 мес

Менеджер по продажам

ООО ГАЗЗАЧАС

Москва

Развитие крио направления,
Поиск новых клиентов,
Выезд к новым клиентам, ведение переговоров с руководителями,
Выполнение планов продаж,
Ведение и развитие клиентской базы,
Заполнение отчётов по продажам,
Подключение проданного оборудования,
Технические обслуживание оборудования,
Работа с входящими клиентами ( теплая база),
Обработка входящих запросов,
Консультация по ассортименту компании,
Работа с дебиторской задолженностью

 

2014, октябрь — 2017, май, 2 года 7 мес

менеджер по персоналу/развитию

ИП Росляков

Москва

Профиль организации - мини кофейни в БЦ.
Выбор локации для открытия новых "точек", оборудования, поставщиков и пр.
Организация работы с партнерами, подписание документов, оплата счетов
Закупка расходных материалов
Консультация и помощь в ведении дальнейшего дела
Достижения: открытие 4х "точек" с нуля и выведение их на прибыль. Налаживание коммуникаций с клиентами и партнёрами для дальнейшего сотрудничества.

 

2011, май — 2014, октябрь, 3 года 5 мес

Менеджер по продажам

ООО Мастер Юди

Магазин, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва

-приём и обработка обращений потенциальных и действующих клиентов.
-продажи клиентам товаров и услуг Работодателя.
-информационное сопровождение клиентов, консультации клиентов по техническим вопросам и возможностям предоставления новых услуг и товаров
-участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные товары и услуги (контроль оплаты счетов клиентами).
-анализ аудитории потенциальных и действующих клиентов, выявление потребностей клиентов, их категорию и направленность.
-планирование работы с клиентами.
-выполнение стандартов компании по работе с клиентами
-предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение их потребностей и подготовка предложений для конкретных клиентов.
-участие в заключении договоров от имени предприятия.
-формирование и ведение клиентской базы.
-изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
-работа с 1С предприятие.

 

2009, январь — 2011, январь, 2 года

менеджер ресторана

ресторан Китайский квартал

Москва

- прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий
- полный контроль за работой персонала в зале ресторана
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения)
- ведение сопровождающей документации
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд
- проведение инвентаризаций
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд
- работа с кассой и соблюдение кассовых дисциплин
- контроль работы технического персонала
- опыт работы с программами R-keeper и Warehouse

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Супервайзер

Кинотеатр Алмаз

- Управление персоналом до 15 чел.
- Сдача документации в бухгалтерию
- Отслеживать выполнение стандартов принятые компанией.
- набор и обучение сотрудников по всем специализациям.
-урегулирование конфликтных ситуаций с гостями.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иуп, психологии

психолог
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет