Расширенный поиск

70 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Call-центра
72 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководитель административно-техническим и экономическим опытом работы‚ сильные управленческие навыки и лидерские качества‚ высокий уровень ответственности и организованности‚ умение правильно ставить задачи и расставить приоритеты‚ нацеленность на результат‚ аналитический склад ума (сбор и систематизация информации)‚ грамотная устная речь‚ коммуникабельность‚ развитые навыки межличностных отношений‚ способность влиять на людей‚ умение правильно оценивать ситуацию и принимать объективное решение.
Основное образование
Высшее , Учебный центр Московского банка Сбербанка России , 1996
 
Опыт работы

2007, апрель — 2007, декабрь, 8 мес

Руководитель call-центра

ООО "Новая транспортная компания"

1. Руководство персоналом центра - подготовка организационно-распорядительной документации и месячных бюджетов, контроль трудовой дисциплины, составление рабочих графиков, комплектация смен операторов
2.Организация и контроль рабочих процессов call-центра по выполнению следующий задач :
- обработка входящих звонков (прием заказов на таксомоторные услуги, информационное обслуживание по тарифам и условиям, ведение статистики по рекламным откликам),
- исходящий телемаркетинг (актуализация базы данных потенциальных корпоративных клиентов, опросы существующих клиентов на предмет расширения круга услуг и уровня обслуживания, реализация программ повышения лояльности существующих клиентов, выяснение тарифов и условий обслуживания компаний-конкурентов)
3. Участие в формализации бизнес-процессов, в усовершенствовании сценариев телефонного обслуживания клиентов и экранных форм операторов
4. Подбор, организация обучения и разработка системы мотивации операторов для обеспечения требуемого объема приема заказов и уровня информационного обслуживания
5. Материально-техническое обеспечение производственной деятельности call-центра, взаимодействие со смежными подразделениями
6. Претензионная работа с клиентами, выявление причин и улаживание конфликтных ситуаций
7. Составление плана продаж и контроль его выполнения, оперативный контроль статистических данных работы операторов, формирование и анализ сводной отчетности работы call-центра, проведение мероприятий по повышению уровня информационного обслуживания клиентов и увеличению объемов продаж.

 

2001, январь — 2005, октябрь, 4 года

начальник отдела маркетинга Управления развития розничных услуг

Внешторгбанк

1. Опыт создания отдела и ораганизационно-распорядительной документации "с нуля".
2. Участие в организации обучения персонала для филиалов Банка по направлению "Продажа розничных продуктов", разработка и контроль выполнения планов продаж дополнительными офисами Банка.
3. Маркетинговая деятельность - мониторинг потребительских рынков, анализ спроса на текущие и новые банковские услуги, поиск значимых корпоративных клиентов для розничного обслуживания их сотрудников, подготовка аналитических отчетов.
4. Работа со статистическими данными – разработка отчетных форм, ведение БД, подготовка и анализ статистической отчетности с графическими иллюстрациями (таблицы, графики, диаграммы).
5. Осуществление представительской деятельности при организации продаж розничных услуг для корпоративных VIP-клиентов (разработка информационно-справочных материалов, подготовка типовых и эксклюзивных коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, составление и заключение договоров).
6. Использование оргтехники (ксерокс, факс, сканер) и персонального компьютера на уровне продвинутого пользователя - OC Windows, MS Office (Word, Excel, СУБД Access, PowerPoint, Outlook ), Internet Explorer.

 

1992, апрель — 2001, январь, 8 лет

зам. начальника отдела Управления автоматизации и информатики, начальник отдела Управления пластиковых карт

Московский банк Сбербанка России

1. Участие в реализации крупномасштабных проектов по внедрению новых услуг для корпоративных клиентов, выстраивание и поддержание деловых отношений с партнерами Банка.
2. Организация продаж корпоративным VIP-клиентам Банка зарплатных проектов с использованием пластиковых карт и сети банкоматов Банка(разработка макетов рекламных листков, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, ведение БД потенциальной корпоративной клиентуры)
3. Организация и участие в семинарах по повышению квалификации сотрудников отделов пластиковых карт дополнительных офисов и филиалов Банка.
4. Развитые навыки поиска информации в Интернете и деловой переписки по электронной почте.

 
Основное образование
1996 г.в.

Второе высшее

Учебный центр Московского банка Сбербанка России

Банковское дело, экономист Сберегательного банка
 
1988 г.в.

Высшее образование (магистр)

Отраслевая аспирантура, ЦНИИАтоминформ

Информационные технологии, присуждена степень "кандидат технических наук"
 
1974 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Горный Институт

Автоматика и телемеханика, инженер-электрик
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть