Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка годового маркетингового плана по брендам.
Вывод новых торговых марок на рынок.
Разработка рекламной стратегии.
Руководство работой по разработке и соблюдению в рекламной продукции фирменного стиля организации.
 
Основное образование
Высшее , Международный гумманитарно-экономический институт , 2006
 
Опыт работы

2005, июнь — 2007, июль, 2 года 1 мес

руководитель отдела рекламы и маркетинга

ООО «Белавтогрупп»

Функциональные обязанности:
1. Разработка рекламной стратегии по каждому из направлений продаж и формирование их рекламного бюджета. Разработка годового маркетингового плана по брендам. Выбор оптимального способа рекламного воздействия, определение направленности и методики проведения рекламных кампаний.
2. Осуществление руководства, координация и корректировка работ по проведению рекламных мероприятий (разработка сценарных планов, согласование места и времени, организационная подготовка, привлечение и постановка задач задействованным организациям и лицам, определение затрат на их проведение).
3. Осуществление выбора наиболее эффективных носителей, форм и методов рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламы.
4. Руководство работой по разработке и соблюдению в рекламной продукции фирменного стиля организации.
5. Контроль за соблюдением и выполнением дилерами Компании как маркетинговой концепции в целом, так и отдельных требований к проведению рекламных мероприятий в местах реализации продукции конечному потребителю.
6. Посещение розничной торговли для обеспечения и поддержания качественного уровня рекламного оформления (POS) мест продаж. Контроль за соблюдением единого стандарта в их оформлении.
7. Участие в реализации региональной политики Компании. Посещение регионов с целью контроля качества рекламного оформления мест продаж региональных клиентов Компании.
8. Организация выставок.
9. Отслеживание соотношения уровня цен и качества всех видов рекламной продукции, предлагаемых операторами рекламного рынка, предоставляемых ими систем скидок и других возможностей.
10. Контроль за разработкой и реализацией договоров с производителями рекламной продукции или услуг, контроль за исполнением сроков, качеством и пр. обязательств по заключенным договорам, обеспечение пакета необходимых бухгалтерских документов.
11. Ведение учета затрат на изготовление и размещение рекламной продукции, ведение отчетности по использованию рекламного бюджета.
12. Ведение учета всех произведенных рекламных материалов, их целевого расходования, использование рекламных носителей.
13. Распределение задач, руководство и контроль подчиненных сотрудников.
14.В процессе разработки и проведения рекламных мероприятий поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями компании, оказание методической помощи руководителям по вопросам, связанным с продвижением продукции, при необходимости к решению поставленных задач привлечение сторонних организаций, консультантов и экспертов.
15. Участие в общих еженедельных собраниях с руководителями направлений, участие в обсуждении вопросов по улучшению взаимодействия подразделений, повышению эффективности работы Компании, улучшению рекламного обеспечения коммерческой деятельности Компании.
16. Участие в реализации CRM-технологий.
17. Администрирование размещения новостей на сайте, контроль за своевременностью и качеством предоставления информации о Компании и продукте в Интернете и по почтовой рассылке.
18. Осуществление регулярного мониторинга предстоящих массовых мероприятий в области спорта, автоспорта и автобизнеса для организации визуального рекламного присутствия.

 

2003, апрель — 2005, июнь, 2 года 2 мес

бренд-менеджер

ООО "Тувия"

Функциональные обязанности:
- разработка годового рекламного плана по брендам;
- разработка комплекса рекламных мероприятий по выводу новых торговых марок на рынок;
- проведение рекламных кампаний:
- разработка медиастратегии;
- осуществление выбора наиболее эффективных носителей, форм и методов рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламы;
- размещение рекламной информации в СМИ;
- поиск и работа с подрядчиками;
- контроль и сопровождение рекламной кампании;
- разработка и проведение BTL-мероприятий: рекламных игр, розыгрышей, промо мероприятий и т.п.
- организация и проведение мероприятий, приуроченных к открытию магазина под той или иной торговой маркой
- анализ эффективности рекламных мероприятий;

 

2001, январь — 2003, апрель, 2 года 3 мес

менеджер по связям с общественностью

ИП ЗАО «Мобильные коммуникации»

Функциональные обязанности:
- проведение рекламных акций:
- разработка идеи;
- сопровождение;
- контроль;
- анализ результатов;
- работа с клиентами;
- медиапланирование;
- работа со СМИ;
- проведение совместных акций с другими крупными компаниями;
- проведение розыгрышей призов

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

начальник рекламного отдела

ООО «Мэджик Бук»

Функциональные обязанности:
- проведение тематических спецвыпусков;
- поиск рекламодателя;
- заключение договоров;
- работа с рекламными агентами;
- проведение рекламных акций;

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный гумманитарно-экономический институт

юрист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная. Ответственная. Инициативная. Ставлю перед собой великие цели и достигаю их!