2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер отдела продаж (стажер)
ООО "ИКЕА Дом"
- анализ и стимулирование продаж;
- отслеживание параметров, обеспечение достаточного количества товара на складе;
- внедрение системы оценки персонала лидирующих отделов продаж;
- планирование перестроек в отделе, написание бизнес-планов для перепланировок;
- исследование местного рынка по различным товарным группам и сервисным услугам
- руководство сотрудниками отдела продаж (в подчинении около 19 человек)
2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес
менеджер кассовой линии
В той же компании: ООО "ИКЕА Дом"
- обеспечение бесперебойной работы кассовой линии с учетом покупательского потока и ориентацией на высокий уровень качества обслуживания покупателей;
- руководство коллективом кассиров и супервайзеров (более 50 человек);
- проверка отчетов, обеспечение правильного проведения всех кассовых операций;
- набор и обучение новых сотрудников;
- бизнес-планирование: обеспечение высокого уровня продуктивности работы кассовой линии, составление бюджета отдела;
- проведение различных тренингов, направленных на повышение эффективности работы отдела;
- разрешение возникающих спорных и конфликтных ситуаций;
- участие в проектах магазина.
2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес
менеджер Отдела обслуживания покупателей
ООО "ИКЕА Мос (торговля и недвижимость)"
- обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания в Детской игровой комнате и на стойке информации;
- обеспечение развития сотрудников согласно индивидуально разработанным планам развития;
- создание бизнес-плана для отдела в соответствии с бизнес-планом магазина и ориентацией на различные маркетинговые мероприятия;
- годовое планирование расходов отдела, расстановка приоритетов при инвестировании;
2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес
помощник менеджера Отдела обслуживания покупателей
В той же компании: ООО "ИКЕА Мос (торговля и недвижимость)"
- руководство коллективом сотрудников центральной стойки информации и детской игровой комнаты
2003, февраль — 2004, декабрь, 1 год 10 мес
администратор Отдела обслуживания покупателей
В той же компании: ООО "ИКЕА Мос (торговля и недвижимость)"
- обслуживание покупателей;
- решение возникающих проблем в магазине.
2000, январь — 2003, январь, 3 года
сотрудник Отдела мебели
В той же компании: ООО "ИКЕА Мос (торговля и недвижимость)"
- работа в торговом зале
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Институт им. Ленина / дефектологический факультет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленная‚ креативная‚ коммуникабельная‚ ответственная.
id резюме: 6455346,
обновлено 23-02-2008 22:20:12