2010, май — продолжаю работать, 13 лет
Помощник руководителя
Нотариус
Ведение делопроизводства, внутреннего документооборота, составление и ведение архива нотариуса, общероссийской общественной организации, фонда развития и др. структур, имеющих отношение к работе руководителя; полная административная и информационная поддержка руководителя; подготовка пакетов документов для различных гос.структур; планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя; встреча посетителей и делегаций; приём и распределение звонков, общение с клиентами по телефону; организация работы офиса в рабочем режиме (жизнеобеспечение), оперативное решение организационных и хозяйственных вопросов; бронирование билетов и гостиниц, оформление приглашений.
2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес
Администратор гостиницы
Гостиничный комплекс «Парк «Яхрома»
Работа на время зимнего сезона. Прием, заселение/выселение гостей; консультирование гостей (в том числе по телефону) об услугах комплекса; бронирование; расчет с гостями.
2009, апрель — 2009, август, 4 мес
Менеджер разовых мероприятий
Центр Современного Искусства ВИНЗАВОД
Включая, но не ограничиваясь: организация мероприятий «от гвоздя до гвоздя»: проведение встреч; общение с клиентом по всем вопросам с момента первичной встречи до закрытия договора; подготовка, согласование и контроль исполнения договора\сопутствующих документов; составление и контроль исполнения требований для внутренних служб; составление\контроль исполнения смет; контроль проведения и закрытия мероприятия.
2008, июль — 2009, февраль, 7 мес
Ведущий менеджер отдела аренды (помощник руководителя отдела)
ЗАО "Сток Холдер", Коммерческая недвижимость: собственник (аренда-продажа)
Делопроизводство, документооборот; жизнеобеспечение отдела; планирование рабочего дня руководителя, полная административная и информационная поддержка руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, поиск и анализ информации; приём и распределение звонков, общение с клиентами по телефону, местные командировки.
Поиск прямых клиентов (работа с базой), работа с агентствами недвижимости; организация и проведение переговоров; подготовка и заключение договоров аренды/продажи; контроль исполнения договоров, работа с арендаторами напрямую.
2007, март — 2008, июнь, 1 год 3 мес
Помощник директора
OOO "БалтСтройБетон"
Ведение делопроизводства, внутреннего документооборота (организация документооборота с нуля), полная административная и информационная поддержка руководителя; работа в программе 1-С (выписка отгрузочных документов), планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, поиск и анализ информации; приём и распределение звонков, общение с клиентами по телефону; жизнеобеспечение офиса, встреча посетителей и делегаций, бронирование билетов и гостиниц, оформление приглашений.
2006, июль — 2007, март, 8 мес
Помощник юриста
ЗАО Строительная Корпорация «РосСтрой Филиал»
Включая, но не ограничиваясь: работа с договорами (Предварительный договор купли продажи квартиры, Договор инвестирования, Договор аренды земельного участка и т.д.), ответы на обращения (на заявления, претензии, письма), контроль организации документооборота, ответы на звонки в юридический отдел Филиала, работа с гос.структурами (ГУ ФРС, ГУ ИОН ПИБ, ГЦРР), консультации клиентов по вопросам связанным с разрешительный документацией на строительство.
2003, март — 2005, май, 2 года 2 мес
Старший менеджер
ООО "Д'АКОР"- 4 магазина эксклюзивной французской одежды
Руководство деятельностью четырех магазинов; подбор персонала, обучение, мотивация; установление графика работы продавцов; оформление прихода товара, выкладка товара, ревизии; работа направленная на увеличение продаж, привлечение большего числа клиентов: организация рекламной деятельности в пользу организации, распродаж, организация участия магазинов в показах сезонной одежды; опыт продуктивной работы с людьми, работа с постоянными клиентами; организация внутрифирменных мероприятий, опыт урегулирования конфликтных ситуаций, поддержка единого стиля магазинов.
2002, июнь — 2003, февраль, 8 мес
Секретарь-референт
ООО "Си Лайнс" - судовладельцы‚ рыбная промышленность
Ведение делопроизводства, обеспечение взаимодействия между руководителями, структурами, деловая переписка, работа с клиентами, телефонные переговоры; контроль исполнения распоряжений руководителя; организация встреч руководителя, прием гостей; организация рабочего дня директора; разработка, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции; материально-техническое обеспечение работы, оперативное решение организационных и хозяйственных вопросов; опыт продуктивной работы с людьми, работа с постоянными клиентами; поиск и анализ информации; контроль за соблюдением корпоративной культуры, служебного этикета.
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Государственный Университет , Факультет юридический
В н.в. в академ.отпуске.
Высшее образование (специалист)
Всероссийская Академия внешней торговли, факультет международных отношений
Дальневосточый филиал
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: умение работать в коллективе‚ организаторские способности‚ ответственность‚ стрессоустойчсивость‚ целеустремленность‚ стремление к успеху<br /><br />Увлечения:<br />чтение познавательной литературы (психология) <br />фотография<br />спорт (фитнес)
id резюме: 6444745,
обновлено 28-12-2010 17:32:17