Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу/руководитель)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/руководитель
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, удаленная работа, вахта. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет

- работа с иностранными гражданами
- организация К Д П и запуск фирм с "нуля"
- бухгалтерский учет
- юр.сопровождение (участие в судебных процессах‚ чтение юр.документов)
- создание мотивационных программ
- массовые отборы персонала
- разработка бизнес-планов
- разработка презентаций
- привлечение клиентов
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского , 2009
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, май, 7 мес

старший специалист

Такси

Пассажирская компания , Москва

Организация, руководство, контроль службы такси, адаптация, подбор, мотивация водителей, расчет и выдача з.пл

 

2011, март — 2014, май, 3 года 2 мес

personalist

Немецко-торгово-промышленный концерн

Торговая компания

Подбор,адаптация, мотивация, изучение рынка труда
Прием, перевод, увольнение и перемещение
Выдаю справоки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, осуществляю подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек
Больничные листы. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Концерна и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров, разрабатываю мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени.
Провожу систематический анализ кадровой работы в Концерне, разрабатываю предложения по ее улучшению.
Осуществляю заполнение таблиц-отчетов для Германии.
Осуществляет разработку агентских договоров и договоров коммерческого представительства.
Принимаю участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
В данной компании, я продвинула отдел кадров на новый уровень, в 2011г когда я туда пришла небыло ничего, первые 3 месяца формировала заново личные дела,приказы,журналы, организовала охрану труда, провела аттестацию,должностные инструкции,новые договора: трудовые, агентские, договор комерческого представительства, совместно с юристами, мною были в течении 2 недель разработаны все формы, и перезаключены со всем Концерном. В фирме 12 филиалов, 3 юр. лица, 450чел, спустя годя взяла второго кадровика 3 месяца учила КДП с нуля, также проводила обучение руководителей из Ростова-на - Дону, как делать отборы на открытые ваканссии - 3 дня. Отстаивала интересы в трудовых инспекциях, прокуратуре, налоговом органе - результат всегда был положительный. Контроль за работой в филиалах по КДП в России, мною были организованы культурные мероприятия и обучения для сотрудноков Концерна, совместно с программистами дорабатывала программу 1С, оказываю помощь,консультации генеральному директору по всем вопросам!

 

2007, октябрь — 2011, март, 3 года 5 мес

Руководитель отдела персонала

Частное охранное предприятие (три юр.лица)

Охранное предприятие

Полное ведение КДП, составление отчетности, создание норм.документов с нуля, расчет з/пл и выдача ее из кассы, юридическое сопровождение, работа с иностранными гражданами, штат 300 чел.
/Работа в верхней части города/

 

2003, март — 2007, октябрь, 4 года

специалист по управлению персоналом

ООО "КОРПУС ГРУПП ЦЕНТР"

подбор адаптация, организация обучения персонала
- ведение кадрового дела производства, методические материалы по управлению персоналом: выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел и другие документы по кадрам в соответствии с требованиями государственных нормативных документов и нормативных документов компании.
- исследовала рынок труда, обеспечивала компанию кадрами.
- системы и методы оценки персонала
- порядок оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами, их движение.
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале компании.
- организация табельного учета и служебных записок: осуществлять контроль за сроками предоставления табелей учета использования рабочего времени, оказывать методическую помощь по оформлению табелей и кадровых документов.
- составление установленной отчетности
- разрабатывала должностные инструкции для сотрудников компании, проводила своевременное ознакомление их с сотрудниками.
- разрабатывала штатное расписание, расстановку, организационную структуру компании, проекты приказов о внесении в них изменений, контролировала их согласование, подписание, утверждение в установленном порядке.
- разрабатывала для компании положение о премировании
- разрабатывала правила внутреннего трудового распорядка
- договора для сотрудников компании
- обеспечивала подготовку необходимых документов для пенсионного страхования и назначении пенсии сотрудникам компании и их передачу в органы социального обеспечения в установленном порядке.
- организация и ведение медицинских полисов для сотрудников компании.
Организовала и была на запуске новых филиалов:
обучала персонал как правильно и грамотно работать, проверяла их деятельность.
- работала с персоналом 2000 человек
-бизнес-проекты
-ФОТ

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского

Бухгалтерский учет, экономика и управление предприятием

Первое образование: техникум НГУ им. Лобачевского: бухгалтер Второе образование: высшее НГУ им. Лобачевского: экономист - менеджер Факультет в обоих случаях: Управления и предпринимательства

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

курсы гражданской обороны

председатель эвакуационных комиссий, групп организаций и учреждений

Получение диплома

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

курсы по программе Парус

пользователь программой

Получение сертификата

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы 1С

пользователь программы

Получение сертификата

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

курсы ГАРАНТ

пользователь программой

Получение сертификата

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ исполнительная‚ грамотно подхожу к любой ситуации и вопросу‚ уверенный в себе человек‚ целеустремленная‚ порядочная‚ стресса - устойчивая‚ не конфликтная‚ с хорошим «портфелем» знаний и практикой.
Ищу работу с большим и сложным объемам!