Расширенный поиск

51 год, мужчина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
·         Управление комплексом маркетинга компании
·         Разработка и реализация рыночной стратегии
·         Разработка и выведение на рынок новых торговых марок
·         Организация и проведение маркетинговых исследований‚ анализ полученных результатов
·         Планирование‚ проведение рекламных кампаний‚ анализ эффективности
·         Организация и проведение PR и BTL акций
·         Выработка ценовой политики компании
·         Участие в составлении технико-экономических обоснований (бизнес-планов)
Создание и администрирование корпоративных интернет- сайтов
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт (МАИ) , 2002
 
Опыт работы

2004, декабрь — продолжаю работать, 12 лет

Владелец

Сеть торговых автоматов «Cup By Cup»

Установка и обслуживание торговых автоматов по продаже кофе и других горячих напитков.
Организация и ведение бизнеса.
Проект успешно реализован.

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Руководитель службы рекламы и PR

Компания «АльтерВЕСТ», г. Москва (проиизводство мороженого)

Проведение тендера на проведение рекламной кампании.
Организация и проведение рекламных мероприятий:
"Бал выпускников в Кремле", Фестиваль мороженого "Лавина" в Сокольниках.
Участие в проведении конференции дилеров (Шарм-аль-Шейх, Египет).
Написание и публикация статей в СМИ, поддержание корпоративного сайта.

 

2003, июнь — 2004, апрель, 10 мес

Директор по маркетингу

ЗАО "АСКОТ РУС", г. Москва (Клеи ТМ "Kleo")

Руководство маркетинговой политикой компании. Проведение собственных и закзных маркетинговых исследований. Работа над расширением продуктовой линейки компании.

 

2001, март — 2003, апрель, 2 года 1 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО "Компания СКИТ", г. Москва

Организация отдела с нуля. Создание оргструктуры. Разработка плана маркетинга компании. Создание и вывод на рынок новых торговых марок "РИШЕЛЬЕ" и "Ресторан "НЕАПОЛЬ". Разработка, планирование и проведение рекламных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта, BTL-акций и PR-акций. Создание сайта компании в Интернете. Участие в выставках. Разработка и проведение собственных маркетинговых исследований. Работа с исследовательскими компаниями. Проведение тендеров.

 

2000, март — 2001, март, 1 год

Руководитель проекта

ООО «Фландрия-2000», г. Москва

Открытие головного магазина (Южное Бутово) сети универсамов «Домашний» (формат «бентам» - самообслуживание, торговый зал 100-300 кв. м, ассортимент 3000-3500 наименований). Анализ торговой деятельности. Оптимизация товарных запасов. Планирование и проведение рекламных акций и мероприятий по стимулированию сбыта.
Проект успешно реализован.

 

1999, май — 2000, март, 10 мес

Начальник отдела маркетинга

ГУП МПК «Крекер», г. Москва (Производство сухих завтраков, печенья, крекера)

Анализ проблем. Разработка плана маркетинга предприятия. Перепозиционирование ассортимента. Планирование и проведение рекламной кампании. Разработка городской и региональной сбытовой политики. Создание торговой марки «Спецназ» (хлебцы армейские). Разработка стандарта мерчендайзинга

 

1997, март — 1999, май, 2 года 2 мес

Владелец

Частная предпринимательская деятельность. Магазин "Арсенал"

Розничная торговля специальной и форменной одеждой, военными аксессуарами. Организация и ведение бизнеса.

 

1995, сентябрь — 1997, март, 1 год 6 мес

Зам. генерального директора по маркетингу

ОАО «Белогородский пиво-безалкогольный комбинат», Тверская обл.

Производство хлебобулочной продукции и пива.
Создание бизнеса с нуля. Вывод на рынок нефильтрованого пива торговой марки «Конкорд». Проведение региональной рекламной кампании.

 

1992, сентябрь — 1995, сентябрь, 3 года

Зам. генерального директора

ЗАО «Центр оптовой торговли", г. Москва

Оптовая торговля продуктами питания (бакалея, кондитерские изделия московских фабрик). Отдельный проект - импорт чая торговой марки «Милфорд» (Компания OTG, Германия).
Создание бизнеса с нуля. Разработка и реализация стратегии развития.

 

1982, август — 1992, июль, 9 лет

Военнослужащий

Действительная военная служба

Капитан запаса. Уволен по сокращению штатов с должности начальника вещевой службы полка.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Московский Авиационный Институт (МАИ)

Бакалавр менеджмента
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградское высшее зенитное ракетное командное училище

Инженер по эксплуатации радиотехнических средств
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личный сайт: http://tikhonravov.narod.ru