Расширенный поиск

36 лет, женщина

Александров

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста, юрист
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК в объеме опытного пользователя (McWord‚ McExcel‚ Гарант‚ Консультант плюс‚ 1С кадры‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ владею электронной почтой
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Институт , 2001
 
Опыт работы

2001, октябрь — продолжаю работать, 15 лет

руководитель клиентской службы

Управление Пенсионного фонда РФ

За время работы освоила все сферы деятельности Управления от простого специалиста до начальника отдела. Имею большой опыт представление интересов Управления в суде: составление жалоб, исковых заявлений, возражений. Ежедневно работаю с клиентами, готовлю ответы на письменные обращения граждан, разъясняю законодательства в средствах массовой информации, веду проверку документов, составляю должностные инструкций, инструкций по делопроизводству, осуществляю контроль за работой отдела, анализирую деятельности отдела, составляю аналитические отчеты и т.д..
Консультирую по вопросам пенсионного, гражданского, семейного, жилищного, налогового законодательства.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт

юрист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Заинтересованна в конечных результатах своей работы‚ стремлюсь к профессиональному и личностному росту‚ имею здоровое желание работать и зарабатывать деньги.

Моральные качества:
Тактичность‚ владение деловым этикетом‚ отзывчивость‚ порядочность.

Деловые и личностные качества:
Высокий уровень личной ответственности за порученную работу‚ самостоятельность‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ эмоциональная устойчивость‚ быстрая адаптация.

Административные способности:
Рациональное планирование и организация работы‚ способность работать в команде.