2011, июль — продолжаю работать, 12 лет
Секретарь-референт
Фонд Социально-Экономического развития регионов
Обязанности: заказ,канц.товаров,обеспечение офиса,работа с оргтехникой,оформление виз,работа с арендодателем,руководство курьерской службой, бронирование билетов, гостиницы, исполнение поручений руководства компании, работа с корреспонденцией, контроль за сроками исполнения документов, правильностью их оформления, выполнение заданий руководства,,ведение кадрового учета,работа с "Консультантом-Плюс",организация кадровой службы.
Прием и перераспределение звонков, встреча гостей (чай/кофе)
Ведение внутреннего документооборота компании(регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль за своевременной отправкой документов, заведение первичной документации в учетную систему, архивирование);
Формирование заявок для отправки документов курьером;
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, такси; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды, кофе, расходных материалов); Отправка/получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими компаниями;
Административная поддержка сотрудников;
Выполнение поручений руководителя;
Контроль за порядком в офисе.
2009, август — 2011, апрель, 1 год 8 мес
Администратор/офис-менеджер
Издательский Дом "Лидер-М"
Обязанности: заказ,канц.товаров,обеспечение офиса,работа с оргтехникой,оформление виз,работа с арендодателем,руководство курьерской службой, бронирование билетов, гостиницы, исполнение поручений руководства компании, работа с корреспонденцией, контроль за сроками исполнения документов, правильностью их оформления, выполнение заданий руководства,подготовка тендерной документации,ведение кадрового учета,работа с "Консультантом-Плюс",организация кадровой службы.
Прием и перераспределение звонков, встреча гостей (чай/кофе)
Ведение внутреннего документооборота компании(регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль за своевременной отправкой документов, заведение первичной документации в учетную систему, архивирование);
Формирование заявок для отправки документов курьером;
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, такси; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды, кофе, расходных материалов); Отправка/получение почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими компаниями;
Административная поддержка сотрудников;
Выполнение поручений руководителя;
Контроль за порядком в офисе.
2008, май — 2009, апрель, 11 мес
Помощник руководителя
Союз независимых сетей России
Руководство курьерской службой, бронирование билетов, гостиницы, исполнение поручений руководства компании. Работа с корреспонденцией, контроль за сроками исполнения документов, правильностью их оформления, выполнение заданий руководства,работа с оргтехникой
2001, апрель — 2008, апрель, 7 лет
офис-менеджер
ГК "СОК"
Работа с представителями компнании из других городов, организация их размещения, автомобили, ж/д и авиа билеты, выполнение различных поручений руководства.
Курсы переподготовки
Куйбышевский политехнический институт
Высшее образование (специалист)
Куйбышевский Политехнический Институт; факультет электроснабжения
Исполнительна, умение руководить людьми, аккуратна, быстро принимаю решения и внедряю их в жизнь,стрессоустойчива,не имею вредных привычек,занимаюсь спортом.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Исполнительна‚ умение руководить людьми‚ аккуратна‚ быстро принимаю решения и внедряю их в жизнь‚стрессоустойчива‚не имею вредных привычек‚занимаюсь спортом.
id резюме: 6447058,
обновлено 14-01-2013 23:44:39