Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опыт работы с различными финансовыми инструментами: акции‚ корпоративные облигации‚ ГОС бумаги‚ векселя.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Налоговый Институт ,
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Экономист Группы клиентского обслуживания (БЭК-офис)

АПБ "Солидарность" (ЗАО)

1. Опыт работы с различными финансовыми инструментами: акции, корпоративные облигации, ГОС бумаги, векселя.
2. Обработка биржевых сделок по итогам торговой сессии предыдущего дня, оформление распоряжений в бухгалтерию и депозитарий;
3. Оформление внебиржевых и срочных сделок (договора, SWIFT подтверждения, распоряжение в бухгалтерию, распоряжение в депозитарий);
4. Оформление сделок по векселям (подготовка договоров, распоряжений в бухгалтерию и депозитарий);
5. Своевременное и точное исполнение обязательств по операциям с ценными бумагами на всех этапах прохождения сделок покупки/продажи/РЕПО с векселями;
6. Ведение журналов лицевого учета, оборотов по лицевым счетам и журнала накопленного купонного дохода;
7. Переоценка торгового портфеля;
8. Ведение регистров внутреннего учета бэк-офиса (по сделкам, денежным средствам, ценным бумагам) согласно требованиям ФСФР России.
9. Подготовка ежемесячного отчета Доверительного Управляющего по сделкам, совершенным в отчетном периоде с имуществом, переданным в доверительное управление.
10. Составление ежедневных и ежемесячных брокерских отчетов клиентам; ведение внутренних счетов клиентов;
11. Сверка остатков по ЦБ и ДС с выписками из банков и депозитариев;
12. Знание законодательства РФ и нормативных документов ФСФР в области учета операций с ценными бумагами.
13. Знание правил документооборота бэк-офиса и депозитария. Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
14. Участие в процессе внедрения программного обеспечения для бэк-офиса (Cogita).
15. Работа с программами внутреннего и бухгалтерского учета: Cogita, BIS.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Специалист отдела оперативного сопровождения сделок

ООО "Инветиционна компания ФИНАНСОВЫЙ СОЮЗ"

1. Работа с клиентами (контрагентами), выезд к эмитентам для проверки, выписки и погашения ценных бумаг, составление письма на проверку и на погашение;
2. Сбор и подготовка юридических документов контрагентов, формирование юридического дела;
3. Подготовка необходимых документов для открытия счетов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Налоговый Институт

Менеджмент

Учусь по субботам. После окончания обучения планирую получить аттестат 1,0.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет