Расширенный поиск

36 лет, женщина

Чехов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник экономического отдела/ руководитель отдела управленческого учета/ финансовый менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК ( 1С 7.7‚ 1С 8.0‚ MS-Office‚ Банк-клиент‚ Консультант+‚ Гарант)
Опыт руководства коллективом до 10 чел.
Составление сводных управленческих отчетов для внутреннего пользования. Составление бюджета и контроль над его выполнением. Анализ ФХД фирмы.
Разработка техзаданий программистам для оптимизации работы с базами данных 1С.
Налоговая и бухгалтерская отчетность‚ отчеты в фонды.
Восстановление бухгалтерского учета.
Опыт организации и ведения управленческого и бухгалтерского учета "с нуля".
Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
ВЭД. Возмещения экспортного НДС из бюджета.
Грамотная речь.
Английский на среднем уровне‚ но легко могу его повысить.
Основное образование
Высшее , Донской Государственный Аграрный университет, экономический ф-т , 2002
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

руководитель отдела управленческого учета

Московский филиал крупной торговой компании (ООО "ЭЛИС")

Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Опыт перехода управл.учета с 1С 7 на 1С 8 УПП, координация работы отдела, составление техзаданий программистам для оптимизации работы с базами данных, учет и планирование издержек, составление бюджета и контроль над его исполнением, контроль и распределение движения денежны средств, анализ ФХД, составление управленческих отчетов, руководство коллективом из 7 чел.

 

2005, апрель — 2007, май, 2 года 1 мес

главный бухгалтер

Ростовский филиал крупной торговой компании (ООО "А.Д.М. Ростов-на-Дону")

Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета. ОСНО и ЕНВД (раздельный учет), составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в фонды, контроль и планирование издержек, оптимизация налогообложения, управленческие отчеты для руководителя и учредителей, разработка техзаданий программистам для оптимизации работы с базами данных, руководство коллективом из 5 человек, опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок, организация документооборота с нуля, организация взаимодействия отдела учета с другими подразделениями, контакт с силовыми структурами, налоговыми инспекциями и банками, юридическая помощь отделу продаж в заключении договоров.
Переведена в Московский ф-л компании.

 

2004, январь — 2005, апрель, 1 год 3 мес

главный бухгалтер

коммерческое предприятие, г. Ростов-на-Дону (монтаж охранно-пожарных систем, строительство, оптовая торговля оборудованием)

Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета по нескольким юр. лицам, ОСНО, ВЭД (экспорт), оптимизация налогообложения, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, отчеты в фонды, первичные документы, возмещение экспортного НДС из бюджета, управленческая отчетность для руководителя и учредителей, формы КС-1, КС-2, кредиты, займы, инвестиции

 

2002, август — 2004, январь, 1 год 5 мес

бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

холдинг, г. Ростов-на-Дону (оптовая торговля металлопрокатом)

Подготовка первичной документации, ведение различных участков бухгалтерского учета, составление отчетов в фонды, налоговые декларации

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донской Государственный Аграрный университет, экономический ф-т

бухгалтерский учет, анализ, аудит

диплом с отличием, очная форма обучения

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ уравновешенна‚ аккуратна‚ инициативна‚ стремлюсь достичь максимума в своей профессии.
 
Ищу новую работу в связи с предстоящим сокращением.
 
Хочу работать в серьезной компании‚ выполнять ответственную интересную работу и получать соответствующую материальную отдачу.