2010, октябрь — 2011, январь, 3 мес
бренд-менеджер
ООО «Дешели Инвест» (Израильский косметический бренд класса люкс Desheli)
Задачи:
- создание полноценного бренда компании;
- расширение ассортиментов линеек;
- повышение лояльности клиентов;
- повышение лояльности сотрудников;
- создание внутримаркетинговой коммуникации со всеми представительствами компании.
Функции: Проведение анализа и выбор приоритетного направления развития бренда. Разработка линии по уходу за телом: проведение переговоров с заводом изготовителем, определение качественных характеристик продукции, проведение холл-тестов, мониторинг и закупка продукции конкурентов, ее качественный анализ. Контроль соблюдения планов по изготовлению новых продуктовых линеек. Определение методов выведения новых линий на российский рынок. Контроль вопросов, связанных с дилерским маркетингом: единообразие стандартов и их соблюдение, подготовка всех необходимых материалов для представительств, организация совместных рекламно-мотивационных мероприятий. Медиапланирование, публикации в СМИ и интернете на тематических порталах и журналах. Cross-маркетинг с различными глянцевыми изданиями. Организация и проведение различных корпоративных мероприятий.
Результат:
- составлена концепция развития бренда на ближайший год;
- запущена ее реализация;
- ребрендинг продукции: упаковки, тары;
- ребрендинг корпоративного сайта (показатель отказов снижен до 25%);
- налажен процесс взаимодействия со СМИ, размещение информации в них (глянцевые журналы, интернет) по ценам ниже рыночных;
- налажена работа с представительствами (график мероприятий, бонусная сетка, система мотивации).
- повышение привлекательности франчайзингого предложения за счет создания целостного бренда со всеми его атрибутами (брендбук).
2007, май — 2010, сентябрь, 3 года 4 мес
Менеджер по маркетингу и реклме/бренд-менеджер
ГК "СИМ" (направление Hyundai, "Автомобили с пробегом")
Задачи:
- создание плановости всей рекламной активности (месяц, квартал год);
- контроль и соблюдение дилерских стандартов представительства ХМСНГ (Хендэ Мотор СНГ) (внешнее и внутреннее оформление, ежемесячная отчетность);
-создание плановой системы сбора информации о рынке и присутствующих на нем игроков
- разработка и ведение сайта компании: подготовка и размещение информации на нем, контроль оптимизации;
Функции: Размещение рекламы в СМИ, проведение маркетинговых исследований, оценка эффективности рекламной активности компании, подготовка и размещение информации на web-сайтах, отчетность, мониторинг конкурентов, взаимодействие с РА, поиск рекламных возможностей. Разработка макетов, текстов. Заказ сувенирной и полиграфической продукции, контроль качества, распределение на складе. Разработка и соблюдение внутренних корпоративных стандартов, а так же соблюдение стандартов представительств компаний Hyundai и Honda. Контроль документооборота. Развитие направления ОВП (отдел вторичных продаж): создание сайта, медиа-планирование, работа с представительством. Фактически выделение данного направления в отдельное.
Результат:
1) Направление Hyundai:
- лояльность представительства к Автоцентру;
- стабильные продажи автосалона и загрузка сервиса (в том числе и в кризисное время);
- подготовка и открытие сервисной зоны после капитального ремонта;
- периодические бесплатные статьи в прессе об Автоцентре.
2) Внутрикорпоративный сайт:
Через 1,5 года работы создала внутрикорпоративный сайт, где впервые были проанализированы и систематизированы данные по компании:
- составлена самая полная и достоверная структура компании;
- обработан весь список сотрудников (прописан их функционал, должности, телефоны);
- внедрен механизм внутрикорпоративного общения через сайт,
- мотивирование сотрудников компании;
3) Направление ОВП (отдел вторичных продаж автомобилей):
После сдачи сайта руководством компании было принято решение о передаче дополнительных должностных обязанностей по ведению направления ОВП в мое ведомство. В процессе работы были достигнуты следующие результаты:
- разработка и внедрение корпоративных стандартов;
- увеличение количества продаж, а затем и их стабильность;
- создание и ведение сайта направления;
- проведение совместных программ с другими направлениями компании: Suzuki, Kia, Renault, Hyundai.
