Расширенный поиск
резюме (Специалист/менеджер по маркетингу и рекламе, заместитель руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист/менеджер по маркетингу и рекламе, заместитель руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Ведение проекта с «нуля»;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование; 
- контроль документооборота (счета‚ акты‚ счет-фактуры);
- поиск контрагентов для сотрудничества в области рекламы;
- мониторинг СМИ и сотрудничество с ними в целях размещения;
- медиапланирование;
- составление писем для DM
- написание статей в СМИ
- организация мероприятий и выставок "под ключ"
- разработка новых вариантов продвижения бренда на рынке;
Основное образование
Высшее , МосГУ (Московский гуманитарный университет) г. Москва Аспирантура , 2007
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 4 года

Рекламист, имиджмейкер

Фриланс

Любой

Организация выставок "под ключ", ведение одновременно 3-х разноплановых проектов "с нуля", написание статей, дипломов, пресс-релизов, контента сайтов, организация свадеб, разработка имиджа людей, разработка POS-материалов, создание сайтов.

 

2010, ноябрь — 2012, июнь, 1 год 7 мес

Специалист по маркетингу и рекламе

ЗАО "Колакс-М"

Организация и проведение 34 международных выставок (из них 4 в Москве, 30 - регионы). Организация и проведение конкурса «Молочный хозяин - 2010» и торжественной церемонии награждения победителей в конференц-зале отеля Hilton Ленинградская, с участием представителей Минсельхоза РФ, экспертов в области сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Подготовка празднования 20-летнего юбилея предприятия (выбор зала, программа мероприятия, номинации награждения сотрудников, призы для лотереи, технический и художественный сценарии). Организация участия в профильных телепрограммах. Организация TV съемок торжественных запусков заводов в регионах. Контроль документооборота департамента маркетинга. Написание статей, пресс-релизов, пост-релизов, заметок, экспертных мнений в отраслевые и электронные СМИ, а также текстовое наполнение листовок, буклетов, каталогов. Написание новостей и контента для 3-х действующих сайтов, обработка выкладываемых на сайт фотографий. Разработка фирменного стиля компании. Контроль за соблюдением фирменного стиля в 4-х региональных офисах компании, а также оснащение филиалов сувенирной продукцией. Медиапланирование годовое и квартальное. Бюджетирование. Торжественный запуск заводов в регионах. Разработка дизайна упаковки молочной продукции. Организация полного цикла работ по производству рекламной продукции (листовки, буклеты, ролл-апы, сувенирная продукция, наружная реклама (вывески, баннеры)). Проведение тендеров для поставщиков услуг. Подготовка презентаций. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению продукции, рекламные акций и т.д. Мониторинг цен конкурентов, сбор, обработка и анализ данной информации. Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (акции, директ-мэйл, обзвон, подарки). Формирование и поддержание отношений с региональными Министерствами сельского хозяйства. Подбор визуальных решений для дизайна нового офиса при переезде. Оценка эффективности проводимых мероприятий. Отчеты.

 

2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес

заместитель генерального директора

ООО "Стиль"

Осуществление оптовых закупок товаров; товароведение; организация и размещение печатной и наружной рекламы; мерчендайзинг; разработка дизайна помещений; раскладка товара; подбор персонала; обучение персонала; разработка промо акций и т.д.

 

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

копирайтер, специалист по креативу (внештатный сотрудник)

Сеть медицинских центров «Добромед»

Должностные обязанности: Написание слоганов, текстов к рекламным акциям, праздникам, календарям, буклетам. Разработка визуальных решений для рекламных акций. Поиск новых идей и методов продвижения.

 

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

менеджер по рекламе и продвижению в России

Ти энд Ти групп (Украина, Ялта)

Должностные обязанности: рекламное и ПР продвижение апартаментов «Нептун-центр» в России (Москва, Санкт-петербург), организация и участие в выставках, медиапланирование, бюджетирование, документооборот, размещение печатной и наружной рекламы, участие в качестве эксперта в ТВ-программах, написание пресс-релизов и статей в специализированные СМИ.

