Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный менеджер
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Организация жизнедеятельности офиса
Организация работы с агентствами-поставщиками услуг
Проведение тендеров
Организация деловых поездок
Оптимизация расходов
Анализ рынка
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Университет, кафедра иностранных языков , 2003
 
Опыт работы

2006, апрель — 2007, октябрь, 1 год 6 мес

Ведущий специалист

ООО "Юнимилк"

Организация деловых поездок сотрудников (подготовка первичных документов, бронирование гостиниц (сотрудничество с корпоративными гостиницами, исследование рынка), заказ авиа и ж/д билетов, трансфера, подготовка отчетных документов о командировке).
Организация корпоративных мероприятий (подготовка первичных документов, бронирование гостиниц, конференц-залов и оборудования, организация питания, трансфера, оплата счетов, организация встречи региональных сотрудников, подготовка отчета по проведенному мероприятию).
Работа с транспортной компанией, предоставляющей услуги трансфера сотрудников (прием заказа от сотрудников, оформление заказа, подготовка отчета по расходам за транспортные услуги). Обеспечивание оптимизациии расходов на транспортную поддержку, анализ стурктуры затрат, составление отчётных документов для бухгалтерии
Работа с водителями (планирование и учёт рабочего времени водителей, ведение учёта служебных заданий, разработка оптимального маршрута деловых поездок).
Организация сотрудничества с агентствами-поставщиками услуг, включая ежегодное проведение тендеров между потенциальными поставщиками, заключение договоров, разработка процедур взаимодействия.

 

2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Р. и К."

1.Полная организация жизнедеятельности офиса(S=1311 кв.м.)
2.Заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, кофе, закупка расходных материалов, мебели, офисной техники, бытовых товаров, заказ обедов
3.Решение всех хозяйственных и административных вопросов
4. Регистрация корреспонденции входящей/исходящей
5.Деловая переписка
6.Координирование и контроль работы сотрудников, находящихся в непосредственном административном подчинении (технические работники, разнорабочий, секретарь, курьер)
7. Контроль за сохранностью материальных ценностей
8. Организация рабочих мест, организация переезда
9.Выполнение разовых поручений генерального директора, составление официальных писем
10.Решение вопросов аренды помещения
11.Расчёт и предоставление договорных величин потребления электроэнергии в Мосэнерго
12.Ответственность за пожарную безопасность (соблюдение и поддержание норм ПБ)

 

2004, апрель — 2004, сентябрь, 5 мес

Руководитель телемаркетинга

ООО "Гарант-Виктория"

Тренинги по повышению результативности работы, работа с клиентами, работа с базой данных, поиск клиентов, консультация клиентов, ведение переговоров, участие в выработке и осуществлении политики продаж, формирование ассортиментной политики, увеличение объема продаж, развитие товарных направлений.
Также частично выполняла функции офис-менеджера, и менеджера по подбору персонала
Руководство группы из 10 человек

 

2003, июль — 2004, апрель, 9 мес

Координатор отдела продаж

В той же компании: ООО "Гарант-Виктория"

заполнение базы данных, общение с клиентами, координация сотрудников,ведение клиентской базы, выполнение обязанностей руководителя отдела

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет, кафедра иностранных языков

переводчик в сфере профессиональной коммуникации( немецкий язык)
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Политехнический Университет, физико-технический факультет

инженер
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

НЯЦ РК

Делопроизводство
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Мои характерные черты:коммуникабельность&sbquo; ответственность&sbquo; надёжность&sbquo; исполнительность&sbquo; творческое мышление. Большой потенциал для открытия новых профессиональных возможностей&sbquo; готовность к обучению.<br />Занятия в свбодное время: чтение литературы&sbquo; иностранный язык&sbquo; рисование&sbquo;спорт.