Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство (в т.ч. кадровое), ведение документооборота, первичная бухгалтерия, составление отчетностей, страхование, оргтехника, подготовка командировок (визы, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфера), жизнеобеспечение офиса, организация прием посетителей,
Уровень владения английским языком - intermediate (продолжаю повышать уровень на курсах English First),

ПК - уверенно MS Office (Word (120 зн/мин), Excel (работа с фильтрами, формулами, гиперссылками, макросами).
Основное образование
Высшее , English First , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, август, 1 год 7 мес

помощник руководителя

ООО ЧОП Грифон

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, ответ и распределение телефонных звонков, делопроизводство (подготовка и регистрация приказов, заявлений, служебных записок, договоров, доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции); подготовка приказов по предприятию.

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

Технолог по коже

Мебельная фабрика Albert&Shtein

Учет количества кож и их остатков на фабрике, контроль качества кож на всех этапах производства, разработка ТУ, отбор кож у поставщиков, расчеты и подбор метража на заказы в зависимости от качества кожи

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

секретарь-референт (помощник руководителя)

ООО "ЧОП "Альфа ДО"

Планирование рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя; ответ и распределение телефонных звонков; делопроизводство (подготовка и регистрация приказов, заявлений, служебных записок, договоров, доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции); ведение первичной бухгалтерии (составление табелей на зарплату, бюджетных заявок); работа с персоналом (запись и проведение собеседований, отслеживание приема/увольнения); подготовка командировок (приказов на командировку, служебных заданий, командировочных удостоверений); страхование сотрудников (обязательное медицинское страхование, страхование жизни, подготовка документации, заключение договоров); подготовка заявок на канцелярские товары, расходные материалы, оборудование; детализаций по корпоративным телефонным номерам; отчетов по столовой (данные для бухгалтерии по обедам сотрудников); работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); работа со сторонними организациями (являюсь представителем Общества в страховой компании РОСНО, РДВ-Медиа, МТС, отделе вневедомственной охраны, МГФОМС).

 

2004, февраль — 2006, август, 2 года 6 мес

администратор клиентского блока

Медицинский центр ООО "Иммунотест"

Ведение электронной клиентской базы, ответ на телефонные звонки, ведение первичной бухгалтерии (счета, платежные поручения), работа с кассой (ведение и контроль наличности, отчетность), работа со сторонними организациями (передача биологического материала на исследования в диагностические лаборатории, подготовка сопроводительной документации), закупка сопутствующих товаров (канцелярских товаров, питьевой воды, бахил и т. д.), планирование рабочего дня курьера и процедурной медсестры, работа с оргтехникой (факс, ксерокс).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

English First

Курсы английского языка
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Инженер-технолог по коже и меху. Товаровед пушно-мехового сырья.

Тема дипломной работы: Влияние ферменттивной обработки на свойства пушнины.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Тактичность‚ пунктуальность‚ инициативность‚ грамотная речь‚ способность к самообразованию‚ настойчива в достижении поставленной цели.