2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес
Руководитель службы персонала, начальник Аттестационной Комиссии.
ООО "ООО"
Сфера деятельности холдинга: различные операции с недвижимостью, производство и реализация строительных материалов.
Обязанности:
Формирование структуры, организация и контроль работы отдела кадров (рекрутеры, инспекторы по кадрам - 6 чел.). Подбор и аттестация руководящего состава в группе компаний, обучение и контроль за работой рекрутеров по подбору младшего персонала и руководителей среднего звена. Обучение вновь принятого персонала, адаптация. Активный подбор в INTERNET, СМИ, подбор кадровых агентств (редко). Проведение промежуточных собеседований с руководящим составом, составление психологического и профессионального портрета соискателей, вынесение предложений учредителям по приему того или иного кандидата на должности: Генерального директора, начальника управления. Организация собеседований соискателей с учредителями. Контроль за кадровым делопроизводством.
Достижения:
Была с 0 сформирована и организована работа службы персонала на всех предприятиях холдинга. Был набран штат сотрудников с 0, в том числе из регионов, на 3 дочерних предприятиях холдинга (общая численность 210-230 сотрудников). Было разработано положение «о порядке работы службы персонала, о взаимодействии между службой персонала и остальными структурами предприятия, о порядке набора и приема сотрудников на работу, о порядке внесения изменений в штатное расписание предприятий, о порядке увольнения сотрудников».
2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес
Офис-менеджер
ООО «АДЖАР»
Сфера деятельности предприятия: производство и реализация сувенирной продукции.
Обязанности:
Хозяйственное обеспечение офиса, организация деловых встреч, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, приказы приема/перевода/увольнения сотрудников.
2003, декабрь — 2005, май, 1 год 5 мес
Секретарь-референт
ООО «Станкомашторг-М
Сфера деятельности: реализация металло- и деревообрабатывающего оборудования.
Обязанности:
Хозяйственное обеспечение офиса, организация деловых встреч, формирование личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее образование (специалист)
Московский городской психолого-педагогический университет
Среднее профессиональное
Социально-педагогический колледж
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br />Организованна‚ активна‚ позитивна‚ аккуратна‚ опрятна‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ талантлива‚ в меру амбициозна.
id резюме: 6444895,
обновлено 07-12-2007 14:20:45