2006, октябрь — 2007, май, 7 мес
менеджер отдела корпоративного стандарта
"Авто Алеа", "Honda Отрадное"
Задачи:
- контроль работы части административного персонала;
- составление и проведение тренингов для административного персонала;
- оформление Автоцентра Volkswagen после капитального ремонта и приведение его в соответствие корпоративным стандартам;
-проведение плановой рекламной активности;
- оптимизация работы склада рекламной продукции;
- финансовое планирование рекламной активности и отчетность по ее результатам;
Функции: Поддержание работы дилерских предприятий в соответствии с корпоративными стандартами представительств компании VOLKSWAGEN и компании HONDA. Организация и проведение BTL мероприятий (открытие нового шоу - рума Авто АЛЕА, презентации новых моделей VW Crafter, обновленные Touareg и Touran, Honda Legend и CR-V). Заказ сувенирной продукции, полиграфии, каталогов. Заказ мебели, элементов интерьера, фирменной атрибутики, POS материалов, фирменной одежды, элементов корпоративной идентификации. Финансовое планирование и отчетность. Медиа-планирование. Оценка эффективности проводимых активностей. Составление и проведение тренингов для персонала (секретарей).
Результат:
- повышение качества обслуживания клиентов;
- повышение уровня лояльности клиентов;
- оптимизирование системы внутренней логистики (склад сувенирной и полиграфической продукции);
- проведение презентации нового шоу-рума, новых моделей VW Crafter, обновленные Touareg и Touran, Honda Legend и CR-V.
2005, декабрь — 2006, май, 5 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
"Mitsubishi на Коломенской"
Функции: Составление отчетности (отчет по рекламе, звонкам), проведение презентаций и выставок, создание рекламных компаний, акций, написание статей, пресс-релизов, ведение деловых переговоров, совещаний, заключение договоров, распределение бюджета (медиа-план), анализ рынка рекламы, оценка эффективности рекламных компаний. Контроль всех вопросов, касающихся имиджа автоцентра: публикации в СМИ, наружная реклама (щиты, перетяжки, регистрация вывесок, указателей), интернет. Контроль изготовления макетов, сувенирной и печатной продукции (визитки, календари, папки и т.д.), соответствие визуальных носителей заданной стилистике, корпоративному стилю и т.п., постоянное взаимодействие с официальным представительством марки. Посещение маркетинговых конференций. Наличие связей в рекламных агентствах, на телевидение, радиостанциях, СМИ и т.п.
2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес
менеджер по рекламе
Издательская группа РИА "Новости", ж-л "Русский миллионер"
Функции: Изначально выполняла функции офис-менеджера: прием, распределение входящей, исходящей информации (звонки, корреспонденция), работа с ПК, орг. техникой, контроль и обеспечение работы офиса (в том числе работы курьера, водителей), организация и проведение презентаций, рекламных компаний. Организация встреч, ведение деловых переговоров. Подбор персонала. Написание статей и пресс-релизов.
Через 2 месяца переведена на должность менеджера по рекламе, частично выполняя старые функции: поддержание клиентской базы, с привлечением новых клиентов, продажа рекламных площадей в журнале, проведение переговоров в первыми лицами крупных компаний, работа с рекламными агентствами, заключение договоров.
Результат:
- оптимизация работы офиса и административного персонала;
- участие журнала в качестве информационного партнера: в открытии Swiss отеля Красные холмы, в кубке по конкуру губернатора тверской области г-на Зеленина, в скачках на московском ипподроме;
- увеличение клиентской базы;
- увеличение тиража издания.
2003, март — 2004, май, 1 год 2 мес
Менеджер по продаже рекламных площадей
Информационно-аналитический центр Московского Метрополитена
Функции: Продажа внутренней (реклама в метро) и внешней рекламы (щиты 3х6). Составление макетов, презентаций, создание и ведение клиентской базы, организация и проведение деловых встреч, переговоров. Работа с ПК, офисной техникой. Прием и ответ на входящую корреспонденцию, звонки.
Результат:
- увеличение количества продаж и клиентской базы.
Курсы переподготовки
Московский Городской Педагогический Университет
Высшее образование (специалист)
Московский Городской Педагогический Университет, факультет "Психологии"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6420485,
обновлено 06-03-2012 13:00:34