Расширенный поиск

30 лет, женщина

Павловский Посад

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • умение вести переговоры и заключение договоров с поставщиками‚
  • прием и обработка заказов‚
  • ведение первичной бухгалтерии‚
  • учет расчетов с поставщиками‚
  • контроль отгрузки‚ доставки‚ сборки товара‚
  • написание отчетов‚
  • уверенное владение ПК (MS Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ массивы данных‚ MS PowerPoint‚ Photoshop‚ 1C:Предприятие (версии 7‚7 и 8‚0)‚ Outlook‚ Internet)
 
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ), Институт национальной и мировой экономики, Предпринимательство , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Консультант по операциям с коммерческой недвижимостью

ООО "Астера-Групп"

•Поиск клиентов (в т.ч. «холодные звонки»), формирование базы данных
•Работа с клиентами: презентация услуг компании, выявление потребностей клиентов, переговоры с руководством, заключение договоров на оказание услуг, консультации клиента
•Сопровождение и продление договоров на оказание услуг
•Подбор объектов коммерческой недвижимости по аренде или купле-продаже, в соответствие с требованиями клиента, подготовка коммерческого предложения клиенту
•Осуществление показов объектов
•Проведение трехсторонних переговоров по согласованию условий сделок и договоров аренды или купли-продажи
•Контроль проведения платежей и предоставления необходимых документов клиентами
•Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделок

 

2006, апрель — 2008, август, 2 года 4 мес

Менеджер отдела закупок

ООО «Арго-С»

Закупка и продажа офисной мебели.
• Поиск новых видов товара или аналогов существующих в продаже, мониторинг изменений цен
• Работа с поставщиками: заключение договоров, закупка мебели на склад и под конкретный заказ клиентов, контроль складских остатков
• Организация доставки и сборки мебели
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Мониторинг рынка поставщиков офисной мебели
• Написание отчетов
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
• Обработка поступающих заказов от клиентов в режиме "On-line"
• Оперативное размещение заказов и доставка их клиентам в минимальные сроки

 

2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес

Ведущий специалист отдела продаж

ООО «Фирма Экорт»

Закупка и продажа офисной мебели.
• Работа с клиентами компании по формированию заказов
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров
• Формирование складской программы
• Написание отчетов
• Формирование структуры ассортимента для менеджеров по продажам и для каталога
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Мониторинг рынка поставщиков офисной мебели
• Организация доставки и сборки мебели
• Оперативное размещение заказов и доставка их клиентам в минимальные сроки

 

2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес

Офис-менеджер отдела продаж

В той же компании: ООО «Фирма Экорт»

• Ведение переговоров, заключение договоров
• Контроль над осуществлением поставок
• Ведение бухгалтерских балансов по клиентам
• Оформление первичной документации по отгрузке (счета, счет-фактуры, накладные)
• Ведение клиентской базы
• Работа с клиентами по продукту и предоставляемым услугам

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ), Институт национальной и мировой экономики, Предпринимательство

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Личные качества:
ответственность‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ умение регулировать конфликтные ситуации‚ высокая работоспособность‚ аналитический склад мышления‚ умение работать в команде‚ работа с большими объемами информации‚ стремление получать новые знания и навыки‚ активная жизненная позиция.