Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, ведение телефонных переговоров, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, организация переговоров

Владение оргтехникой и ПК (MS Office: Word, Excel, Internet Explorer,
MS Outlook, IBM Lotus Notes), SAP, 1C
Правовые программы – Консультант Плюс, СПС Гарант
Навыки: умение организовывать; умение убеждать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; навыки деловой переписки; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки проведения анализа рынка и деятельности конкурентов; навыки статистической обработки данных; навыки развития и ведения клиентской базы, ведения базы данных; навыки телефонных продаж.
Основное образование
Высшее , МФЮА – Московская финансово-юридическая академия, юриспруденция , 2008
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2015, апрель, 3 года 5 мес

Менеджер по оптовым продажам

ООО "Висмут и Ко"

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.vismut-ko.ru/

Менеджер по продажам
• активный поиск и привлечение клиентов;
• сопровождение клиента на всех этапах;
• согласование заявок;
• разработка оптимальной схемы поставки;
• контроль отгрузки;
• диспетчеризация доставки;
• организация сбора необходимых документов;
• планирование, отчетность и аналитика продаж;
• ведение базы данных 1С.

 

2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес

Протоколист/ секретарь Блока

ОАО Национальный банк «ТРАСТ»

Банк , Москва

• работа с Управляющим директором Блока по созданию и отделению нового Банка, с Директором Департамента Операционных систем и Директором Департамента продаж, участие в бизнес-процессах; организация и ведение рабочего расписания Управляющего директора (Lotus Notes);
• осуществление планирования и организации встреч, переговоров и совещаний (аудио-видео конференц-коллов);
• взаимодействие от лица руководителя со всеми структурными подразделениями;
• протоколирование заседаний (совещаний), подготовка протоколов совещаний (в т. ч. оперативных), формирование материалов;
• контроль исполнения решений в базе поручений руководителя, соблюдение сроков выполнения указаний;
• ведение деловой переписки;
• ведение внутреннего документооборота: составление служебных записок, писем, запросов и др. документов (сканирование, копирование, брошюрование и сшивание документов );
• изучение СМИ, подготовка дайджеста по материалам (сбор, анализ, обработка информации);
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности банка;
• организация командировок руководителя;
• организация приема посетителей, корпоративных фуршетов.
Достижения: принимала активное участие при развитии системы электронного документооборота (СЭД) на базе Lotus Notes. Опыт взаимодействия с IT-департаментом и консультирования пользователей по новой Базе. Подготовка и осуществление переезда сотрудников Блока. Умение решать сложные задачи в режиме многозадачности; успешная работа в подчинении трех руководителей.

 

2008, январь — 2010, январь, 2 года

Заместитель начальника юридического отдела

Саморегулируемая организация арбитражных управляющих

Москва

• взаимодействие с различными контролирующими организациями и государственными органами (арбитражные суды, Росреестр, прокуратура...)
• участие в судебных заседаниях как представитель СРО;
• обеспечение и контроль деятельности арб./управляющих: представление списка кандидатур; введение реестра арб./управляющих;
• проверка на соответствие отчетов арб./управляющих, финансовых анализов;
• контроль за профессиональной деятельностью членов СРО в части соблюдения требований ФЗ, нормативно-правовых актов РФ, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
• организация и проведение стажировок;
• организация обязательного страхования ответственности;
• проведение проверок; организация и проведение Советов Партнерства, Общих Собраний членов (протоколирование, переписка с ФРС).
• рассмотрение жалоб на действия члена СРО и применение мер дисциплинарного воздействия в отношении арбитражных управляющих, в том числе исключение из членов СРО.
• систематизация, учет и ведение правовой документации в базе данных.
• принятие поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• проверка своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов.
Достижения: найм и обучение сотрудников в личное подчинение. Организация переезда своего отдела в новый офис.

 

2007, декабрь — 2008, январь, 1 мес

Координатор медицинского центра (специалист)

ООО " МедМаркет"

Медицинский центр , Москва

• ведение клиентов и продажа услуг (консультации пациентов об услугах клиники, программах обследования, квалификации врачей, контроль записи пациентов на повторный прием, ведение амбулаторной карты пациента, запись на обследования и процедуры в другие мед.центры);
• организация консилиумов для пациентов;
• организация госпитализации в стационар клиники.

 

2006, октябрь — 2007, август, 10 мес

Юрисконсульт

ООО Системы Внешнего Сопровождения

Юридическая компания , Москва

• подготовка и сопровождение договоров (бухгалтерское/ юридическое обслуживание, консультационные услуги, аренда, заем), также дополнительных соглашений, включая работу по договорному документообороту (ведение реестра, архива договоров);
• подготовка документов и писем юридического характера, представление интересов в различных органах и организациях (налоговых органах, фондах и др.);
• рассмотрение и согласование, участие в разработке локальных нормативных актов компании;
• анализ законодательства, сбор информации о судебных, претензионных, административных делах, исполнительном производств;
• ведение кадрового делопроизводства (составление приказов приема/перевода/увольнения, дополнительных соглашений к трудовым договорам; приказов штатного расписания, личных дел работников, справок работникам, копий трудовых книжек; ведение, учет и хранение трудовых книжек; заполнение и проверка листков временной нетрудоспособности).

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

Помощник юриста

Центр юридического и бухгалтерского обслуживания Медилайт

Юридическая компания , Москва

• составление и подача пакета документов для регистрации предприятий в регистрирующие органы (ИФНС, ФСС, ФОМС, Госкомстат, ПФР);
• ведение кадрового делопроизводства (составление приказов приема/перевода/увольнения, дополнительных соглашений к трудовым договорам; приказов штатного расписания, личных дел работников, справок работникам, копий трудовых книжек; ведение, учет и хранение трудовых книжек; заполнение и проверка листков временной нетрудоспособности);
• выезд к нотариусу и в ИФНС № 46;
• открытие счетов в банках;
• заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ; внесение изменений в учредительные документы;
• доставка документов клиентам;
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА – Московская финансово-юридическая академия, юриспруденция

гражданско-правовая
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

МГТТЭП – Московский государственный техникум технологии, экономики и права

правоведение‚ специальность юрист

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Организованный и инициативный работник с умением систематизировать большие объемы информации и способностью принимать решения. Исключительные коммуникативные навыки, находчивость, высокая усидчивость и способность к кропотливой работе, внимательность к мелочам, ответственность, честолюбие. Адаптация к новой ситуации и применение новых подходов к решению возникающих проблем. Имеется опыт руководства сотрудниками. Не конфликтность. Без вредных привычек.