 

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

менеджер по рекламе (в единственном лице)

ООО «МИГС» (Московский институт гаражного строительства)

27.02.2008г. – 18.02.2009г. ООО «МИГС» (Московский институт гаражного
строительства) менеджер по рекламе (в единственном лице)
Должностные обязанности: Рекламное обеспечение инвестиционных проектов с целью их продвижения на рынке сбыта; осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных компаний; разработка планов рекламных мероприятий по производимым проектам и определение затрат на их проведение; формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития инновационной и инвестиционной деятельности; разработка медиапланов; мониторинг СМИ; обеспечение сотрудников фирмы предметами корпоративной символики; имиджевое продвижение компании на рынке; полная организация и проведение выставок (разработка стенда); организация корпоративных и профессиональных праздников; контроль за разработкой сайта, а также наполнение сайта; составление ежемесячного/ежеквартального и годового рекламного бюджета; составление отчетов по движению средст в рамках установленных медиабюджетов, контроль документооборота по рекламе.

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

специалист по рекламе (в единственном лице)

Кадровый холдинг Peoplework Recruitment

Должностные обязанности:
Ведение проекта с «нуля»; обновление информационного, новостного и визуального содержания корпоративного сайта; обеспечение доступа к проплаченным базам данных; составление плана PR-мероприятий для компании (выставки, конференции и т.д.) и организация участия в них; планирование бюджета для проведения PR и рекламных акций; ежедневная рассылка новостей; контроль документооборота (счета, акты, счет-фактуры); поиск контрагентов для сотрудничества в области рекламы; разработка фирменного стиля и бренд – бук, с помощью контрагентов; мониторинг СМИ и сотрудничество с ними в целях размещения; размещение рекламных модулей в СМИ; написание статей в СМИ, освещающих кадровый бизнес; организация работы по производству полиграфической продукции; обеспечение агентства фирменными корпоративными атрибутами (визитки, бейджики, ручки и т.д.); разработка макетов для проведения корпоративных акций; организация корпоративных мероприятий; разработка новых вариантов продвижения бренда на рынке; составление и контроль графика работ по проектам; медиапланирование; составление писем для DM.

 
Основное образование
2007 г.в.

Докторантура

МосГУ (Московский гуманитарный университет) г. Москва Аспирантура

соискатель научной степени кандидата политических наук

Кафедра политической и социальной философии

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСА (Московская гуманитарно-социальная академия) г. Москва. Реклама

специалист по рекламе

Получен диплом о высшем образовании № 0076135. Присвоена квалификация специалист по рекламе. Тема диплома: ”Имидж политического лидера и технологии его построения”.

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Маркетинговый центр

100 публикаций в прессе ежемесячно. Как это сделать «с нуля»?, Курсы повышения квалификации

 

2011 г.в.

Экспоконста

Эффективное участие в выставке, Курсы повышения квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества
Пунктуальность‚ открытость‚ энергичность‚ стрессоустойчивость‚ легко обучаема. Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ ориентация на клиента‚ целеустремленность‚ аккуратность‚ ответственность.
Награды
25.01.2011г. Диплом за организацию межотраслевого конкурса «Молочный хозяин».
03.08.2007г. Диплом за успешное продвижение бренда Peoplework.
17.06.2003г. Сертификат Высшей Школы Рекламы (МГСА) при участии РАРА (Российской Ассоциации Рекламных Агентств) о присвоении квалификации «специалист по рекламе».
19.05.2000г. Диплом участника Студенческого фестиваля рекламы‚ за доклад по маркетингу «Первичные потребности человека».
Публикации: 
Гершевич О.С. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России // М.: Изд. Перо 2010. Авторская книга.
Гершевич О.С. Обзор рынка труда специалистов по продажам  // Справочник кадровика № 9 2007.
Гершевич О.С. От «китайцев» до «европейцев» (анализ сегмента автодиллеров). / Комментарий  // Элитный персонал. №22 (510) 13 июня 2007.
Гершевич О.С. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России. // Власть. Изд.: ПАРАД. №3 2007.
Гершевич О.С. Технологии построения имиджа В.В. Жириновского // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.60. М.: Изд. МосГУ‚ 2005.
Гершевич О.С. Политическое лидерство в современной России // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.68. М.: Изд. МосГУ‚ 2006.
Гершевич О.С. Роль имиджмейкера в процессе формирования имиджа политического лидера // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.70. М.: Изд. МосГУ‚ 2006.
Гершевич О.С. Роль образования в имидже политического лидера. // Материалы II международной научной конференции «Образование для ХХI века» - М.: Изд. МосГУ‚ 2005.
Гершевич О.С. Уровень образования как фактор‚ обуславливающий формирование имиджа политического лидера. // Материалы III международной научной конференции «Образование для ХХI века» - М.: Изд. МосГУ‚ 2005.