Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высококвалифицированный референт
Основное образование
Высшее , МФЭИ при Финансовой академии при Правительстве РФ , 2006
 
Опыт работы

2013, август — 2014, июнь, 10 мес

Заместитель исполнительного директора

ГК ЛотПром

Другое , Москва

Подготовка нормативных документов (Положения, Приказы, Регламенты). Расчет эффективности. Контроль исполнительской дисциплины (1С). Постановка задач на исполнителей, координация хода исполнения задач, контроль сроков. Предоставление отчетов по задачам руководству. Сбор и анализ информации. Протоколирование совещаний. Подготовка KPI. Курирование работы АХО, Департамента персонала, Финансового департамента. Разработка нормативных документов по деятельности компании (Регламенты. Положения). Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод). Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами. Планирование рабочего дня Руководителя. Распределение объемов работ, управление персоналом, решение текущих административных вопросов. Ежедневный контроль исполнения поручений Руководителя. Составление по поручению Руководителя служебных писем, справок, отчетов и др.
Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю

 

2010, июнь — 2012, ноябрь, 2 года 5 мес

Помощник руководителя

СПЭМ

Строительно-монтажная компания

Контроль выполнения финансовых показателей, планов мероприятий. Контроль административной деятельности работников, наложение административных взысканий. Руководство: помощники, секретари, курьеры, водители. Выставление счетов, заключение договоров, разработка промо акций.

 

2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес

Руководитель аппарата генерального директора

Клевер Хаус

Управляющая компания , Москва

Контроль выполнения финансовых показателей, планов мероприятий. Контроль административной деятельности работников, наложение административных взысканий. Разработка нормативных документов (инструкции, положения). Документооборот. Контроль правильности начисления заработной платы, корректировка на основании представленных отчетных форм, исполнения поставленных целей и задач. Разработка систем адаптации, Регламентов, Положений Отдела по работе с персоналом. Подбор персонала всех уровней. Разработка плана заданий, плана мероприятий для Департаментов, Управлений. Руководство Аппаратом Генерального директора: Помощники, секретари, курьеры, водители. Выставление счетов, заключение договоров, разработка промо акций.

 

2001, сентябрь — 2008, август, 6 лет

референт первого лица

высшее учебное заведение

Москва

Планирование рабочего дня руководителя, создание и редактирование рекламных материалов, делопроизводство, кадровое делопроизводство, первичный отбор кандидатов, обеспечение жизнедеятельности офиса,организация международных конференций,командировок, личные поручения руководителя,постановка делопроизводства с "о" и т.д.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЭИ при Финансовой академии при Правительстве РФ

финансист

Диплом с отличием. Являюсь участником программы "Российские интеллектуальные ресурсы", рекомендована для поступления в аспирантуру, опубликована в справочники лучшие выпускники 2006 года.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Пунктуальная‚ целеустремленная‚ исполнительная‚ дружелюбная‚ трудоголик-оптимист‚ общительна‚ имею  совершенно здоровые амбиции. Моя работа нацелена на достижение положительного результата‚ на благо руководителя‚ а значит и всей компании. Стараюсь семейные и личные проблеммы оставлять  дома. Конфидициальность моей работы гарантирована.