Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Экономист,  финансовый менеджер, специалист по валютному контролю)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист, финансовый менеджер, специалист по валютному контролю
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: Знание Интернет, Microsoft Office (Word, Excel) умение работать в системе SAP, 1СБухгалтерия, 1СКазначейство.
Дополнительно:
Инициативна, ответственна, способна логично действовать по ситуации, быстро реагирую на все новое и интересное, дипломатична, коммуникабельна, целеустремленная, пунктуальная, обладаю высокой работоспособностью, стреcсоустойчива Сильная сторона- уметь все делать своевременно. Не приемлю вредные для здоровья привычки.
Основное образование
Высшее , Иркутский техникум экономики и права , 1998
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Экономист Казначейства

ООО "Инкотекс"

Москва , http://www.incoteх.ru

Работа в системах Банк-клиент различных российских и иностранных банков.
Подготовка и осуществление валютных операций резидентов и нерезидентов в рублях и иностранной валюте.
Контроль за своевременностью и правильностью заполнения альбома бюджетных форм
Внесение фактических данных в БДДС
Ведение управленческого учета
Контроль исполнения БДДС, анализ отклонений
Контроль и план-факторный анализ исполнения бюджетов по каждому подразделению
Консолидация бюджетов
Контроль затрат по статьям бюджета
Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам бюджетирования
Участие в автоматизации процесса бюджетирования
Финансовое планирование денежных потоков
Актуализация бюджетов
Разработка форм отчетности
Обеспечение отражения данных бюджетной отчетности в системе 1СКазначейство УПП
Участие в разработке и усовершенствовании бюджетных форм, нормативной и регламентирующей документации в области бюджетирования
Участие в подготовке периодической отчетности, аналитических материалов, презентаций

 

2007, декабрь — 2012, сентябрь, 4 года

Экономист ВЭД

SI-TRANS

Контроль расчетов с поставщиками, сроков поставки, соблюдения условий сделки, работа по рекламациям, ведение рабочей и отчетной документации, ведение переписки и телефонных переговоров с зарубежными партнерами.
Перевод документов. Проверка соблюдения требований валютного контроля при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Оформление внешне-экономических контрактов, проверка договоров по ВЭД и актов на соответствие требованиям Российского законодательства (в рамках своей компетенции). Оформление, открытие и ведение паспортов сделок по импорту товаров, выполнению работ и оказанию услуг. Подготовка справок подтверждающих документов на ГТД; проверка и акцепт ГТД; работа с документацией, полученной из банков, работа с внешнеэкономическими контрактами, контроль оплаты и ввоза товаров по каждому заключенному контракту ВЭД, участие в переговорах с контрагентами по вопросам ВЭД. Знания основных типов платежей при расчетах с иностранными контрагентами, базовые знания системы Инкотермс. Подготовка и осуществление валютных операций резидентов и нерезидентов в рублях и иностранной валюте. Работа в системах Банк-клиент различных различных российских и иностранных банков.

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

экономист таможенного отдела

ОАО «Группа Илим»

Должностные обязанности: Формирования пакета документов для предоставления в налоговые органы по возмещению НДС. Планирование и формирование бюджета Подготовка проектов договоров на оказание экспедиторских услуг. Обработка полного пакета документов с внесением данных в АРМ «Возмещение НДС Налогоплательщик 3.0» для предоставления в налоговую инспекцию. Подготовка информации справки на основе анализа о движении документооборота (Отслеживает дату своевременного закрытие ГТД для подачи в таможню; подготавливает справки по неотработанным ГТД; анализирует неподтвержденные ГТД; подготавливает справки по неотработанным ГТД)

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

экономист отдела сбыта

ОАО ПО Усть-Илимский ЛПК

Должностные обязанности: Подготовка проектов договоров на сбыт продукции и оказание услуг. Мониторинг развития мировых цен, тендеров и курсов на основе собранных данных. Обработка и отбор аналитической информации. Составление еженедельных отчетов по движению продукции в виде диаграмм и графических таблиц по индексам цен. Разработка типовых анкет для опроса потребителей, определение выборки потребителей и направляет анкеты потребителям. Формирование сводных справок по результатам анкетирования потребителей. Выполняла обязанности помощника заместителя генерального директора по реализации готовой продукции.

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Иркутский техникум экономики и права

Маркетолог

Маркетинг

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский государственный технический университет

Экономист

Экономика и управление на предприятии. Тема дипломной работы: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

знание Интернет‚ Microsoft Office (Word‚ Excel) умение работать в системе SAP. Отдельные личностные характеристики: Инициативна‚ ответственна‚ способна логично действовать по ситуации‚ быстро реагирую на все новое и интересное‚ дипломатична‚ коммуникабельна‚ целеустремленная‚ пунктуальная‚ обладаю высокой работоспособностью‚ стреcсоустойчива Сильная сторона- уметь все делать своевременно. Не приемлю вредные для здоровья привычки.