2005, март — продолжаю работать, 19 лет
Заместитель директора отдела продаж по организации мероприятий
“P F I Z E R International LLC” – российское представительство
• Стимулирование продаж на территории России, участие в разработке стратегии продаж;
• Ведение переговоров с партнерами Компании, «лидерами мнения» в медицинской научной среде) – высокопоставленные чиновники, главные врачи медицинских учреждений, научные работники (академики и профессора Российской академии медицинских наук);
• Организация мероприятий по стимулированию продаж: круглые столы, мероприятия, посвященные выпуску новых товаров на рынок, всероссийские и международные конгрессы, симпозиумы, поощрительные и мотивационные программы;
• Планирование и организация обучающих семинаров и тренингов для сотрудников отдела продаж (более 400 человек), собраний по планированию деятельности компании (дважды в год, 500 – 600 человек), team building мероприятий, новогодних вечеров;
• Подготовка и заключение договоров, полный цикл от поиска контрагента до контроля выполнения условий договора;
• Ведение переговоров с контрагентами: руководством бизнес-центров и фешенебельных гостиниц (Swissotel Красные Холмы, Арарат Парк Хаятт, Марриотт Гранд, Марриотт Ройял Аврора, Метрополь, Рэдиссон, Холлидей Инн, Международная и другие), туристическими и рекламными агентствами, консалтинговыми компаниями;
• Составление ежегодного графика мероприятий компании по стимулированию продаж, составление отчетности;
• Составление и контроль бюджета, мониторинг платежей, подготовка финансовых отчетов;
• Подготовка презентаций для руководства и партнеров Компании;
• Участие в разработке презентационных и рекламных материалов для клиентов Компании, разработка дизайна брошюр, буклетов, приглашений, сувениров;
• Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков и контрагентов;
• Обеспечение технической поддержки мероприятий (звук, свет, видео и т.д.);
• Организация, ведение деловой переписки с центральным офисом компании, расположенным в Нью-Йорке;
• Перевод документов (с русского языка на английский язык, с английского языка на русский язык).
2004, июнь — 2005, март, 9 мес
Административный помощник
“Booz Allen Hamilton Inc.”
• Организация собраний, конференций, семинаров, тренингов клиентов;
• Ведение переговоров с руководством бизнес-центров и фешенебельных гостиниц (Марриотт Гранд, Марриотт Ройял Аврора, Метрополь, Рэдиссон, Международная и другие);
• Взаимодействие с поставщиками, транспортными, туристическими, курьерскими компаниями;
• Организация и контроль переводов, ведение документации, предоставленной клиентами;
• Подготовка договоров, финансовых и бухгалтерских документов;
• Сбор информации, работа с базами данных;
• Организация деловых поездок (бронирование билетов, отелей и т. д.);
• Визовая поддержка.
2003, ноябрь — 2004, июнь, 7 мес
Специалист отдела продаж потребительских кредитов
OOO “Home Credit and Finance Bank”
• Продажа банковского продукта;
• Работа с покупателями: ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам банковского продукта;
• Заключение договоров;
• Составление банковских отчетов.
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Университет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6398183,
обновлено 19-12-2007 11:40:37