Расширенный поиск
резюме (Оператор call центра)

29 лет, женщина

Москва

Молодежная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call центра
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Продажи

- Опытный пользователь ПК (Thunderbird‚ Word‚ Exel‚ Outlook Express‚ Opera ‚Mozilla Firefox‚ 1C 7.7- Торговля + Склад; Windows XP‚ Ubuntu, MAC OS)
- Имею опыт приёма и отправки факсимильных сообщений‚
- имею опыт работы с ксероксом‚
- имею опыт работы с мини-АТС‚
- владею навыками  стрессоустойчивости и клиентоорентированности‚
- ознакомлена и активно использую этикет телефонного общения.
Основное образование
Среднее , Среднеобразовательная школа №389 , 2005
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, январь, 3 мес

Оператор call центра

Т-Директ, ООО

Исследовательская компания, другое , it-компания, телекоммуникационная компания, дистрибьютор телекоммуникационного оборудования , Москва , http://www.t-direct.ru/

Активные продажи (Продажа доп. услуг МГТС)
Исходящие звонки
Проведение опросов
Внесение данных в базу данных
Работа по сценириям

 

2015, апрель — 2015, август, 4 мес

Оператор пк

ИП Швец

Общественная организация , Москва , https://vk.com/anketa_fms

Входящие/ исходящие звонки.
Заполнение анкет в MS Word для подачи в УФМС на: Разрешение на временное проживание, Вид на жительство, Гражданство РФ, Загранпаспорт.
Работа с МФУ, Ламинатором.
Взаимодействие с кассой.

 

2014, июнь — 2015, январь, 7 мес

Специалист по работе с клиентами + Офис менеджер

Телеком Плюс, ООО

Телекоммуникационная компания, оператор связи , Москва , http://mosinter.net

1. Консультация клиентов
1.1. По телефону по финансовым/программным/техническим вопросам
1.2. С помощью icq
1.3. С помощью mail-агента
1.4. С помощью электронной почты
1.5. Посредствам обращений из личного кабинета пользователя.
1.6. Взаимодействие с ремонтниками компании – оформление заявок на ремонтные работы, исходящие звонки по просьбе ремонтника, предоставление уточняющей информации.
1.7. Встреча клиентов, пришедших для оплаты в офис
1.8. Встреча клиентов, пришедших для заполнения заявления на возврат денежных средств в связи с расторжением договора. Оформление данного заявления, с последующей передачей в бухгалтерию.
2. Помощь офисным сотрудникам
2.1. Обеспечение офиса водой
2.2. Обеспечение канцтоварами
2.3. Помощь в подборе документов из хранящихся в компьютере
2.4. Сканирование и ксерокопирование различных документов.
2.5. Взаимодействие с курьерами по просьбе IT-директора.
2.6. Составление свежих списков сотрудников и заявлений на получение магнитного пропуска для охраны.
3. Выполнение единичных поручений руководителя
3.1. Сканирование документов
3.2. Взаимодействие с курьерами – отправка документов и получение документов на имя генерального директора.
3.3. Звонки определенным партнерам компании для уточнения какой-либо информации или для того чтобы соединить с генеральным директором.
3.4. Встреча и сопровождение в кабинет, приехавших к нему на совещание партнеров.
4. Работа с приходящей почтой, получение заказных писем, бандеролей на почте.
5. Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.

 

2013, февраль — 2014, февраль, 1 год

Специалист технической поддержки

ООО"Альфаком"

Call-центр, it-компания , Москва , http://alfakom.org/

Работа в базе данных с инциндентами, по разрешению проблем от сотрудников общеобразовательных
учреждений, возникающих при использовании аппаратно-программных средств и информационных систем,
составляющих информационно-коммуникационную инфраструктуру общеобразовательных учреждений города Москвы.
- Произведение исходящих звонков с целью сбора статистики по удовлетворенности работой службы компании.
- Сопровождение генерального директора и участие в совещаниях при Департаменте Информационных
Технологий.

 

2011, июль — 2012, октябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с новыми клиентами

ООО"Комплат-Лайт"

Интернет-провайдер , Москва , http://www.complat.ru/

- Входящие/исходящие звонки
- Оформление заявок на подключение, и отслеживание их от стадии "Обращение" до стадии "Все работы выполнены"
- Отслеживание внесение платежей за платные услуги
- Отслеживание наличия на складе устанавливаемого клиенту оборудования
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Заключение договоров с физическими лицами (договор оферта)
- Продажа IТ услуг компании (выделенная линия интернет‚ цифровое телевидение, телефония)
- Прямой контакт с клиентами‚ работа с текущими клиентами компании (Сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента).
- Работа с почтой (входящие и исходящие письма)

 

2011, январь — 2011, апрель, 3 мес

Инженер Отдела технической поддержки клиентов

ОАО «КОМСТАР-ОТС»

Call-центр, интернет-провайдер , Москва

- Обработка обращений клиентов (физические и юридические лица)
- Консультации по услугам доступа в Интернет (PPOE) и IPTV (ADSL, DialUP, PPTP(домашние сети), WiMAX, VPN)
- Настройки TCP/IP V4
- Поддержка работоспособности сети
- Настройка оборудования
- Работа с ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Mac OS (10.5 Leopard)

 

2008, май — 2011, январь, 2 года 8 мес

Специалист Отдела Поддержки Клиентов

ОАО "КОМСТАР-ОТС"

Call-центр, интернет-провайдер , Москва

- Прием и распределение входящих звонков,
- работа в базах данных,
- произведение исходящих звонков с целью продаж новых услуг компании (FON, WiMax), а так же с целью сбора статистики по удовлетворенности работой служб компании,
- консультация действующих клиентов по работе услуг Интернета ( как физических так и юридических лиц) по технологии ADSL, ADSL 2+, цифрового ТВ и дополнительных услуг, предоставляемых нашей компанией (WiMax, FON)
- консультация потенциальных клиентов по подключению к услуге WiMax
- активное участие в обучении новых сотрудников.

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Оператор Call -центра

Компания "Русское молоко"

Другое, call-центр , Москва

- Прием входящих звонков,
- исходящие звонки по приёму заказов на продукцию,
- внесение данных по накладным в базу "1С 7.7",
- приём и отправка факсов,
- встреча курьеров с важной документацией,
- выписка первичной документации (накладные, счет-фактуры и пр.);
- взаимодействие с сотрудниками склада и водителями;
- взаимодействие с менеджерами и отделом приемки заказов;
- работа с сертификатами на товар.

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее

Среднеобразовательная школа №389

среднее (полное) образование

Аттестат

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр «СПЕЦИАЛИСТ» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Оператор баз данных MS Access 2003, Оператор баз данных

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, скорость печати от 180 ударов в минуту

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловые и личностные качества:

Деловые:
- легкообучаемость
- ответственность
- неконфликтность.
 
Личные:
- легко вливаюсь в коллектив
- ответственная
- бережливая
- дружелюбная

 
Проживание ст. м. Молодежная
Предпочтительное время в пути до будущей работы: не более часа
Предпочтительно место работы на арбатско-покровской‚ кольцевой линиях метро.