Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела документооборота
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
профессиональное знание делопроизводства, владение современной оргтехникой,компьютером, базовые знания бухгалтерии и опыт оформления первичной документации, в т.ч. работа с системой "банк-клиент" , наличие водит.прав, базовое знание английского языка.
Основное образование
Высшее , МФЮА , 2002
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

документовед

ООО АудитКонПроф

ведение документооборота компании, создание и ведение электронного архива компании, проверка правильности оформления всей издаваемой в компании документации (исходящая, договоры и сопроводительная документация к ним, приказы, распоряжения), разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и информацией ( в т.ч.должностные инструкции, процедуры документооборота компании и т.п.),формирование описей для архивного хранения, выполнение поручений руководства, подготовка совещаний с их протоколированием, выполнение обязанностей секретаря Совета директоров компании

 

2005, декабрь — 2006, октябрь, 10 мес

помощник руководителя

ЗАО Диагностика и Контроль

12.2005 - 10.2006 ЗАО Диагностика и Контроль
помощник руководителя
постановка и ведение документооборота компании,создание внутренней базы ОРД, разработка бланков, организация участия компании в тендерах (поиск и формирование пакета документов), протоколирование совещаний,переписка с контрагентами, составление и контроль исполнения договоров, подготовка финансовой отчетности, ведение первичной бухгалтерии, активная рассылка(для установления деловых контактов),подготовка и участие в выставках,оформление разрешительной документации,обеспечение руководителя необходимой информацией, подготовка коммерческих предложений, создание базы учета договоров и клиентов

 

1995, май — 2005, декабрь, 10 лет

помощник руководителя

Представительство компании Мелбат

сопровождение внешнеэкономической деятельности компании: таможенное оформление(работа с брокерами), подготовка необходимой документации, связанной с экспортной и импортной деятельностью компании,переписка с партнерами, административная работа с ГлавУпДК, составление и ведение договорной базы компании и контроль за исполнением условий договоров, оформление разрешительной документации (сертификаты РОСТ/ГОСТР,санитарные,ветеринарные и т.п.), непосредственная работа с гос.структурами(министерства, управления, ГНИ,таможенный комитет),визовая поддержка руководителя, логанизация командировок,в т.ч. заграничных
организация совещаний/переговоров

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА

финансовый менеджмент
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

документовед-организатор государственного документационного обеспечения управления
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

пунктуальна‚ целеустремленна‚ намечена на достижение конечного результата‚ самостоятельна‚ логична‚ быстро принимаю решения в сложных ситуациях‚ коммуникабельна‚ честна‚ исполнительная‚ грамотна