Расширенный поиск
резюме (менеджер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Самостоятельное ведение договоров. Ведение делопроизводства и документооборота отдела. Получение‚ проверка первичной отчетной документации. Подробно на собеседовании. 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по эксплуатации центра обработки данных

ОАО «Российские космические системы»

самостоятельное ведение договоров (от заключения до закрытия);
- полное ведение делопроизводства и документооборота отдела;
- получение, проверка, сдача в бухгалтерию первичной учетной документации;
- переписка с контрагентами;
- подготовка и согласование документов для осуществления оплаты счетов;
- оформление и сдача табеля рабочего времени отдела;
- заказ и получение канцтоваров для отдела;
- ведение базы затрат отдела;
- подготовка документов для оприходования ТМЦ

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Координатор изменений отдела эксплуатации сектора ОАО «МТС»

ЗАО «Ситроникс Телеком Солюшнс»

- ведение закупочной деятельности подразделений блока ИТ;
- определение стоимости предлагаемых ИТ-услуг, закупаемого ИТ-оборудования и ПО, включая описание порядка формирования стоимости;
- проведение процедур выбора поставщиков в соответствии с действующими нормативными документами;
- проведение ценовых переговоров с основными поставщиками и производителями;
- организация подготовки и предоставления отчетности по выбору поставщиков;
- мониторинг и анализ рынка ИТ, определение среднерыночных цен на закупаемые продукты и услуги;
- ведение списков предпочтительных поставщиков и «черных списков» поставщиков;
- участие в деятельности закупочных органов компании согласно утвержденным нормативным документам;
- систематический отчет перед вышестоящим руководством о результатах процедур закупочной деятельности.

 

2007, декабрь — 2008, март, 3 мес

Ассистент юриста

ООО «Рамблер Интернет Холдинг»

сканирование документации ООО «Рамблер Интернет Холдинг»;
- систематизация отсканированных документов в базе данных;
- создание и ведение электронной библиотеки;
- организация деловых встреч;
- ведение деловой переписки с партнерами компании;
- прием и обработка входящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков.

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

менеджер

ООО "Мобилите"

Планирование работы инженерного состава в части обеспечения бесперебойного функционирования инж. систем здания
- Ежемесячный отчет бухгалтерии о внеурочной или дополнительной работе обслуживающего персонала, расчет и подготовка необходимых документов
- Прием звонков от соискателей, подбор персонала и проведение собеседований
- Контроль за работой обслуживающего персонала в офисном центре
- Составление графиков работы обслуживающего персонала
- Обеспечение работников хозяйственного отдела форменной одеждой
- Составление графиков работы обслуживающего персонала
- Подготовка, подписание, ведение договоров подряда (ТЗ, смет, сводных таблиц)
- Подготовка тендеров, проведение маркетинга в сфере аренды недвижимости
- Бесперебойное обеспечение офисного центра хозяйственными и канцелярскими товарами
- Прием и обработка входящей корреспонденции
- Прием и распределение входящих звонков

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

Специалист отдела услуг для партнеров

ООО « Home Credit and Finance Bank»

Консультирование юридических и физических лиц по вопросам, связанным с продуктами потребительского кредитования и другими банковскими услугами;
- Сопровождение действующих кредитных договоров, заключенных в рамках потребительского кредитования;
- Выполнение комплекса операции по досрочному погашению кредита и закрытию счетов заемщиков;
- Подготовка, предоставление справок о наличии задолженности по кредитным договорам;
- Помощь администраторам Банка и продавцам магазинов в оформлении Заявок на получение кредита и активации кредитных карт;
- Помощь при проведении рекламации на товар, обработка Запросов на приостановление банковской операции в связи с проведением рекламации;
- Проверка на корректность заполнения Заявок на получение кредита и другой, поступающей в Банк документации, относящейся к регистрации кредитных договоров.
- Принятие и обработка заявок о сотрудничестве с Банком от потенциальных партнеров (магазинов, торговых сетей);
- Взаимодействие с представительствами ООО « Home Credit and Finance Bank» в других регионах РФ.

 

2002, сентябрь — 2005, август, 2 года 11 мес

секретарь

АМО ЗИЛ - Завод им. И.А. Лихачева

Прием, регистрация, рассмотрение входящей корреспонденции;
- Составление, оформление служебных документов (письма, приказы, протоколы, распоряжения и т.п.);
- Исполнение и контроль за исполнением документов;
- Оформление и отправка исходящей корреспонденции (факс, электронная почта);
- Составление актов приема-передачи документов;
- Подготовка документов для сдачи в архив;
- Хранение документов и бланков строгой отчетности;
- Прием и отправка факсимильных сообщений и телефонограмм;
- Прием посетителей;
- Работа с мини АТС;
- Доставка документов в другие подразделения АМО ЗИЛ (филиалы АМО ЗИЛ на территории России).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

менеджер организации

Факультет Экономики Менеджмента и Информационных технологий

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ соблюдаю деловой этикет‚ исполнительна‚ целеустремленнаь‚ инициативна‚ аккуратна‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ коммуникабельна. Актуальная готовность учиться‚ желание активно работать.