2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес
старший администратор
ООО «Европейская Мода»
- Управление персоналом ( до 15 человек)
- Прямые продажи
-Увеличение объёма продаж
-Опыт работы на больших торговых площадях
2002, ноябрь — 2005, июль, 2 года 8 мес
Менеджер по персоналу
Торговая Компания «Мегацентр Италия»
-Опыт руководящей работы в области управления персоналом (штат численностью до 400 человек). -Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. -Ведение кадрового делопроизводства: • Штатное расписание, составление должностных инструкций. • Приказы по кадрам и личному составу (прием, увольнение, переводы и т.д.) • Оформление и ведение личных дел сотрудников (карт. Т-2). • Ведение и учёт трудовых книжек. • Порядок расчета, оформление б/листов, отпусков сотрудников. • Контроль учёта рабочего времени сотрудников, (подготовка табеля для расчёта з/п, график отпусков). • Оформление карточек пенсионного страхования по компьютерной версии «Оазис», предоставление отчётной документации в отделение пенсионного фонда. • Оперативное решение административно-управленческих вопросов.
2000, сентябрь — 2002, октябрь, 2 года 1 мес
администратор-метрдотель ресторана
В той же компании: Торговая Компания «Мегацентр Италия»
-Планирование, управление и организация работы ресторана. -Подбор и управление персоналом. -Финансовый контроль, отчётность. -Организация и проведение банкетов. -Организация обслуживания и работа с VIP клиентами. -Знание системы R-Kleper.
1995, ноябрь — 2000, август, 4 года
администратор торгового зала
В той же компании: Торговая Компания «Мегацентр Италия»
: -Руководство коллективом 40 человек. -Полная организация и обеспечение работы т/зала. -Правила продажи товара, контроль качества и сроки реализации. -Контроль за поддержанием ассортимента и выкладкой товара. -Уценка по срокам и списание товара (торговая система BS-Traid). -Ведение отчётной документации. -Взаимодействие с менеджерами и складом. -Контроль санитарного состояния т\зала. -Контроль за эксплуатацией торгового и холодильного оборудования. -Работа с поставщиками, организация рекламных акций. -Организация и проведение инвентаризации. -Проведение собеседований, отбор и обучение персонала. -Учёт рабочего времени, ежемесячная подготовка табеля, составление графиков отпусков. -Обслуживание VIP клиентов (индивидуальные заказы). -Решение административных вопросов. -Устранение конфликтных ситуаций. -Принятие решений и контроль их исполнения.
1992, март — 1995, октябрь, 3 года 7 мес
начальник торгового отдела
Фирма « Графика-М»
-Организация закупок и реализация товара. -Открытие новых точек. -Заключение договоров. -Учёт движения товаров. -Анализ продаж, ценовая политика, маркетинг. -Организация выставок и участие в них.
Среднее профессиональное
Московский Торгово-Экономический Техникум
2004 г.в.
Центр повышения квалификации «Знание 21 век».
, Новое в порядке применения Трудового Кодекса РФ
2002 г.в.
Институт Бизнеса и Права
, менеджмент организации
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственное отношение к работе‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ большой опыт работы с людьми‚ уравновешенный характер.<br /> <br /><div align="center"><em></em></div>
id резюме: 6446612,
обновлено 29-11-2007 02:10:10