Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Активная жизненная позиция вообще и в частности - по отношению к должностным обязанностям
2. Определенный карьерный рост в компаниях от рядового сотрудника до специалиста\управленца среднего звена
3. Большой опыт позитивного общения с разными социальными и возрастными категориями населения‚ опыт представления и отстаивания интересов компании в организациях 
 
 
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово – экономический институт (ВЗФЭИ), Москва , 2001
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

Radisson Royal Hotel, Moscow, (ОАО "ГОСТИНИЦА "УКРАИНА")

Гостиница на реконструкции, планируется открытие и запуск под международным брендом (start-up project)
- активное взаимодействие со всеми руководителями служб гостиницы для решения оперативных и стратегических задач по формированию отделов,
- подбор персонала разного уровня в единственном лице по всем отделам,
- адаптация нового персонала,
- участие в разрешении трудовых споров и конфликтов,
- кадровое делопроизводство на действующий штат 600 человек, активное участие в доработке программного обеспечения для эффективного ведения КДП
- оформление и выдача пластиковых карт
- выполнение функций начальника отдела (на время отпуска руководителя) - проверка табелей, ведение учета посещаемости

 

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

Консультант

Международное кадровое агентство

Рекрутмент персонала средних и высших позиций.
Осуществление полного цикла подбора персонала для ведущих западных компаний (исследование рынка, поиск кандидатов, в т. ч. прямой поиск, проведение подробных интервью, представление кандидатов), 2 успешно завершенных проекта

 

2006, август — 2007, декабрь, 1 год 4 мес

Старший бухгалтер сектора отчетности

АКСБ РФ «СБЕРБАНК», Москва

• обработка баланса опер. дня доп. офисов;
• ведение операций по участку «Имущество»;
• участие в рабочих комиссиях (инвентаризация);

 

2000, октябрь — 2006, февраль, 5 лет

Руководитель подразделения, экономист 1 категории

Московская объединенная энергетическая компания «МОЭК»

• Оперативное управление работой подразделения;
• организация и координация работы подчиненных;
• обучение новых сотрудников;
• решение организационных вопросов, связанных с арендой занимаемого помещения, устранением технических неполадок, обеспечением безопасности труда сотрудников;
• взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам обмена и передачи информации;
• отстаивание интересов подразделения на оперативных совещаниях с руководством компании;
• прием клиентов, в том числе по спорным вопросам;
• ведение базы данных;
• ведение непосредственных расчетов с клиентами;
• подготовка документов в юридический отдел для исковой и претензионной работы;
• составление отчетов.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово – экономический институт (ВЗФЭИ), Москва

Государственное и муниципальное управление

Менеджер

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза (МГЛУ), Москва

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Лингвист‚ преподаватель английского языка

 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Московский банковский колледж

Оператор банковского дела
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Замужем‚ сын 12 лет