Ведение переговоров, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, ведение телефонных переговоров, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, организация переговоров
Владение оргтехникой и ПК (MS Office: Word, Excel, Internet Explorer,2011, ноябрь — 2015, апрель, 3 года 5 мес
Менеджер по оптовым продажам
ООО "Висмут и Ко"
Оптово-розничная компания , Москва , http://www.vismut-ko.ru/
Менеджер по продажам
• активный поиск и привлечение клиентов;
• сопровождение клиента на всех этапах;
• согласование заявок;
• разработка оптимальной схемы поставки;
• контроль отгрузки;
• диспетчеризация доставки;
• организация сбора необходимых документов;
• планирование, отчетность и аналитика продаж;
• ведение базы данных 1С.
2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес
Протоколист/ секретарь Блока
ОАО Национальный банк «ТРАСТ»
Банк , Москва
• работа с Управляющим директором Блока по созданию и отделению нового Банка, с Директором Департамента Операционных систем и Директором Департамента продаж, участие в бизнес-процессах; организация и ведение рабочего расписания Управляющего директора (Lotus Notes);
• осуществление планирования и организации встреч, переговоров и совещаний (аудио-видео конференц-коллов);
• взаимодействие от лица руководителя со всеми структурными подразделениями;
• протоколирование заседаний (совещаний), подготовка протоколов совещаний (в т. ч. оперативных), формирование материалов;
• контроль исполнения решений в базе поручений руководителя, соблюдение сроков выполнения указаний;
• ведение деловой переписки;
• ведение внутреннего документооборота: составление служебных записок, писем, запросов и др. документов (сканирование, копирование, брошюрование и сшивание документов );
• изучение СМИ, подготовка дайджеста по материалам (сбор, анализ, обработка информации);
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности банка;
• организация командировок руководителя;
• организация приема посетителей, корпоративных фуршетов.
Достижения: принимала активное участие при развитии системы электронного документооборота (СЭД) на базе Lotus Notes. Опыт взаимодействия с IT-департаментом и консультирования пользователей по новой Базе. Подготовка и осуществление переезда сотрудников Блока. Умение решать сложные задачи в режиме многозадачности; успешная работа в подчинении трех руководителей.
2008, январь — 2010, январь, 2 года
Заместитель начальника юридического отдела
Саморегулируемая организация арбитражных управляющих
Москва
• взаимодействие с различными контролирующими организациями и государственными органами (арбитражные суды, Росреестр, прокуратура...)
• участие в судебных заседаниях как представитель СРО;
• обеспечение и контроль деятельности арб./управляющих: представление списка кандидатур; введение реестра арб./управляющих;
• проверка на соответствие отчетов арб./управляющих, финансовых анализов;
• контроль за профессиональной деятельностью членов СРО в части соблюдения требований ФЗ, нормативно-правовых актов РФ, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
• организация и проведение стажировок;
• организация обязательного страхования ответственности;
• проведение проверок; организация и проведение Советов Партнерства, Общих Собраний членов (протоколирование, переписка с ФРС).
• рассмотрение жалоб на действия члена СРО и применение мер дисциплинарного воздействия в отношении арбитражных управляющих, в том числе исключение из членов СРО.
• систематизация, учет и ведение правовой документации в базе данных.
• принятие поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• проверка своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов.
Достижения: найм и обучение сотрудников в личное подчинение. Организация переезда своего отдела в новый офис.
2007, декабрь — 2008, январь, 1 мес
Координатор медицинского центра (специалист)
ООО " МедМаркет"
Медицинский центр , Москва
• ведение клиентов и продажа услуг (консультации пациентов об услугах клиники, программах обследования, квалификации врачей, контроль записи пациентов на повторный прием, ведение амбулаторной карты пациента, запись на обследования и процедуры в другие мед.центры);
• организация консилиумов для пациентов;
• организация госпитализации в стационар клиники.
2006, октябрь — 2007, август, 10 мес
Юрисконсульт
ООО Системы Внешнего Сопровождения
Юридическая компания , Москва
• подготовка и сопровождение договоров (бухгалтерское/ юридическое обслуживание, консультационные услуги, аренда, заем), также дополнительных соглашений, включая работу по договорному документообороту (ведение реестра, архива договоров);
• подготовка документов и писем юридического характера, представление интересов в различных органах и организациях (налоговых органах, фондах и др.);
• рассмотрение и согласование, участие в разработке локальных нормативных актов компании;
• анализ законодательства, сбор информации о судебных, претензионных, административных делах, исполнительном производств;
• ведение кадрового делопроизводства (составление приказов приема/перевода/увольнения, дополнительных соглашений к трудовым договорам; приказов штатного расписания, личных дел работников, справок работникам, копий трудовых книжек; ведение, учет и хранение трудовых книжек; заполнение и проверка листков временной нетрудоспособности).
2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес
Помощник юриста
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания Медилайт
Юридическая компания , Москва
• составление и подача пакета документов для регистрации предприятий в регистрирующие органы (ИФНС, ФСС, ФОМС, Госкомстат, ПФР);
• ведение кадрового делопроизводства (составление приказов приема/перевода/увольнения, дополнительных соглашений к трудовым договорам; приказов штатного расписания, личных дел работников, справок работникам, копий трудовых книжек; ведение, учет и хранение трудовых книжек; заполнение и проверка листков временной нетрудоспособности);
• выезд к нотариусу и в ИФНС № 46;
• открытие счетов в банках;
• заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ; внесение изменений в учредительные документы;
• доставка документов клиентам;
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности компании.
Высшее образование (специалист)
МФЮА – Московская финансово-юридическая академия, юриспруденция
Среднее профессиональное
МГТТЭП – Московский государственный техникум технологии, экономики и права
диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Организованный и инициативный работник с умением систематизировать большие объемы информации и способностью принимать решения. Исключительные коммуникативные навыки, находчивость, высокая усидчивость и способность к кропотливой работе, внимательность к мелочам, ответственность, честолюбие. Адаптация к новой ситуации и применение новых подходов к решению возникающих проблем. Имеется опыт руководства сотрудниками. Не конфликтность. Без вредных привычек.
id резюме: 6413073,
обновлено 22-10-2015 17:46:17