Расширенный поиск
резюме (Помощник юриста, руководителя/юрисконсульт)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста, руководителя/юрисконсульт
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Регистрация ООО‚ ОАО‚ ЗАО‚ НКО‚ пользователь ПК (word‚Excel‚интернет‚Консультант+‚Гарант)
работа с мини-АТС‚ знание оргтехники‚ делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации‚ подготовка писем‚ заявлений и т.д)
Основное образование
Высшее , РУДН юридический (международное право) , 2008
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год

помощник руководителя/юрисконсульт

ООО "юридический консалтинг"

Прием телефонных звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Выполнение поручений руководителя.
Контроль порядка в офисе
ведение делопроизводства (документооборот), закупка канц. и хоз. товаров.
Контакт с различными службами
Регистрация, перерегистрация юридических лиц, присоединение юр. лиц, разработка полного комплекта документов (Устав, протоколы, решения, приказы и т.д) Консультирование клиентов по услугам компании,
Составление и заключение договоров с клиентами на услуги компании;
Взаимодействие с помощниками юристов, контроль их работы.
Сопровождение выполнения заказа на всех этапах, открытие накопительных/расчетных счетов в банках, работа с гос. органами (ИФНС, ПФР и т.д.), координация работы курьеров, ответ на тел. звонки, работа с офисной техникой (копир, сканер)

 

2008, март — 2009, август, 1 год 5 мес

юрисконсульт/помощник руководителя

ООО "Все услуги"

Регистрация, перерегистрация юридических лиц, присоединение юр. лиц, разработка полного комплекта документов (Устав, протоколы, решения, приказы и т.д) составление договоров, общение с клиентами, работа с гос. органами (ИФНС, ПФР и т.д.), координация работы курьеров, ответ на тел. звонки, работа с офисной техникой (копир, сканер) ведение делопроизводства (документооборот), закупка канц. и хоз. товаров.
Полное обеспечение деятельности руководителя
контроль исполнения поручений руководства,
Выполнение отдельных поручений руководителя
Контакт с различными службами

 

2008, январь — 2008, февраль, 1 мес

секретарь (помощник руководителя)

ООО "Пилот"

Планирование рабочего дня руководителя,
регистрация, проверка поступающих на рассмотрение руководителю документов на соответствие требованиям делопроизводства,
организация проведения совещаний и встреч, оформление протоколов,
контроль исполнения поручений руководства,
выполнение поручений руководителя,
приём и распределение входящих
работа с офисной техникой (копир, сканер)
ведение делопроизводства (документооборот в электронном виде и на бумажных носителях)
закупка канц. и хоз. товаров, воды и пр.
встреча гостей офиса (в т.ч. чай, кофе), поддержание офиса в порядке
организация и ведение архива документов;
выполнение поручений руководителя

 

2006, июнь — 2008, январь, 1 год 7 мес

помощник юриста (руководителя) / секретарь

ООО "Юридическое бюро "недвежимость""

робота с документами, регистия ООО,внесение изменений в Уставные документы, подготовка писем, заявлений,запросов; консультация клиентов,прием телефонных звонков и т.д

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН юридический (международное право)

юриспруденция/ специалист по международному праву
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

проходила практику в Гагаринской межрайонной прокуратуре 3 месяца(ознокомление с делами‚ выполнение отдельных поручений следователя и т.д) в Мосгорсуде (пришивка дел‚присутствие на судебных заседаниях)‚ в Госдуме.
целеустремленная‚ответственная‚стрессоустойчивая.
имею права категории В