Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель IT отдела
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Знание ПО и технологий Windows, MS Office, знание Windows Server, TCP/IP в Windows, Active Directory, MS Exchange, Unix системы;
• диагностика и устранение сетевых неисправностей;
• сетевые сервисы (FTP, HTTP, Proxy, DHCP) и протоколы (TCP/IP, icmp, arp);
• создание web-сервисов на PHP, поддержка сайтов и корпоративных ресурсов;
• инсталляция, настройка и поддержка корпоративных серверов (Web, Ftp, Active Directory, Proxy);
• настройка и установка любого сетевого оборудования;
• сварка волоконно-оптической линии, проектирование и монтаж воздушных линий связи;
• руководство бригадами по прокладке воздушно-кабельных переходов, контроль работ, сдача проектов заказчику;
• обеспечение работоспособности компьютерной сети;
• настройка и установка радио трасс (WI-FI, WI-MAX) различной длины линка;
• выбор и закупка оборудования под конкретные проекты;
• опыт ведения переговоров;
Основное образование
Среднее профессиональное , Нижегородский Технический Колледж , 1998
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела ВОЛС

ООО "СКС", г. Москва

Проектирование и монтаж волоконно-оптических линий связи по воздушно-кабельным переходам. Набор, обучение и руководство бригадами, обеспечение производства работ, контроль качества, соблюдения техзадания и сроков сдачи, сдача объектов заказчику.

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Менеджер района

ООО "Цитус", г.Москва

Руководство региональным офисом полного цикла обслуживания (подключение, ремонт клиентов, ремонт и модернизация ВОЛС) сети провайдера в районе СЗАО Митино, составление штатного расписания, набор и обучение сотрудников, закупка оборудования. Организация цикла обслуживания 24*7 магистральной и клиентской волоконно-оптической сети ООО "Цитус" района Митино. Организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации сети, а так же по подключению и ремонту клиентов. Управление бюджетом офиса, принятие участия в управленческих решениях. Составление должностных инструкций и отчетности. Контроль работы сети района.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Руководитель клиентской службы

ООО "Эланс", г. Москва

Организация работы службы по обслуживанию клиентов, подключенных по выделенной линии ООО "Цитус". Открытие регионального офиса полного цикла обслуживания (подключение, ремонт клиентов, ремонт и модернизация ВОЛС) сети провайдера в районе СЗАО Митино, составление штатного расписания, набор и обучение сотрудников, закупка оборудования. Организация цикла обслуживания 24*7 магистральной и клиентской волоконно-оптической сети ООО "Цитус". Организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации сети, а так же по подключению и ремонту клиентов. Управление бюджетом офиса, принятие участия в управленческих решениях. Составление должностных инструкций и отчетности. Контроль работы сети района.

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

Начальник клиентского отдела

ООО "Бизнес - Партнёр", г.Москва

Техническая консультация сотрудников отдела по обслуживанию и ремонту клиентской сети Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Регистрация договоров, подключение дополнительных услуг по заявкам клиентов, техническая консультация клиентов по телефону в особых случаях. Набор и обучение сотрудников клиентского отдела, написание инструкций, составление отчетов. Управление бюджетом клиентского отдела, руководство проектами по развитию внутренних ресурсов клиентской сети. Развитие системы автоматизации учета клиентских обращений. Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентских обращений (call-center, техническая поддержка, клиентский отдел) после реструктуризации ООО "Персональные Системы Связи", оптимизация работы клиентской службы, обучение сотрудников клиентской службы. Контроль работы служб обслуживания магистральной и клиентской сети. Обучение сотрудников и контроль квалификации отдела технической поддержки клиентской сети и call-center, Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи".

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

Начальник абонентского отдела

ООО "Фаворит Бизнеса", г.Москва

Техническая поддержка при подключении клиентов по выделенной линии к клиентской сети Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Техническая поддержка сотрудников отдела по обслуживанию и ремонту клиентской сети. Регистрация договоров, подключение дополнительных услуг по заявкам клиентов, техническая консультация клиентов по телефону в особых случаях. Набор и обучение сотрудников абонентского отдела, написание инструкций, составление отчетов. Управление бюджетом отдела, руководство проектами по развитию внутренних ресурсов клиентской сети. Разработка и развитие системы автоматизации учета клиентских обращений.

 

2005, февраль — 2005, июль, 5 мес

Старший менеджер в абонентском отделе

В той же компании: ООО "Фаворит Бизнеса", г.Москва

Техническая поддержка при подключении клиентов по выделенной линии к клиентской сети Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Техническая поддержка сотрудников отдела по обслуживанию и ремонту клиентской сети. Регистрация договоров, подключение дополнительных услуг по заявкам клиентов, техническая консультация клиентов по телефону в особых случаях. Набор и обучение сотрудников абонентского отдела, написание инструкций, составление отчетов. Замещение начальника абонентского отдела во время его отсутствия.

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

Инженер по подключению клиентов в абонентском отделе

ООО "Техинформ Исток", г.Москва

Техническая поддержка при подключении клиентов по выделенной линии к клиентской сети Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Техническая поддержка сотрудников отдела по обслуживанию и ремонту клиентской сети. Регистрация договоров, подключение дополнительных услуг по заявкам клиентов, техническая консультация клиентов по телефону в особых случаях.

 

2002, июнь — 2004, январь, 1 год 7 мес

Начальник отдела информационной безопасности

ООО "Стифекс", г.Нижний Новгород

Поддержка систем сканирования Intranet сервисов и обнаружения атак на информационные ресурсы, мониторинг сетевого оборудования, сетевых экранов, серверов, рабочих станций, финансовых приложений, баз данных, систем антивирусной защиты. Разработка и поддержание в актуальном состоянии политик информационной безопасности и контроль за их выполнением.

 

2001, декабрь — 2002, июнь, 6 мес

Начальник отдела по обслуживанию интернет-клиентов

ООО "Софтлайн", г.Нижний Новгород

Организация работ по подключению, обслуживанию и ремонту клиентов компании, работающих по выделенной линии и через модемный пул Нижегородского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Организация круглосуточной службы по обслуживанию магистральной сети (Wi-Fi) Нижегородского филиала ООО "Персональные Системы Связи". Управление бюджетом отдела, набор и обучение сотрудников, написание инструкций и составление отчетов.

 

2001, октябрь — 2001, декабрь, 2 мес

Инженер в отделе по обслуживанию интернет-клиентов

В той же компании: ООО "Софтлайн", г.Нижний Новгород

Подключение, настройка и ремонт клиентов компании, работающих по выделенной линии и через модемный пул. Ремонт и обслуживание магистральной сети (Wi-Fi) нижегородского филиала ООО "Персональные Системы Связи".

 

2001, март — 2001, октябрь, 7 мес

Инженер-элекроник

ООО "Неон", г.Нижний Новгород

Проектирование, установка, ремонт клиентской сети Московского филиала ООО "Персональные Системы Связи" (командировки, СЗАО Щукино, Тушино).

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Нижегородский Технический Колледж

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть