Расширенный поиск
резюме (Администратор)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание ПК уверенный пользователь‚ Word‚ Excel‚ 1C Торговля-Склад‚ знание оргтехники.
Основное образование
Высшее , МСГИ , 2004
 
Опыт работы

2010, май — 2011, июнь, 1 год 1 мес

администратор

ООО Центр Кинезиологии

Прием входящих звонков
Запись/консультация пациентов по телефону и в клинике об услугах клиники
Обслуживание пациентов в клинике
Координирование записи пациентов к специалистам клиники
Прием оплаты‚ работа с контрольно-кассовым аппаратом
Оформление документации‚ составление отчетности
Взаимодействие с медицинским персоналом

 

2008, ноябрь — 2010, апрель, 1 год 5 мес

Администратор

Медицинский Центр ООО «Натамед»

Ведение соответствующей кассовой отчетности, прием звонков, первичные консультации пациентов, запись на приём.
Оформление пациентов на прием, кассовый расчет пациентов. Ведение компьютерного учета услуг медицинского центра, кассовый расчет пациентов. Ведение компьютерного учета услуг медицинского центра.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Компания "Метта"

Ведение и расширение клиентской базы. Работа с клиентами лично и по телефону. Прием и обработка заказов, подготовка первичных документов.
Контроль за состоянием склада, формирование товарного запаса, координация отгрузок.Ведение отчетности по продажам, отслеживание дебиторской задолжности.Принятие решений при нестандартных ситуациях.
Уверенный пользователь ПК ( 1С, АРМ, АСМТ, Internet, e-mail Excel Word)знание оргтехники.

 

2001, октябрь — 2007, октябрь, 6 лет

Специалист по работе с клиентами

НДК Меркурий

Формирование и ведение клиентской базы, работа с региональными клиентами различных регионов России. Ведение деловых переговоров с клиентами по телефону, прием и обработка заказов, оформление первичных документов, контроль за состоянием склада, формирование товарного запаса, координация отгрузок. Составление отчетности, анализ продаж, отслеживание дебиторской задолженности, расчет скидок и бонусов для клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
Уверенный пользователь ПК ( 1С, АРМ, АСМТ, I-net e-mail Excel Word)знание оргтехники.

 

2000, январь — 2001, сентябрь, 1 год 8 мес

Офис-менеджер

Линда МТ

Прием и оформление заказов, составление отчетов, ведение деловых переговоров, ведение документации, общение с клиентами по телефону.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МСГИ

Экономика

диплом

 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Художественное Училище

Художник-бутофор

диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: без вредных привычек‚ респектабельная внешность‚ пунктуальная‚ ответственная‚ порядочная‚ энергична‚ легко обучаема‚ коммуникабельна‚ способна адаптироваться в новых условиях‚ вежлива и корректна в отношении с окружающими.