Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист Help-Desk / Системный администратор / Руководитель Help Desk)

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист Help-Desk / Системный администратор / Руководитель Help Desk
1 700 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Операционные системы:
Клиентские MS Windows 9x‚ Me‚ 2000‚ XP‚ 2000‚ Vista;
Серверные MS Windows 2000 Server‚ 2003 Server‚ 2008 Server
продукты Microsoft Office 97-2007‚
системы удалённого доступа Radmin‚ DameWare‚ Ultra VNC‚ RDP
Знаком с:
Communigate Pro Server‚ MS Exchange‚ MS ISA Server‚ Kerio WinRoute Firewall‚ Microsoft SharePoint
helpdesk системы: RT (bestpractical)‚ HP OpenView Service Desk‚ Iliant Help Desk
корпоративные антивирусы Trend Micro‚ ESET NOD 32‚ Dr.Web‚ Kaspersky‚ Symantec
каталоги Active Directory‚ Novell Directory Services
СправочноПравовыеСистемы ГАРАНТ‚ Консультант+
программы Adobe Photoshop‚ продукты VMWare (имею представление)‚ 1C‚ Navision‚ Microsoft Virtual PC‚ Virtual Box
понимание основ ITIL/ITSM
Отличные знания новинок ИТ индустрии‚ iphone (перепрошивка/unlock)‚ Windows Mobile‚ настроек и обслуживания skylink/yota/GSM/GPRS
Языки: HTML‚ JavaScript‚ CSS‚ PHP‚ MySQL‚
а также основы WSH (VBScript & JScript & CMD)
копиры Xerox‚ факсы‚ принтеры‚ сканеры‚ мфу HP‚ Canon и других производителей.
Основное образование
Среднее профессиональное , Гусевский Стекольный Колледж , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, сентябрь, 1 год 3 мес

Администратор-Программист

ЗАО "АРИА-АиФ" [Аргументы и Факты]

Более 300 пользователей
Администрирование распределённой локальной сети на базе Windows 2000/2003 Server
Обслуживание, диагностика, устранение технических и программных сбоев в компьютерной технике, локальной сети, активном сетевом оборудовании, консультирование пользователей, оказание помощи по телефону и с помощью удаленного администрирования рабочих мест, взаимодействие с Ilient SysAid Help Desk Software.
Сопровождение систем розничного бизнеса (1С, Axapta)
Анализ и устранение сбоев систем
Установка ПО на рабочие станций их настройка
Поддержка филиалов, регионов, 7 точек розничной торговли в Москве, торгового оборудования, контрольно-кассовой техники типа Штрих-Мини-ФРК,
администрирование 1С 7.7 (заведение и поддержка пользователей, информационных баз, раздача прав, обновление конфигураций, резервное копирование)
Организация информационной инфраструктуры с нуля (на складе) (монтаж СКС, протяжка оптоволокна, подключение и настройка оборудования: маршрутизаторов CISCO, IP-телефонии Nortel Networks, организация резервного интернет канала)
организцация удалённого VPN Доступа в регионы, используя VPN роутеры D-Link

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Системный администратор

ЗАО "Грандъ Отель" [Marriott Hotels

Администрирование, техподдержка компьютерного парка:
более 500 рабочих станций 5 гостиниц в Москве:
Марриотт Грандъ Отель, Марриотт Роял Аврора, Марриотт Тверская, Холидей Инн Лесная, Холидей Инн Сущёвский;
используя Active Directory (2 домена), Novell Directory Services, HelpDesk систему - HP OpenView Service Desk, RightFax Enterprise Manager, Microsoft Exchange 2003 (настройка Outlook), удалённый доступ - Ultra VNC, DameWare, Radmin, антивирус - Trend Micro OfficeScan Corporate Edition,
администрирование, поддержка, заведение пользователей, решение проблем, устранение неполадок специализированного ПО:
Opera (Комплексная система управления отелем),
Micros (Система управления рестораном)

 

2006, май — 2007, ноябрь, 1 год 6 мес

Ведущий специалист отдела техподдержки управления ИТ

ООО "СК "Ренессанс Жизнь" [страхование жизни]

Поддержка пользователей (около 250), Администрирование Active Directory (заведение учётных записей, раздача прав доступа к общим папкам)
решение проблем пользователей, подключаясь к ним через RADMIN & DameWare, настройка их компьютеров, профилей, Outlook'a под созданные учётные почтовые записи на сервере (Communigate Pro Server)
"заливка" машин, сохранение/восстановление информации из образов, используя продукты Acronis
настройка страховых калькуляторов, прав доступа к информации на общих сетевых дисках серверов под Linux
настройка, установка, обновление, поддержка и администрирование программных и интернет банк-клиентов (Raiffeisen, BSGV, SBRF), 1С, Navision, Contact, Справочно-правовых систем (ГАРАНТ, КонсультантПлюс), внутренних корпоративных информационных систем),
работа в системе Help-Desk RT (www.bestpractical.com) распределение заявок по очередям, назначение ответственных...
Поддержка пользователей, настройка, установка и поддержка в работоспособном состоянии а также закупка и учёт различного it-оборудования (техники и расходных материалов)

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Гусевский Стекольный Колледж

Прикладная Информатика
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Целеустремлённость‚ быстрая обучаемость‚ способность к выполнению большого объёма работы‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ желание развиваться в сфере IT.