1999, ноябрь — продолжаю работать, 24 года
Начальник Службы общественного питания (в период с 11.1999г. по 04.2003г. - Начальник Управления рабочего снабжения)
ОАО "Волжский трубный завод" (г.Волжский)
1) Управление и организация работы самой крупной в Волгоградской области сети центров обеспечения корпоративного питания:
- руководство коллективом из 180 человек (бухгалтерия, коммерческий отдел, экономический отдел, отдел оборудования, технологический отдел, складское хозяйство);
- управление деятельностью 12 столовых на 2200 посадочных мест и ежедневным обслуживанием от 2000 до 2800 человек (помимо наличной оплаты внедрена система оплаты «в счёт зарплаты»);
- управление бизнес-центром, 4 буфетами, хлебокондитерским и мясорыбным цехами.
2) Управление бизнес-центром ресторанного типа на 55 посадочных мест (2 зала):
- организация, администрирование и контроль высококачественного ежедневного питания топ-менеджмента предприятия и представителей головной компании, других V.I.P.-персон в соответствии с их индивидуальными предпочтениями;
- организация V.I.P.-банкетов и деловых переговоров, встреч руководства компании с иностранными контрагентами, журналистами;
- организация (силами штатных сотрудников предприятия) национальной кухни для стратегических деловых партнёров компании (европейская, русская национальная, индийская и др.);
- разработка всех линеек меню (основной ресторанный сервис, завтраки, шведский стол, комплексные обеды, банкетное, фуршетное, десертное меню, питание персонала);
3) Организация выездного обслуживания (кейтеринг):
- на арендованных теплоходах, базах отдыха, во внешних ресторанах, охотничьих клубах, на природе;
- организация точек розничной продажи, организация приготовления продуктов питания на месте, доставка и разогрев ранее приготовленных блюд;
- разработка сценариев и проведение мероприятий с развлекательной программой;
4) Организация питания в летнем детском оздоровительном лагере (база отдыха санаторно-курортного типа) на 550 человек в летнюю смену (в 2005-2007гг.);
5) Реализация неликвидных товаров народного потребления, полученных заводом по бартеру в обмен на готовую трубную продукцию (в 1999-2002 гг.);
6) Решение административно-организационных вопросов по оптимизации деятельности подотчётных подразделений:
- бюджетирование (управление расходами и доходами);
- контроль над ведением бухгалтерской документации;
- стратегическое и оперативное планирование;
- управление персоналом (набор, оформление, адаптация, мотивация, обучение, ротация, перемещение);
- управление складской деятельностью (отслеживание наличия сырья и товара, логистика, инвентаризации);
- мониторинг приготовления блюд в соответствии с технологическими картами;
- работа с поставщиками (закупка товаров и услуг) и подрядными организациями (ремонт холодильного оборудования, установка сигнализации…);
- взаимодействие с контролирующими органами: внешними (СЭС, Пожарная инспекция, Центр стандартизации, сертификации и метрологии) и внутренними (Служба безопасности предприятия, Контрольно-ревизионное управление);
7) Контроль над поддержанием экстерьера и интерьера помещений общественного питания на высоком уровне:
- реконструкция зданий, проведение капитальных и косметических ремонтов;
- закупка и внедрение современного импортного оборудования (пароконвектоматы и проч.)
1997, февраль — 1999, август, 2 года 6 мес
Заведующий продовольственным магазином
АООТ "ВОЛТАЙР", ООО ТД «ВОЛТАЙР-ТРЕЙД» (г.Волжский)
- управление розничным продовольственным магазином с торговой площадью 600 кв.м, с товарной номенклатурой в 3000 наименований, подчинённым персоналом из 60 человек;
- управление и координация деятельности отделами магазина: “Рыба и морепродукты”, “Мясо и мясопродукты”, “Бакалея”, “Ликёро-водочный”, “Кондитерские изделия”, “Гастрономия”;
- заключение договоров с арендаторами торговых площадей (реализация непродовольственной группы товаров) и контроль своевременной оплаты аренды;
- формирование бизнес-плана магазина, факторный анализ прибыли и убытков, разработка ценовой политики и ассортиментной матрицы;
- анализ конъюнктуры рынка продовольственных товаров, состояния и тенденций изменения покупательского спроса, результатов продаж, контроль затрат и потерь;
- анализ товарных запасов, работа с контрагентами (торговые сети, дистрибьюторы, логистические компании), контроль над бесперебойным снабжением магазина и выкладкой товаров (управление мерчендайзингом);
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения, контроль над состоянием здания, оборудования и прилегающей территорией;
- работа с разрешительной документацией и контролирующими органами;
- найм/высвобождение персонала.
Курсы переподготовки
Санкт-Петербург
Курсы переподготовки
Санкт-Петербург
Курсы переподготовки
Санкт-Петербург
Высшее образование (специалист)
Ленинградский институт Советской торговли им. Ф.Энгельса
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6438258,
обновлено 18-11-2007 22:19:18